Surkus — сервис, который за деньги собирает очереди у ресторанов и других заведений Статьи редакции

Если бизнесу нужно создать видимость популярности.

Surkus — сервис для владельцев бизнеса, который помогает им собрать очереди на свои мероприятия или в заведения. Компания платит пользователям за то, чтобы они стояли у ресторанов и кафе и создавали видимость популярности места.

Подставные посетители, пишет издание The Washington Post, должны не только стоять в очереди, но и демонстрировать свою заинтересованность в заведении или событии. Если они не будут этого делать, компания может снизить их рейтинг в сервисе, что понизит шансы ещё раз пройти отбор на мероприятия.

Передвижения посетителей отслеживаются по геолокации. Пользователи, которые покидают очередь раньше времени, не получают оплату за проведённое в ней время.

Заработок пользователей зависит от заказчика очереди и может варьироваться от $5 до $100 и более. Средний заработок составляет от $25 до $40 за мероприятие.

По словам создателей сервиса, сейчас им пользуются более 150 тысяч подставных посетителей в разных городах США. Проект работает два года, за это время компания выполнила 4200 заказов на организацию очередей для 750 клиентов.

0
41 комментарий
Написать комментарий...
Сергей Зубов

А что, действительно у кого-то возникают мысли пойти в заведение, в котором уже толпа людей? Я думал только на постсоветском пространстве у граждан тяга постоять в очередях.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Жариков

Почему же. И сейчас у людей это остается в головах.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Жариков

Вот еду я утром на велосипеде на работу и вижу очередь к палатке на тротуаре, останавливаюсь и спрашиваю у крайних в очереди людей, что за товар они хотят купить. А в ответ получаю что-то невнятное... Какие-то арбузы по какой-то хорошей цене. И тут проходящие мимо люди, услышавшие наш разговор становятся в эту очередь)
Делаю вывод, что люди становятся в очередь чтобы не упустить какую-то возможность... Общество потребителей все-таки)

Ответить
Развернуть ветку
Катерина Лялина

Показалось, что про Black Star Burger статья будет...

Ответить
Развернуть ветку
Иван Александрович

Есть такие проекты в РФ? Для новых заведений это будет хорошей рекламой.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Зубов

Для новых заведений хорошей рекламой будет качественные продукты и невысокий ценник, а не вот эта вся ****.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мохов

ох... если бы все было так, и для успеха нужен был только хороший продукт.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Зубов

Так и есть. Это займет чуть больше времени, конечно, но и профит будет соответствующий.

Ответить
Развернуть ветку
Слон Петрович

Наивность какая :) Конкуренты проплатят черное смм, и тысячи "людей" в комментах и постах по всему интернетику расскажут "всю правду"

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Зубов

Да, а потом реальные покупатели придут, поедят говна, расскажут знакомым как поели говна и больше не придут ни они, ни знакомые.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Крофт

Тогда почему МТС до сих пор работает?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Зубов

Потому что оно такое же говно как и остальные, нет альтернатив.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
О, я не из Англии...

Мы такой цыганский маркетинг ещё лет 5 назад устраивали без всяких сервисов :joy: Обычная массовка студентов.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov

судя по всему есть, только они почему-то работают пока только для почты и сбербанка

Ответить
Развернуть ветку
Владимир
Ответить
Развернуть ветку
Гена Богданов

Сука лол

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Никитинский

А что если внутри пусто а снаружи очередь)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Никитинский

А может идея была в том чтобы платить людям чтобы они стояли в очереди в надежде что они потом будут тратить эти деньги в заведении)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Гаврюшин

проще устроить на денек бесплатные (или за символические 100р) обеды, выйдет дешевле и очередь соберется гораздо больше

Ответить
Развернуть ветку
Никита Клеопа

Да, но тогда обязательно найдутся люди, недовольные процессом ожидания. Я у себя в Воронеже хлебнул горя, когда 50% скидкой парализовал работу открывшегося филиала пиццерии.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Гаврюшин

то же самое будет если пригнать очередь из массовки. но так платить людям не придется, а бизнес ланч который стоит 300-350р, это все таки дешевле чем 40$ за "актера"

