Сотрудников ищут TimePad, Group-IB, Playrix, Wheely

И еще 10 компаний.

1. Scala-разработчик, инженер QA-автоматизации, DevOps-специалист — LiveTex, Санкт-Петербург

О компании: LiveTex — ИТ-компания, разработчик комплексной платформы для обслуживания клиентов, продаж и аналитики.

Scala-разработчик

Задачи:

  • Использование акторной модели для решения многопоточных задач.
  • Разработка системы на основе событийной модели. Событийно-ориентированное программирование.
  • Использование предметно-ориентированного проектирования для моделирования предметной области.
  • Реализация технического решения и участие в его проектировании.
  • Обеспечение максимальной устойчивости к ошибкам и отзывчивости подсистемы.
  • Участие в полном жизненном цикле продукта: от анализа требований и разделения задач до развертывания в производство и решения оперативных проблем.

Технологии:

  • Основной стек: Scala, Kafka, Akka, Finagle.
  • Хранение данных: PostgreSQL, Redis.
  • Интерфейсы: Thrift.
  • DevOps-технологии: TeamCity, Docker, Chef.

Требования:

  • Опыт построения систем со сложной бизнес-логикой.
  • Практическое умение работать с реляционными СУБД.
  • Знание стандартных библиотек Scala и Java (с упором на Scala Collection).
  • Понимание принципов объектно-ориентированного программирования, SOLID, событийно-ориентированного программирования.

Инженер QA-автоматизации

Нужно будет тестировать UI-продукт (Selenium).

Задачи:

  • Оценка и планирование задач на автоматизацию и нагрузочное тестирование.
  • Разработка, использование и поддержка автоматизированных сценариев тестирования, масштабирование системы на другие продукты компании, подготовка отчетов об ошибках и результатах тестирования.
  • Верификация разрабатываемого функциональности средствами автоматизированного тестирования.
  • Взаимодействие с командой разработки при формировании требований к платформе.
  • Общение с командой тестирования и продуктовыми менеджерами при утверждении тестов для автоматизации.
  • Участие в развертывании реализованного функциональности.

Требования:

  • Опыт автоматизированного тестирования клиент-серверных приложений с использованием Selenium от года.
  • Понимание принципов и методологий тестирования клиентского ПО.
  • Опыт работы с тестовой документацией (чек-листы, план тестирования, тест-кейсы), работа с TMS-системами (TestRail и так далее).
  • Опыт тестирования API и веб-сервисов, настройки прогонов автотестов на CI-серверах (TeamCity), а также опыт практического использования SQL.
  • Владение *nix-консолью.

Желательно:

  • Опыт разработки на JavaScript, TypeScript.
  • Опыт работы с Docker.
  • Опыт развертывания с Selenium Grid.
  • Опыт работы в Scrum-командe (Agile).
  • Опыт тестирования RESTful API.
  • Понимание особенностей тестирования распределенных или высоконагруженных систем.
  • Опыт работы в команде автоматизации многокомпонентной системы.
  • Понимание принципов функционирования многопоточных или асинхронных приложений.
  • Опыт работы с системами контроля версий (предпочтительно Git).
  • Опыт нагрузочного тестирования, тестирования на безопасность (XSS, SQL-injection).
  • Желание профессионально развиваться, изучать новые практики и технологии.
  • Инициативность, готовность к максимальному вовлечению в процесс разработки.
  • Нацеленность на общий результат.

Технологии, которые мы используем:

  • Фронтенд: TypeScript, JavaScript.
  • Хранение данных: PostgreSQL, Redis, HBase.
  • Интерфейсы: Thrift.
  • Автоматизация тестирования: TypeScript и Selenium.
  • DevOps-технологии: TeamCity, Docker, Chef.

DevOps-специалист

Задачи:

  • Непрерывная поддержка сервисов компании в рабочем состоянии.
  • Решение оперативных и плановых инфраструктурных задач.
  • Мониторинг, автоматизация и дальнейшее улучшение существующей инфраструктуры.
  • Участие в оперативном развертывании.

