Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Офтоп
Альберт Хабибрахимов
1775

Владелец «СМИ2» инвестировал 20 млн рублей в сервис по продвижению с помощью блогеров LabelUp Материал редакции

Холдинг «Е-генератор», в который входят новостная сеть «СМИ2» и соцсеть «МирТесен», инвестировал 20 млн рублей в сервис LabelUp. Об этом сообщает РБК со ссылкой на совместное заявление участников сделки.

В закладки

В обмен на инвестиции «Е-генератор» получил 49% LabelUp. Ещё 51% компании сохранил за собой её основатель и гендиректор Кирилл Борисов. По итогам сделки LabelUp стала составной частью холдинга «Е-генератор».

Компания LabelUp основана в 2014 году. С помощью её сервиса бренды могут договориться о продвижении с известными блогерами и пользователями Instagram, YouTube и «ВКонтакте». По собственным данным, в системе зарегистрировано 30 тысяч учётных записей.

Наш холдинг активно ищет новые проекты, работающие в онлайн-рекламе и медиа, которые были бы комплементарны и легко интегрировались в наши основные продукты: новостной агрегатор «СМИ2» и социальную сеть «МирТесен».

Юрий Белоусов
гендиректор холдинга «Е-генератор»

По оценке исполнительного директора холдинга «Е-генератор» Павла Власова-Мрдуляша, в 2017 году расходы рекламодателей на influencer-маркетинг (рекламу через лидеров мнения) в рунете составит 3-5 млрд рублей. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в первом квартале 2017 года суммарный объём рекламных бюджетов вырос на 13% и составил около 92 млрд рублей. Почти треть этой суммы — 34,5-35,5 млрд рублей — пришлась на рекламу в интернете.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u043b\u043e\u0433\u0435\u0440\u044b","labelup"], "comments": 8, "likes": 9, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 25834, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 15 Aug 2017 14:39:41 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
2100 продаж в интернет-магазине мебели. Кейс «Столплит»
Как перейти от имиджевого продвижения на продажи, сделать более 2100 продаж только через интернет-магазин и всё равно…
0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Пробовал пользовать сервисом и когда они только появились, и ещё через годик. Но не пошло. Маленькая база.

Ответить
0

Стоит уточнить, что Ютуба и ВК нет

Ответить
0

Интересно, чисто "ВКонтактовский блогер" это вообще кто такой? Тот юный мальчик с динозаврами? Есть ещё?

Ответить
0

плоскоземельцы?

Ответить
0

Это кто такие?

Ответить
0

Стрёмно как-то интегрироваться в СМИ2... Хотя все движутся в верном направлении. Создание единого центра контроля и управления трафиком может быстро, относительно экономно, получить нужную аудиторию.

Ответить

Комментарии

null