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Яковлев

В рецепторе так и сделали https://goo.gl/fLr5vF

Ответить
Развернуть ветку
Думан Баткулинов

Чтобы столы забили халявщики? Наиболее удачным решением, по моему, будет скидка за действие со стороны клиента. В духе "сделайте репост в своем инсткудахте и получите гарантированную скидку в 50%". Ну и еще скидочку за сохраненный до следующего посещения пост, чтобы и рекламка повисела, и стимулировать на следующее посещение

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Чигаров

Не совсем понимаю, что эти люди конкретно делают. Они сидят-едят-пьют в твоем ресторане нахаляву? Или просто рядом стоят, делая вид, что они из ресторана, но просто вышли покурить? Или они стоят в очереди, как будто ресторан полностью забит? Но кто тогда внутри сидит? И реальные клиенты в большинстве случаев пройдут мимо, потому что там всё забито, и, разве что, запомнят это место, чтобы зайти в другой раз. Но тогда они оставят сейчас свои деньги, хотя могли бы. В общем, странно как-то )

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мохов

Вот да. С заведением есть риск недополучить реальных клиентов в итоге. Такой сервис бы для создания ажиотажа возле стенда или на уличных промо-акциях.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Denisov

Популярность бургерной от Димати завязана на его многочисленных фанатах. Ребята просто доят уже с другой стороны свою аудиторию. Лох не мамон - лох не вымрет как говорится. Другое дело, что интересно будет посмотреть на всю эту историю, когда петь песни "Мой президент" будет уже не модно.

Ответить
Развернуть ветку
Валера Харитонов

Кстати, еще в одном учебнике английского для экономистов читал статью про такое явление. Это было в Японии, и речь шла про то, как завоевать любовь и внимание подростков.
Были целые компании, которые за деньги создавали искусственный хайп вокруг продукта. Либо выдавали популярным школьникам новые продукты, и они всем про него рассказывали. При чем рассказывали искренне, поскольку хотели похвастаться новой штукой. Таким образом, например, продвигали тамагочи.
Либо, как и говорится в статье, создавали очередь к новым заведениям. Это всегда приковывало к нему внимание, создавался хайп (хотя, тогда еще наверняка не было этого слова).
Предположу, что и сейчас это приложение может быть востребованно в Азии.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Нарушев

Этот маркетинговый ход прекрасно показан в фильме "Семейка Джонсов"

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Разломов

Пушерам раздолье, и товар потолкал и деньги капают от сервиса)

Ответить
Развернуть ветку
Diego Salvador

Более интересным было бы приложение для "звёзд", в котором бы на карте обозначались бы кафе/рестораны, где они могут бесплатно (чек до 200$) пообедать в обмен на пару фоток для социальных сетей.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Katkov

А можно сделать стартап, ведущий учёт компаний которые пользовались суркусом. Монетизация через шантаж, разумеется

Ответить
Развернуть ветку
Денис Солидмэн

История про штаты. А там это стандарт - в ресторан ДОЛЖНА быть очередь. Много раз сам недоумевал - не пускают народ, хотя внутри полупустой зал. Создают очередь. Видимо без очереди ресторан совсем считается фиговым и никто не пойдёт.

Ответить
Развернуть ветку
Rakhat Shakimbekov

Интересно, в таком случае в любой момент когда ты хочешь пойти в ресторан, можно неплохо заработать стоя в очереди

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Олег Леонов

Стартап будет куплен правительством РФ, для создания видимости популярности партии на всякого рода шествиях и митингах

Ответить
Развернуть ветку
Костиков Кирилл

эй, Почта России и Сбербанк, мы вас раскусили!

Ответить
Развернуть ветку
TETA ETA

Ну вы тут не правы. У почты и сбера такая система "обслуживания клиентов" - тугая и медленная - что очереди там сами собой собираются.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Andrew Stoleshnikov

Я так понимаю, что Блэк Стар уже давно пользуется их услугами?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Альберт Хамзин

Будут так же штрафовать, кто переигрывает заинтересованность )

Ответить
Развернуть ветку
Mitry Romanov

Отличная идея. ибо множество людей боятся или недоверяет новым магазинам

Ответить
Развернуть ветку
Artem Belov

Зарегался в приложении, жду ивент, зп только на PayPal.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Traveluber

Так ведь придумано давно. Та байка про студентов царской России, которые ходили по кабакам и требовали коньяк определенной марки. Нанимал студентов производитель коньяка.

Ответить
Развернуть ветку
38 комментариев
Раскрывать всегда