Требования:

  • Уверенное администрирование Linux.
  • Опыт работы с системами мониторинга и сбора метрик: Zabbix, InfluxDB.
  • Четкое понимание работы основных сетевых протоколов стека TCP и IP.
  • Опыт администрирования высоконагруженных проектов.
  • Уверенное владение одним из скриптовых языков (Ruby, Python, сценарий командной строки).
  • Опыт администрирования и оптимизации СУБД и хранилищ данных: PostgreSQL, Redis.
  • Понимание принципов работы систем управления конфигурациями: Chef, Ansible.
  • Опыт настройки и администрирования веб-серверов и сервисов кэширования: Nginx, PHP-FPM, Memcached, Varnish.
  • Желание и способность осваивать новые технологии и инструменты.

Желательно:

  • Понимание процессов разработки, опыт работы с инструментами непрерывной интеграции (мы используем TeamCity).
  • Опыт использования систем контроля версий (Git).
  • Понимание принципов сетевой маршрутизации.
  • Опыт работы с виртуализацией: Docker, Xen.

Условия:

  • Работа в команде с развитой инженерной культурой.
  • Прогрессивные молодые руководители.
  • Обучение внутри команды.
  • Внешнее обучение и участие в профессиональных конференциях за счет компании.
  • Соблюдение ТК РФ.
  • Гибкое начало рабочего дня.
  • ДМС после окончания испытательного срока.
  • Офис в отдельном здании рядом со станциями метро «Петроградская», «Горьковская» или «Чкаловская».
  • Охраняемая велопарковка у офиса.
  • Насыщенная корпоративная жизнь.

Контакты: [email protected]. Вакансии открыты в Санкт-Петербурге.

2. Директор по продажам — TimePad, Москва

О компании: TimePad — сервис для организации событий, регистрации участников, продажи билетов и привлечения дополнительной аудитории. Компания существует с 2008 года и за это время помогла 110 тысячам организаторов. Каждый месяц платформа распространяет 400 тысяч билетов. В компании работают 40 человек.

Директор по продажам

Что предстоит делать:

  • Руководить отделом продаж (менеджеры по «холодным» продажам и менеджеры по работе с ключевыми клиентами).
  • Самостоятельно продавать решения компании крупным клиентам.
  • Обучать сотрудников отдела технологиям продаж и переговоров.
  • Собирать отчетность о работе отдела и предоставлять результаты руководству.
  • Создавать новые решения — ценовые, продуктовые, мотивационные и так далее.
  • Поддерживать правильную атмосферу в команде.

Требования:

  • Умение руководить командой продаж и развивать людей. Опыт работы руководителем более года.
  • Навык и стремление обучать и формировать команду.
  • Умение и стремление продавать, проводить переговоры, находить решения для клиентов. Предстоит быть руководителем и играющим тренером. Опыт в продажах от трех лет.
  • Знание продаж в ИТ-сфере или рынка событий будет преимуществом.
  • Проактивный подход к любым вопросам.
  • Привычка менять процессы и строить новое.
  • Спокойное отношение к самостоятельной работе.
  • Продвинутый уровень владения Microsoft Excel.
  • Умение совмещать ежедневную работу и развитие отдела.

Копирайтер

Что предстоит делать:

  • Создавать контент для TimePad и продвигать идею «умного» сервиса для организаторов мероприятий и участников событий.
  • Писать материалы для блога с нуля согласно контент-стратегии. Разрабатывать новые идеи и отслеживать результаты.
  • Разработать и отвечать за реализацию контент-стратегии присутствия в социальных сетях (Facebook, «ВКонтакте», Telegram, Instagram) — согласование и подготовка публикаций, формирование плана публикаций, создание вирального контента, управление сообществами, использование эффективных инструментов и практик (в том числе GIF-изображений, инфографики, видео и прочего).
  • Взаимодействовать с командой маркетинга для повышения эффективности.
  • Планировать и реализовывать кампании в социальных сетях для продвижения бренда и идей: выбирать инструменты, отслеживать эффективность, оптимизировать планы.
  • Отслеживать тренды в сфере SMM, создавать новые идеи и проекты.

Требования:

  • Знание теории и практики контент-маркетинга, решения бизнес-задач.
  • Интерес к людям и общению.
  • Опыт работы для крупной компании в штате или со стороны агентства. Вместо этого также возможно наличие интересного портфолио.
  • Понимание взаимосвязи результатов работы с целями бизнеса.
  • Готовность реализовывать собственные идеи.
  • Безупречная грамотность, чувство юмора.
  • Ответственность за соблюдение сроков, навык работы в команде.
  • Владение графическими редакторами вроде Adobe Photoshop и умение оценивать качество дизайна.

