В 2017 году доходы российских онлайн-кинотеатров от платежей пользователей превысят рекламную выручку — «ТМТ Консалтинг» Статьи редакции
По итогам 2017 года выручка российских кинотеатров от пользовательских платежей впервые превысит доходы от рекламы. Об этом говорится в прогнозе аналитической компании «ТМТ Консалтинг» по итогам 2016 года, пишет «Коммерсантъ».
В 2016 году общий размер пользовательских платежей в российских онлайн-кинотеатрах увеличился на 65% и составил 2,34 млрд рублей. Это 49% от общей выручки сервисов, считают аналитики.
По итогам 2017 года платежи вырастут до 3,4 млрд рублей, а доходы онлайн-кинотеатров от рекламы составят 2,9 млрд рублей, полагают в «ТМТ Консалтинге». В целом рынок вырастет на 31%, до 6,3 млрд рублей, в 2016 году рост составил 40%, до 4,8 млрд рублей, подсчитали аналитики.
В исследовании участвовали онлайн-кинотеатры и сайты потокового телевещания, не учитывались магазины приложений iTunes и Google Play. Лидером по темпам роста эксперты назвали «Амедиатеку», которая нарастила выручку за год вдвое, до 600 млн рублей. В компании объяснили рост органическим развитием, в 2017 году сервис планирует нарастить показатели на 40-50%.
Крупнейшим онлайн-кинотеатром России аналитики назвали ivi.ru, на него приходится 33% рынка. Ещё 16% занимает Okko, 13% — Megogo, по 8% — «Амедиатека» и Tvigle, 5% досталось Tvzavr, остальные 17% — это прочие сервисы. Зарубежные проекты, такие как Netflix и Amazon, пока не составляют большой конкуренции другим игрокам из-за малого количества локализованного контента, говорится в исследовании.
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Прослойка в том числе возникла потому что существенно меньше стало мозгоебства пользователя за его же счет.
Есть сервисы которые просто работают. на всем распространенном у пользователей оборудовании и софте (но возможно не учитывают некоторые сложные случаи - та же амедиатека с несколькими мониторами). В вопросе что быстрее - смотреть с пиратских ресурсов или с легальных (считая что с доступом у пользователя проблем нет) в не таком уж малом количестве случаев ответ - одинаково или даже в пользу легальных. Все просто работает (обычно).При этом интересный многим пользователям контент на легальных реурсах есть.
Понятные большинству пользователей способы оплаты тоже есть (как карточки напрямую так и например оплата из мобильных приложений сервисов) да и сумма той оплаты - терпима.
Легальные сервисы хоть немного начали думать о том, что неплохо бы и удобством конкурировать.
Хотя далеко не все хорошо, с ассортиментом - шаг в сторону от самого популярного контента - имеем проблемы, не совсем стандартная конфигурация железа - проблемы.
В онлайн-кинотеатрах не показывают же фильмы в дату релиза обычных в кинотеатрах?
Именно поэтому не использую их, в онлайн кинотеатрах очень редко новые фильмы выходят (обычно заливают через 5 - 8 месяцев после релиза с ценой 400р).
Рад за OKKO, очень удобный сервис