Российская компания не смогла вывести средства с криптовалютной биржи Poloniex после введения правил о санкциях Статьи редакции
Блокчейн-стартап Soundchain заявил о проблемах с криптовалютной биржей Poloniex. Компания не может вывести средства после появления в правилах биржи пункта о гражданах стран, против которых введены санкции США. Об этом сообщил основатель Soundchain Артем Абаев.
Абаев отметил, что 1 августа биржа изменила условия пользования, добавив пункты, касающиеся стран, в отношении которых введены санкции США.
Новые правила требуют от пользователей биржи подтверждать, что они не «находятся под контролем, как гражданин или резидент страны, на которую США наложили торговое эмбарго», а также «не определены как "специально обозначенное лицо" или состоят в "перечне исключенных лиц", составленным Министерством торговли США».
Soundchain обратилась в техподдержку с просьбой закрыть аккаунт и вывести средства. В Poloniex ответили, что биржа больше не работает со страной, где базируется Soundchain, и что компании необходимо вывести средства с площадки.
По словам Абаева, после ответного письма с доказательствами невозможности самостоятельного вывода средств техподдержка перестала отвечать на запросы.
Poloniex обновила пользовательское соглашение в августе, кроме пункта о «подсанкционных» гражданах в правилах появился пункт об отказе от участия в коллективных исках против торговой площадки. 1 августа издание Forklog сообщило, что на проблемы в работе с биржей пожаловался создатель криптовалюты Litecoin Чарли Ли (Charlie Lee), также о проблемах с выводом средств объявил проект golem.
Одна из крупнейших криптовалютных бирж Poloniex работает с 2014 года. По данным площадки, суточный объем торгов на 21 августа составляет около $116 млн, биржа торгует 365 криптовалютными парами.
Стоит уточнить, что аккаунт Poloniex на нашего финансового директора, как на физ.лицо, но там средства проекта в криптовалюте.
Юридическое лицо у нас в Сингапуре, так как в России не определён статус и непонятно, что подготовят законодатели, но команда в России.
У них на форуме 100500 таких историй, люди неделями ждут, суппорт в ус не дует. Дело не в том, что они так Россию или Сингапур не любят, а просто наплевательское отношение к клиентам в принципе. Даже удивительно, что это американская компания.
У полки все очень и очень плохо с саппортом. Страны и конкретные кейсы - дело десятое. При таком обороте можно просто не замечать клиента. И главное - как только оборот вырастает, то сразу начинаются пляски с KYC и кучей подтверждающих документов. В итоге со сливками остается полка, а юзеры месяцами выводят свои балансы.