К резюме прикрепите ссылки на три лучших своих SMM-проекта и три статьи, а также ссылки на все свои профили в соцсетях.

Мы предлагаем:

  • Работу в молодом и активном коллективе. Опрос сотрудников компании показал, что выше всего они ценят коллег и атмосферу.
  • Офис в десяти минутах пешком от станции метро «Курская».
  • Возможность посещать мероприятия, знакомиться с организаторами событий.
  • Официальное оформление, уровень заработной платы обсуждается в личном общении.

Контакты: [email protected]. Вакансии открыты в Москве.

3. Разработчик смарт-контрактов — «Симплоер», Москва

О компании: «Симплоер» — компания-разработчик программных решений для юристов. Автоматизирует правоотношения с помощью блокчейн-технологий.

Предстоит разрабатывать смарт-контракты и интегрировать их с внешними системами.

Требования:

  • Опыт работы с распределёнными базами данных.
  • Владение стандартным стеком разработки смарт-контрактов: Node.js, Solidity, Truffle v3.
  • Понимание принципов Ethereum, Hyperledge или Ripple.
  • Знание криптографии: асимметричные (Public и Private Key) и симметричные стандарты, хэш-функции, шифрование и подписи.
  • Знание Rust будет преимуществом.

Условия:

  • Официальное оформление, размер заработной платы определяется по результатам собеседования.​
  • Офис в двух минутах ходьбы от станции метро «Белорусская».
  • Проекты, которые формируют новый подход к юридическим технологиям.
  • Полная занятость с возможностью удаленной работы (по результатам собеседования).

Контакты: [email protected]. Вакансия открыта в Москве.

4. Директор по продажам, ведущий бэкенд-разработчик на Python — BestDoctor, Москва

О компании: BestDoctor — стартап, который внедряет ИТ-технологии в медицинское страхование.

Директор по продажам

Задачи:

  • Продажа услуг компании. В приоритете — компании от 100 человек, профессиональные сервисы в сферах информационных технологий, аудита, права, финансов и так далее.
  • Умение находить первых лиц компании, устанавливать и сопровождать контакты на высшем уровне.
  • Опыт личных продаж HR-специалистам и первым лицам компании.
  • Ведение CRM-системы и построение процесса продаж.
  • Соблюдение KPI и плана продаж.
  • Управление коллективом менеджеров по работе с клиентами при внедрении продаж.

Требования:

  • Высшее техническое, естественно-научное или бизнес-образование.
  • Высокие навыки общения.
  • Профессионализм в нетворкинге.
  • Опыт самостоятельных продаж, их организации.
  • Опыт работы в продажах комплексных ИТ-продуктов.
  • Преимуществом будет опыт работы на стыке ИТ-сферы и медицины.

Условия:

  • Фиксированная заработная плата от 150 тысяч рублей и переменная часть.
  • Опцион при выполнении KPI.
  • Офис рядом со станцией метро «Парк Победы».
  • Молодой и целеустремленный коллектив.
  • Медицинское обслуживание через систему BestDoctor.

Ведущий бэкенд-разработчик на Python

Задачи:

  • Разработка бэкенд-составляющей продукта (RESTful API для веб- и мобильных приложений, внутренняя CRM-система).
  • Покрытие кода юнит-тестами.
  • Формирование и управление командой.
  • Постановка задач команде разработчиков.
  • Ведение процесса программирования: создание цикла разработки, процессов непрерывной интеграции и доставки, контроль сроков выполнения поставленных задач.
  • Обзор кода.

Требования:

  • Опыт разработки на Python 3 (не менее трех лет).
  • Знакомство с Django и Django REST.
  • Опыт работы с PostgreSQL, Memcached, Celery, Tornado (или другими фреймворками формата real-time).
  • Знание Git, Docker.
  • Умение писать юнит- и интеграционные тесты.

Желательно:

  • Навыки DevOps-взаимодействия.
  • Опыт работы с Microsoft Azure.
  • Наличие собственных проектов открытого ПО или участие в их разработке.
  • Опыт работы в качестве Team Lead.

Условия:

  • Рыночный уровень заработной платы.
  • Офис рядом со станцией метро «Парк Победы».
  • Молодой и целеустремленный коллектив.
  • Медицинское обслуживание через систему BestDoctor.

Контакты: резюме с сопроводительным письмом присылать на [email protected]. Вакансии открыты в Москве.

5. Специалист по закупкам, RoR-разработчик, выпускающий редактор — The Furnish, Москва

О компании: The Furnish — один из крупнейших в России интернет-магазинов дизайнерской мебели.

Специалист по закупкам

Требования:

  • Высокие аналитические навыки.
  • Продвинутый уровень владения Microsoft Excel​.
  • Умение вести переговоры на высшем уровне.

Обязанности:

  • Контроль за своевременным размещением заказов на производство и оплатой счетов.
  • Анализ отказов и возвратов товара от клиентов.
  • Обеспечение своевременного возврата товара поставщикам, подготовка документов и доверенностей на передачу и получение товаров.
  • Контроль закупочных цен.
  • Перемещение товара между складами.
  • Работа с претензиями.
  • Обеспечение и контроль своевременности поставок.

Условия:

  • В дополнение к базовому окладу бонус за качественную работу и выполнение планов.
  • Работа вместе с другими членами команды (включая блок продаж и постпродажной обработки).

RoR-разработчик

Задачи:

  • Обеспечение функциональности онлайн-магазина.
  • Бэкенд- (основной объём) и фронтенд-разработка.
  • Автоматизация процессов и внедрение CRM-систем.
  • Аналитика больших данных.

Требования:

  • Отличное знание Ruby и Ruby on Rails версии 4 или 5.
  • Опыт работы с PostgreSQL, ElasticSearch, Redis, Git, HAML, SCSS или SASS, JavaScript или CoffeeScript.
  • Системное мышление, ответственность, способность грамотно решать технические вопросы.
  • Высокая скорость работы.

Условия:

  • Отсутствие бюрократии, молодая команда.
  • Работа на результат, а не по графику.
  • Возможность выбрать офис рядом со станциями метро «Кутузовская» (помещение в формате опенспейс) или «Дмитровская».
  • Конкурентная зарплата, размер определяется по итогам собеседования.
  • Корпоративные скидки на 50 тысяч товаров магазина.

Выпускающий редактор

Задачи:

  • Самостоятельное написание материалов, формирование редакционного портфеля.
  • Работа с руководителем отдела продвижения. Поиск проектов, экспертов, выезд на съемки и мероприятия.
  • Взаимодействие с ведущими российскими дизайнерами и архитекторами, разработка концепций новых проектов.
  • Общение с внештатными авторами и копирайтерами, контроль сроков, стандартов, стилистики материалов.

Условия:

  • Творческая работа в офисе на Кутузовском проспекте.
  • Конкурентная заработная плата, обсуждается лично.

Контакты: [email protected]. Вакансии открыты в Москве.

6. Ведущий разработчик Bitrix24, руководитель проектов — Notamedia, Москва

О компании: Notamedia — агентство по разработке веб-сервисов и интернет-медиа. В компании работают 40 человек, она открылась в 2004 году и входит в Международную ассоциацию бизнес-коммуникаторов IABC.

Ведущий разработчик Bitrix24

Требования:

  • Умение разбираться в чужом коде и находить ограничения производительности.
  • Опыт работы в команде.
  • Знание PHP, объектно-ориентированного программирования, MySQL, Bitrix (API, компоненты, модули), коробочной версии Bitrix24 (специфичные модули, интеграция со сторонними сервисами).
  • Опыт управления командой разработчиков.
  • Владение инструментами оптимизации, Git.
  • Знание HTML, CSS, JavaScript (верстать не придётся). ​

Желательно:

  • ​Владение D7, Bitrix ORM, PhpStorm, GitLab, Redmine или Bitrix24.
  • Знание одного из популярных PHP-фреймворков.

Условия:

  • Официальное оформление, пятидневная рабочая неделя.
  • Работа в офисе рядом со станцией метро «Алексеевская».
  • Возможность выбрать индивидуальный график работы.
  • Размер заработной платы от 100 до 150 тысяч рублей (определяется по результатам собеседования).

Руководитель проектов

Обязанности:

  • ​Управление веб-проектами.
  • Контроль написания техзаданий, определение содержания проекта, деление его на задачи и этапы в системе Bitrix24 или Redmine.
  • Оценка трудозатрат, стоимости и сроков на реализацию проекта.
  • Календарное планирование, создание и ведение проектной и отчетной документации.
  • Постановка и распределение задач для всех участников.

Требования:

  • Опыт работы в сфере создания интернет-продуктов и управления проектами или группами разработчиков.
  • Умение доказывать необходимость ресурсов для своего проекта.
  • Навыки как устного, так и письменного общения.
  • Знание преимуществ Bitrix и отличий каскадной модели от итеративного подхода.
  • Способность решить проблему клиента, даже если рабочий день уже закончился.
  • Умение согласовать желания и ожидания заказчика с современными технологическими возможностями веб-дизайна и разработки.
  • Многозадачность, внимательность, навык постановки задач.

Условия:

  • Светлый офис рядом со станцией метро «Алексеевская».
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально.
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00.
  • Официальное оформление, компенсация обучения.

Контакты: [email protected]. Вакансии открыты в Москве.

​7. Бэкенд-разработчики уровня middle и senior — Travelata, Москва или Севастополь

О компании: Travelata — агентство по онлайн-продаже пакетных туров. Шесть лет на рынке, 150 сотрудников, 12,5 млн инвестиций, 120 туроператоров.

Требования:

  • Опыт работы с PHP, PostgreSQL от двух лет.
  • Опыт работы с одним из MVC-фреймворков.
  • Владение Zend Framework 2, Symfony, Laravel.
  • Знание теории объектно-ориентированного программирования.
  • Базовые навыки работы с алгоритмами (оценка сложности, классы, типовые модели для решения классических задач).
  • Опыт работы с параллельной обработкой данных и применения следствий теоремы САР.
  • Умение отстаивать свою позицию.
  • Базовое знание английского языка.

Желательно:

  • Владение RabbitMQ, Gearman, Docker, проблемно-ориентированным программированием и микросервисной архитектурой.
  • Знание непрерывного развертывания ПО, нейронных сетей, больших данных.
  • Опыт работы с базами данных от десяти терабайт и с функционально-ориентированными языками программирования.
  • Практическое понимание алгоритмов глубокого обучения, базы данных Click House.

Условия:

  • Технологический стек: PHP 7, Zend Framework 2, Doctrine 2, Redis, MySQL, PostgreSQL.
  • Работа по Scrum, релизы раз в две-три недели.
  • Расширенный социальный пакет.
  • Офис в центре Москвы или в Севастополе.
  • Возможность установить начало рабочего дня до 11 часов утра включительно.
  • Корпоративная скидка на продукты компании.
  • Размер заработной платы от 100 до 250 тысяч рублей.

Контакты: [email protected]. Вакансии открыты в Москве и Севастополе.

8. Менеджер маркетинговых проектов, медиаменеджер, фронтенд-разработчик — Wheely, Москва

О компании: Wheely — сервис по предоставлению личных водителей. Головной офис компании находится в Москве, также она присутствует в Санкт-Петербурге, Сочи, Лондоне, Перми, Екатеринбурге и Казани.

Менеджер проектов

Задачи:

  • Исследовать потребности b2b-клиентов и водителей.
  • Сформулировать стратегию работы.
  • Определить каналы связи и сообщения.
  • Разработать базовый набор инструментов для стимулирования продаж у b2b-клиентов.
  • Наладить систематическую отчетность по целевым действиям для b2b-клиентов и драйверов.
  • Увеличить активность дополнительных каналов для поиска водителей в целевых регионах.

Требуется:

  • Опыт самостоятельного ведения маркетинговых проектов с ориентацией на b2b-клиентов и стимулирование продаж.
  • Владение инструментами маркетингового и стратегического планирования.
  • Аналитический склад ума.
  • Навык эффективного применения инструментов для исследования целевой аудитории.
  • Хорошие организаторские способности.
  • Профильное высшее или дополнительное образование в сфере маркетинга и рекламы.

Условия:

  • Заработная плата по итогам собеседования.
  • Официальное оформление.
  • Опционы после года работы.
  • Компенсация обедов.
  • ДМС со стоматологией и страховка при поездке за границу после испытательного срока.
  • Пользование сервисом Wheely.
  • Офис в пяти минутах ходьбы от станции метро Дмитровская.
  • Предоставление рабочего Macbook Pro.

Медиаменеджер

Задачи:

  • Планирование рекламных активностей в ATL-медиа (офлайн и онлайн).
  • Поиск новых площадок, форматов, каналов и оптимизация существующих.
  • Оценка предложений рекламных площадок, аналитика.
  • Мониторинг эффективности рекламных активностей.
  • Контроль оплат, отчетность, документооборот.

Идеальный кандидат:

  • Работал в медийном агентстве в планировании, клиентском отделе или на позиции торгового агента (либо на стороне бренда, либо внутри рекламных площадок).
  • Работал как с классическими каналами, так и современными.
  • Умеет вести переговоры.
  • Способен фокусироваться на аналитике и эффективности.
  • Хорошо владеет Microsoft Excel.

Желательно:

  • Стремление искать нестандартные и современные подходы с основой на данных.
  • Возможность работать в условиях недостатка статистики.
  • Желание изучать особенности новых локаций.
  • Наличие сертификатов о прохождении профильных курсов и тестов.

Фронтенд-разработчик

Задачи:

  • Разрабатывать новые интерфейсы по функциональным требованиям и без них с использованием React.js или Ember.js.
  • Улучшать текущие проекты, писать тесты и документацию.
  • Участвовать в принятии архитектурных решений.
  • Предлагать идеи по улучшению текущих приложений.

Требования:

  • Уверенная работа с JavaScript (версии ES6 и старше), знание его особенностей.
  • Опыт работы с React.js, Ember.js или Angular.js, а также с SASS, LESS или Stylus.
  • Умение работать с Unix-консолью.
  • Внимание к деталям.

Желательно:

  • Способность самостоятельно разобраться в поставленной задаче и выполнить её.
  • Хорошее знание алгоритмов.
  • Опыт профилирования фронтенд-составляющей приложений, использования Docker в разработке, а также применения технологий для тестирования фронтенд-элементов.
  • Положительное отношение к совместным обзорам кода.
  • Желание развиваться во фронтенд-разработке и расти вместе с командой.
  • Знание и навыки кроссбраузерной верстки.
  • Умение излагать свои мысли в виде диаграмм.
  • Владение английским языком для письменного общения с сообществом открытого ПО.

Стек технологий:

  • Работаем с Ember.js, React.js, HTML5 и CSS3 (SASS) по БЭМ, QUnit, Testem, Jest, Pretender, JSDoc, Broccoli, Webpack, ESlint и Stylelint.
  • Непрерывная интеграция и поставка на Jenkins, используем Docker, Travis CI для открытого ПО, записываем операции на Sentry. Работаем по Gitflow, через обзор кода, по Kanban. Для общения используем Jira, Confluence, Slack.
  • В ближайшее время планируем перевести основной сайт компании на React.js (с рендерингом на сервере).

Условия:

  • Заработная плата по итогам собеседования.
  • Официальное оформление.
  • Опционы после года работы.
  • Компенсация обедов.
  • ДМС со стоматологией и страховка при поездке за границу после испытательного срока.
  • Пользование Wheely.
  • Офис в пяти минутах ходьбы от станции метро «Дмитровская».
  • Предоставление Macbook Pro.

Контакты: [email protected]. Вакансии открыты в Москве.

9. Менеджер по продажам, руководитель проектов — ITDepartment, Москва

О компании: ITDepartment — российская компания-разработчик сайтов, мобильных приложений и ПО. Проектами занимаются 40 программистов с опытом работы от 7 до 15 лет.

Менеджер по продажам

Обязанности:

  • Проведение встреч и переговоров с важными клиентами.
  • Подготовка презентаций и коммерческих предложений.
  • Самостоятельная продажа услуг компании.
  • Участие в конференциях и профильных мероприятиях.
  • Выполнение KPI по продажам.
  • Работа с клиентом только до оплаты счета, далее этим занимается другой сотрудник.

Требования:

  • Опыт продаж услуг разработки ПО, сайтов и мобильных приложений от пяти лет.
  • Знание технических деталей на уровне, позволяющем самостоятельно осуществлять продажу любого продукта.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Целеустремленность.
  • Умение строить отношения с любым клиентом.

Руководитель проектов

Обязанности:

  • Оценка стоимости проекта.
  • Распределение задач между исполнителями.
  • Разработка технических заданий.
  • Ведение переговоров с клиентами.
  • Координация и контроль действий команды.

Требования:

  • Опыт работы руководителем проектов от двух лет.
  • Технический бэкграунд (понимание разработки веб-сервисов, мобильных приложений и так далее).
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Коммуникабельность и умение работать в команде.

Условия:

  • Заработная плата складывается из фиксированной части и процента.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Офис в минуте ходьбы от станции метро «Бауманская».
  • Официальное оформление.

Контакты: [email protected]. Вакансии открыты в Москве.

10. Менеджер проекта — «Партнеркин», Самара

О компании: «Партнеркин» — это рейтинговая и информационная платформа о партнёрских программах, сервисах и бизнесе в интернете.

Обязанности:

  • Контроль и проверка работы программиста, дизайнера, редактора и других сотрудников (команда сформирована).
  • Написание текстов и техзаданий для новых функций и дизайна на сайте.
  • Мелкие задачи по сайту: ответы на комментарии, выявление ошибок.
  • Запуск новых разделов.

Требования:

  • Опыт работы менеджером продукта.
  • Умение контролировать себя и своё время.
  • Понимание устройства сайтов.
  • Опыт запуска рекламных кампаний в Facebook, «ВКонтакте» и тизерных сетях.
  • Знания в арбитраже трафика будут преимуществом.

Условия:

  • Полный рабочий день.
  • Размер заработной платы от 40 до 70 тысяч рублей, определяется по результатам собеседования.​

Контакты: [email protected]. Вакансия открыта в Самаре.

11. Product Marketing Manager — Group-IB, Moscow

По просьбе компании вакансия публикуется на английском языке.

About the company: Group-IB is an international company dedicated to preventing and investigating high-tech crimes and online fraud.

Responsibilities:

  • Develop product positioning and messaging that differentiates our products in the market.
  • Craft compelling messages across marketing channels (landing pages, lead-generating campaigns).
  • Sales enablement: develop the sales tools that support the selling process of our products.
  • Market intelligence: be the expert on your buyers, how they buy and their buying criteria.
  • Be the expert on your competition and how to crush them.

Required experience:

  • Proven experience as a b2b-Product Marketing Manager.
  • Very strong written communication skills.
  • Fluent English.
  • Solid IT-background.

Contacts: [email protected]. The position is vacant in Moscow.

12. Аналитик машинного обучения, Python-разработчик — Playrix, удаленно

О компании: Playrix — российская компания-разработчик игр. Команда состоит из более чем 600 профессионалов, работающих из 19 стран и 95 городов. Playrix — создатель игр, в которые ежедневно играют миллионы людей.

Аналитик машинного обучения

Задачи:

  • Разработка методологий сбора новых данных для проверки гипотез.
  • Обработка терабайтов пользовательских данных.
  • Применение алгоритмов машинного обучения для улучшения игрового баланса и прогнозирования пользовательского поведения.
  • Исследование удобства новых алгоритмов машинного обучения для решения прикладных задач в компании.

Требования:

  • Высшее образование в области прикладной математики, экономики или компьютерных технологий.
  • Отличная математическая подготовка.
  • Понимание основных методов и алгоритмов машинного и глубокого обучения, а также опыт их промышленного использования не менее года.
  • Отличное знание Python.
  • Отличное знание SQL.
  • Владение английским языком для чтения технической литературы и документации.
  • Ответственность, самостоятельность, умение работать в команде.

Python-разработчик

Задачи:

  • Разработка, сопровождение механизмов сбора и преобразования больших объемов данных (дневная аудитория наших игр составляет несколько миллионов пользователей), интеграция в игровой движок. Мы используем Python 3, Hadoop, Cloudera Impala, Amazon EC2, Spark 2, Docker, Google API.
  • Работа с базами данных.

Требования:

  • Опыт разработки на Python от двух лет.
  • Отличное знание SQL.
  • Понимание принципов реляционных и нереляционных СУБД.
  • Отличная математическая подготовка.
  • Опыт разработки сложных или нагруженных проектов.
  • Ответственность, самостоятельность, умение работать в команде.
  • Опыт работы с Amazon Web Services и Apache Hadoop будет преимуществом.
  • Приветствуется знание английского языка.

Условия:

  • Возможность работать удаленно с удобным графиком.
  • Достойные стартовые условия оплаты и бонусы по результатам.
  • Официальное оформление.
  • Свободный рабочий график.
  • Помощь с организацией рабочего места: приобретение необходимого оборудования, оплата интернета или аренды коворкинга.
  • Дополнительное медицинское страхование.
  • Компенсация спортивных мероприятий для удаленных сотрудников.
  • Ежегодные внутренние конференции.
  • Курсы английского языка.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Современный офис с зонами отдыха и бесплатным питанием.

Узнать больше об условиях работы и посмотреть полный список из 50 открытых удаленных вакансий можно на сайте Playrix. В компании действует рекомендательная программа: мы гарантируем бонус до $700, если рекомендованный вами кандидат успешно отработает четыре недели.

Контакты: [email protected]. Вакансии открыты удаленно.

13. Ведущий дизайнер — «БКС Банк», Москва

О компании: «БКС Банк» — часть группы компаний БКС, которая предоставляет инвестиционные услуги на фондовом и финансовом рынках. Банк работает на российском рынке с 1995 года.

Требования:

  • Умение создавать макеты в Sketch и прототипировать в Invision или Marvel.
  • Понимание принципов UI/UX-проектирования.
  • Навык работы с векторной и растровой графикой.
  • Опыт анализа бизнес требований и проработки пользовательских сценариев для них.
  • Умение создавать интерфейсы в краткие сроки. Опыт разработки интерфейсов и пользовательских сценариев для веб-страниц.
  • Опыт работы c Principle, Framer будет преимуществом.
  • Умение работать по спринтам.
  • Наличие портфолио, готовность выполнить тестовое задание.

Условия:

  • Официальное оформление.
  • Полная занятость.
  • Конкурентная заработная плата, обсуждается по результатам собеседования.
  • Работа над новым digital-продуктом банка.
  • Возможности профессионального развития и карьерного роста в растущем коллективе.
  • Офис рядом со станцией метро «Проспект Мира».

Контакты: присылайте портфолио и сопроводительное письмо на [email protected]. Вакансия открыта в Москве.

14. Контент-менеджер — Dermosil, Санкт-Петербург

О компании: Dermosil — международная косметическая компания из Финляндии.

Задачи:

  • ​Участие в разработке маркетинговых активностей компании.
  • Написание коммерческих текстов для сайта, журнала, социальных сетей.
  • Составление новостей и пресс-релизов.
  • Создание текстов для email-рассылок.
  • Создание и заполнение карточек товаров.
  • Разработка креативных визуальных материалов для сайта, социальных сетей, новостных и триггерных рассылок.
  • Подготовка текстовых и графических материалов для журнала компании, работа вместе с дизайнером.
  • Разработка макетов визуальных материалов для магазинов.

Требования:

  • Грамотная русская речь.
  • Чувство вкуса и цвета.
  • Творческий подход к решению задач.
  • Коммуникабельность, умение работать в команде.
  • Хорошие навыки планирования деятельности.
  • Уверенное владение Microsoft Word, Excel, и email-агентом.
  • Владение Adobe Photoshop.
  • Знание английского языка на базовом уровне.
  • Образование в сферах журналистики, филологии, маркетинга.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Оклад от 30 тысяч рублей (обсуждается по результатам собеседования).
  • Рабочий день с 9:00 до 17:30.
  • Корпоративное обучение.
  • Предоставление рабочего ноутбука.
  • Работа в команде с маркетологом и дизайнером.
  • Современный офис в Горелово (есть корпоративный транспорт от станций метро «Московская» и «Ленинский Проспект»).
  • ДМС (стоматология) через год после начала работы.

Контакты: [email protected]. Вакансия открыта в Санкт-Петербурге.

0
4 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Олег Ивахнов

А в чем проблема то если ищут россиянина говорящего на английском?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Прочитать вакансию первый тест кандидата.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Бородин

Способность решить проблему клиента, даже если рабочий день уже закончился @Notamedia

найс, у кого-нибудь вообще был опыт, чтобы оплачивали сверхурочные \ часы вне рабочего времени? По крайней мере по собственной инициативе, а не "ценности компании, ну ты че"

Ответить
Развернуть ветку
April Tekken

у меня было пару раз в 2010 году работая на стартовой позиции в одном из оператором сотовой связи будучи студентом
инициатором оплаты был руководитель, узнавший постфактум о переработке своего подчиненного

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда