«В мире нет срочных задач, которые не могут подождать ещё полтора часа» Статьи редакции

Менеджер проектов в Qlean Надежда Найбородина поделилась своим опытом совмещения работы, интенсивных занятий спортом, чтения и отдыха с семьёй.

Режим

  • Каждый день я встаю в 5:00 и ложусь в 23:00. Стараюсь этому графику не изменять.
  • И да, я тот человек, который приходит к утренней части вечеринки и тусуется с кофе и хлопьями.

Рабочий день

  • Больше всего на свете я не люблю понедельники. Поэтому я их отменила и теперь начинаю рабочую неделю в воскресенье. Это не значит, что в этот день я иду в офис — как минимум начинаю планировать неделю, готовить какие-то задачи, которые мне пригодятся, что-то исследовать.
  • В день я планирую не больше трёх встреч — причём, как правило, на одно и то же время. Я интроверт, для меня общение — настоящая работа и расход сил. В 12:00 я планирую внутренние встречи, в 15:00 и 17:00 — созвоны и внешние встречи.
  • Конечно, держу один резервный час для форс-мажора — но это только на самый крайний случай.
  • Считаю полной глупостью утверждение о том, что если нужно сосредоточиться, лучше браться за задачи по ночам. На самом деле никто не отвлекает только утром.
  • До 11:00 у меня время для «красных» задач (ниже объясню, что это такое).
  • C 11:30 до 12:00 — время для мини-задач, которые я, не особенно рефлексируя, в течение получаса просто щелкаю как орешки.
  • С 18:00 до 19:00 я планирую следующий день.

Задачи

  • Для личного планирования я использую Trello. Однако насколько он мне подходит для индивидуальной работы — настолько же я его не воспринимаю для коллективной.
  • У меня есть 14 колонок: Weekly Plan, Daily Plan, Inbox, Frogs, Work, Personal, Writing, Reading, Books, Films, Wanna do, Manifests, Done, Ping.
  • Цикл решения выглядит так: задача в неоформленном виде попадает в Inbox. Вечером я к ней возвращаюсь, редактирую и перетаскиваю в нужную колонку: Work, Personal, Reading или Writing.
  • Любую задачку можно выполнить за 20-30 минут. Если ваша отнимает у вас больше времени, то её нужно декомпозировать.
  • После того, как задачка декомпозирована, я присваиваю ей приоритет: «красный» — для задач, которые приближают меня к целям и мечтам (которые, безусловно, тоже надо определять), «оранжевый» — для задач, которые помогают мне себя содержать, «жёлтые» — все прочие задачи, за которые я взяла ответственность. В Trello для этого предусмотрен удобный инструмент меток.
  • Дневная нагрузка выстраивается так: три красные задачи, три оранжевые и три жёлтые. Максимум могу добавить ещё три — но никак не больше, это случается крайне редко.
  • В среднем я сконцентрировано работаю по 4,5 часа в день.
  • День всегда начинается с «красных» задач. Их нельзя откладывать. Даже если кажется, что кому-то пообещал что-то срочное. Это ваша жизнь. Поверьте человеку, проработавшему несколько лет в новостях: в мире практически нет срочных задач, которые не могут подождать полтора часа, особенно если вы устроили себе ранний подъём.

Подробнее про колонки

  • Weekly Plan — недельный план по «красным» задачам. Формируется в воскресенье.
  • Daily Plan. Формируется в 18:00 на завтрашний день.
  • Frogs. Сюда я сгружаю все мини-задачи. Если вопрос занимает меньше пяти минут, то его нужно решать сразу же.
  • Work — все рабочие задачи. Это один из моих приоритетов.
  • Ping — специфика моей работы. Я веду список задач, о которых мне нужно напоминать членам команды.
  • Personal — личные задачи.
  • Writing и Reading — планирование по развитию писательских навыков и чтению. Это мои личные приоритеты и интересы.
  • Books, Films, Wanna do. Отдельно я веду списки того, что хочу почитать, посмотреть, сделать. Например, для книг есть сформулированные планы по чтению, а также карточки, посвященные гиперссылкам на определённые издания.
  • Manifests — мои личные руководства, гайдлайны.
  • Done — самый приятный столбик.

Спорт, семья, отдых

  • Чуть меньше, чем понедельники, я ненавижу спорт. Тем не менее я занимаюсь пять дней в неделю: в понедельник, вторник, четверг, пятницу и воскресенье — кардиотренировки, в понедельник и воскресенье — бассейн, в понедельник — йога. В моём клубе очень удачная последовательность занятий.
  • В мире сложно найти что-то, что доставляет меньше удовольствия, чем кардиотренировка. Поэтому я стараюсь сделать её в 7:00 утра, чтобы потом не вспоминать целый день.
  • Мало того, что результаты ощутимы только после как минимум 50 минут занятий, так это ещё и скучно до чёртиков. Поэтому в это время я слушаю аудиокниги и подкасты.
  • Я очень люблю своих родителей, поэтому по вторникам обязательно ужинаю у мамы, а по пятницам или субботам куда-нибудь с ней хожу. Раз в две недели навещаю бабушку.
  • В субботу я никогда не работаю. Утро всегда принадлежит прогулке. Могу заниматься только какими-то подборками по проектам — но только если это доставляет удовольствие.
  • На работе я всегда закрываю компьютер в 19:30. Это мобилизует, так как понимаешь, что ты ограничен по времени и его нельзя распылять на чепуху.
  • Вечера среды, четверга, пятницы, субботы и все воскресенье я посвящаю личным проектам. Стараюсь работать в мастерской. Бывает приятно, когда в это время заходят друзья — с ними можно одновременно поболтать, обменяться мнениями.

Ритуалы

  • Фрирайтинг. Утром я посвящаю 20 минут свободному письму. Со временем это помогает избавиться от боязни чистого листа.
  • Анализ дня. Вечером я анализирую день по нескольким показателям, которые обозначила для себя самостоятельно. Это помогает настроиться на следующий день, а также быть более осознанным.
  • Pomodoro и чтение. Я работаю с таймерами. Концентрируюсь на 45 минут и 15 минут отвожу на отдых. Это время я посвящаю чтению. Ещё час читаю дома и 15 минут в транспорте. Итого, у меня выходит примерно по 1,5-3,5 часа чтения в день.
0
148 комментариев
Написать комментарий...
Илья Максимов

«В мире нет срочных задач, которые не могут подождать ещё полтора часа»

сильное заявление, проверять его я, конечно, не буду

Ответить
Развернуть ветку
I am chmo

Да ладно там скорая - она же к другим людям едет. Но зато интересно посмотреть на реакцию, когда пиццу привезут на полтора часа позже, а доставщик скажет:

«В мире нет срочных задач, которые не могут подождать ещё полтора часа»

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Anton Z.

даже в IT каждый раз в новостях истерики "ааааа, vk недоступен полчаса - мы все умрем". что уж говорить про реальные задачи, где зависят жизни или огромные деньги за каждую пропущенную минуту.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin

Как завещал дедушка Эйзенхауер, важных и срочных задач не должно быть. То есть если они есть -- значит, процесс выстроен неправильно, надо перестраивать. Задача может быть важной, но несрочной - и тогда ее надо делать, спокойно поставив в очередь. Или неважной, но срочной - тогда ее надо делегировать.

И тут вопрос - кому делегировать что-то позарез нужное прямо сейчас. Ответ на поверхности - всегда, в любой деятельности есть службы или подразделения быстрого реагирования, которые могут вообще ничего не делать днями/неделями/месяцами, пока они не понадобятся - но это в принципе другой формат работы, о нем речь не идет.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Олег Ивахнов

Мягко говоря - весьма сомнительное заявление, да.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Marchenko

Да ладно вам, что же вы придрались сразу к этой фразе, ну ясно же, что девушка говорит о типичных задачах на ее основной работе, а не о случаях в Скорой или МЧС.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Злобный инвестор

Был такой эксперимент. Взяли выпускников, вроде бы Гарварда. 5% из них, которые ставили цели через 20 лет добились в сумме больших финансовых результатов, чем 95%, которые не ставили цели.
Не знаю, насколько эта история достоверна, но похожа на правду.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Kirill Romashov

А когда Вы кормите всех своих кошек и гладите их?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Максимов

я же правильно понял?:)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кашуба

Ща набегут феминистки из "закрытых феминистических сообществ" и накормят тебя! ну-ну, а я-я-яй )))

Ответить
Развернуть ветку
Nataliya Mylova

судя по графику, это "личные проекты"

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ефимов

Когда все остальные втыкают в престолы.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кабо

Абсолютно не согласен с большинством комментариев.
У человека такой стиль жизни, так комфортно и хорошо.
Жизнь по плану и без можно сравнить, да и в принципе близко, с философскими рассуждениями работать на себя или на дядю: там меньше ответственности, там больше, там нормированный день, там нет, там зарплата гарантирована, а там нет, а ещё там задачи нестандартные..... И тд, и тп. Всё индивидуально. Вас никто не заставляет так жить.
Человеку так нравится. Тем более что если человек осознаёт чего хочет через N лет(конкретные мысли, аля хочу быть специалистом в этой области с зп 3000$/hr через 5 лет и 11 месяцев), то этот человек будет намного ближе к результату именно из-за самоосознанности своих планов, дел, шагов, идей и времени, по сравнению с большинством людей в аналогичной ситуации и аналогичными амбициями.

Сугубо ИМХО.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Harchenko

Вся суть такого подхода - это выработка привычки. Что там там будет через nnnn леть никто не знает. Ни автор ни мы с вами.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Ну это ваше мнение. А выше мнение других. Собственно за этим все сюда и приходят - высказаться на тему.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Stoleshnikov

Я так понимаю, что ваши клинеры, когда не приезжают на заказ, рассуждают так же?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin

Как раз именно выделять задачи на "важные для себя" и строить все остальное так, чтобы они не были затоптаны - это лучший способ жить осознанно и понимать, что вообще происходит и куда ты движешься. На бумаге, в Трелло, в голове - не суть важно, пока такой фреймворк сохраняется. Иначе жизнь становится просто потоком реакций на внешние воздействия.

Ответить
Развернуть ветку
Vasily Istomin

Я один себя чувствую конченым бесполезным раздолбаем после этого?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Ну или просто человеком.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Antony Sever

Судя по тому, что ты безработный, так и должно быть после прочтения любого поста.

Ответить
Развернуть ветку
loonotop

Статья заслуживает внимания хотя бы потому, что в ней отражен личный опыт живого человека. Следовать чему либо из предложенного, или нет - все таки персональное дело каждого. От себя автору плюс и спасибо за интересный материал.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Manoylov

Вот вам и жизнь, бесконечное повторение одного и того же из недели в неделю, изо дня в день.
Дисклеймер: Видно я не понимаю жизнь по четко распланированному графику)

Ответить
Развернуть ветку
Egor Maltsev

Наличие или отсутствие графика никак не влияет на «бесконечное повторение одного и того же из недели в неделю, изо дня в день». Но с графиком можно хотя бы увидеть чем занимался сегодня и завтра заниматься чем-нибудь другим.

Ответить
Развернуть ветку
Alex V. Povar

Не то, чтобы я полностью разделяю мнение автора, но если немного углубиться, и устроить себе эдакий профайлинг на пару недель с записыванием того, как ты проводишь дни, то можно узнать очень много нового про себя. Ну, например, что в среднем каждый день происходит примерно одно и то же с вариациями на тему.

Ответить
Развернуть ветку
SMMagnat

Это же ад)) вроде себя всегда чувствовал занудой в этом плане, но это - вышка)) Ещё выделять 15 мин на посрать по таймеру, чтобы не распыляться за этим занятием )) а то задумаешься, знаете ли) Нет, простите, жизнь не для таких рамок)))

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

А ещё нужен секс. Хотя стоп. Об этом не на этом ресурсе. :)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Avramov Max

Чтобы было немного яснее)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Я вот не пойму это мода какая на интровертов пошла или что?
На VС какую стать не прочитай все интроверты.
Экстраверты АУ!!! Мы что вымираем?

Ответить
Развернуть ветку
Zlata Nikolaeva

Я экстраверт. Надя справа от меня сидит в офисе, уравновешиваем друг друга.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Evgeny Klenov

Слабо верится, что все действительно понимают текст буквально. Цинизм и собственное, авторитетное и правильное мнение всегда двигали Интернет.

Но все-таки, в тексте выше есть набор рекомендаций и правил, которые помогут организовывать и структурировать свой график. Те кто считают, что это все для роботов - видимо дальше сигарет, чая и кофе на работе не далеко ушли (или пивасик у общаги). Те кто считают, что жить по этому распорядку - недостижимо и кругом "суровая реальность", поспешу напомнить, что если не стремиться к чему-то "сверх", то вы так и останетесь там где есть. Если вас это устраивает - текст выше не для вас. Если вы не ставите задачи и не придерживаетесь определнного режима - вы не будете развиваться. Не соглашаться с этим - проявление ханжества.

Никто же не говорит, что нельзя делать шаг влево или вправо, более того, никто никому ничего не навязывает. В тексте - выдержка + собственный опыт, если вам интересно - всегда можно адаптировать под себя. Считаете, что это прон - спасибо, что не пожалели времени, чтобы выразить ваше мнение.

Ну а что касается "упал сервер, у нас PPV и вообще у нас квартира горит, но мы потерпим" - это очередное неприкрытое ханжество. Открою вам секрет полишинеля - безусловно есть виды работ (тот же сисадмин или служба поддержки), где такие правила неприменимы. Ну вы же об этом сами знаете? И понимаете, что в тексте выше речь идет о ведении проектов и систематизировании занятий/работ/тасков для достижения цели, а не о рутине (где вы большую часть рабочего времени, скорее всего, смотрите аниме).

Ответить
Развернуть ветку
Denis Silvers

Видите ли, Евгений. Люди так реагируют на статью не потому, что в интернете все злые, а потому что статья не сбалансированная. Она слишком левополушарная, в ней слишком много преодоления препятствий, многие из которых автор поставила себе сама. Реакция людей -- это именно реакция. Ведь, сбалансируй автор свою статью рассуждениями о том, что всего не распланируешь. Что на некоторые вещи нужно просто реагировать когда они случаются, что некоторые вещи нужно пускать на самотек (SIC!), а некоторые вещи нужно делать не тогда когда нужно, а когда подходящее время (к примеру, совершить бизнес-звонок когда хорошее настроение). В таком случае, гляди, за этой юнговской маской люди бы и рассмотрели живого человека, а не одного условного тейлоровского рабочего с завода. В таком случае и отношение было бы человеческим.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Korovin

подписываюсь под каждым словом просто, пожимаю руки, несдержанно обнимаю.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ilabanau

Если ты ведешь проект, то часто бывает ситуация, когда твой тупняк задержит все команду.
Пойти в это время посрать на полтора часа - не совсем культурно по отношению к команде.
Как раз таки скорость реакции - одно из важных качеств манагера.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Ахмадуллин

Матрицей поглощенная.

Ответить
Развернуть ветку
Dima Melnik

Если я в трелло сделаю декомпозицию каждой задачи, чтобы можно было выполнить каждую за ~20 минут, у меня будет 800 колонок :)

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Декомпозицию можно и внутри сделать в виде списков (но тогда трелло так себе решение тут)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Змея

На ФБ автор - russkayatoska. Тоска же меня и накрыла по прочтении.

Ответить
Развернуть ветку
Anara Yurgina

А я вспомнила вот это:
https://www.youtube.com/watch?v=Pblm_73j-Rw

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кашуба

А вообще, ребятки, девочка интроверт, переживает небось. Накинулись на неё со своими кошками. Объективно стоит признать, что она молодец. По крайней мере потому, что живёт, как самой нравится. Да и как работник, уверен, она отличный специалист. И что мега срочных задач нет, тоже согласен, если учесть, что она писала исходя из своего круга задач.

Ответить
Развернуть ветку
Roman BL

За рубежом такие статьи называют productivity porn по аналогии с обычным порно и тем как идеальная картинка далека от суровой реальности.

Ответить
Развернуть ветку
Фрау Мюллер

Если героине хватает силы воли придерживаться такого графика достаточно долго - по-белому завидую. Просто уберменьш. Но вроде большинства надолго на такое героическое не хватает, ибо гормональный фон (не только у дам) таки в целом у человеков нестабилен. Лично я больше двух недель идеального расписания (йога, пробежки, no coffe, no sugar) не тяну. Срыв с криком "сгорел сарай - гори и хата" и ночной трип-бар два раза в месяц - обязательный норматив.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Саша Зимин

Очень понравилось. На самом деле за этим расписанием стоит полноценная и осознанная жизнь. Есть и спорт, и семья, и чтение и т.д. А у большинства критикующих есть дом, работа, бухло, жрачка, телек и неполноценный сон.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Получается ты и там со свечкой постоял и у нас всех постоял? Саня, ты очень категоричен.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Олег Ивахнов
А у большинства критикующих есть дом, работа, бухло, жрачка, телек и неполноценный сон.

Я протестую! У меня нет телека и неполноценного сна.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Максимов

вообще пациенту надо к психиатру, лечить страхи, комплексы, тогда может и свободно вздохнуть сможет и ересь нести перестанет.

Ответить
Развернуть ветку
Anara Yurgina

да подрастет немного и перестанет)) и врать перестанет)) в таком режиме самый упоротый трудоголь не выдержит. Не в смысле спать 6 часов, это каждый родитель умеет. Но столько списков-задач писать, декомпозить!! На это часы надо, а не с 18 до 19.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Stas Sokolov

Лучше бы сервисом своим занимались, а не занимались тем чтобы планировать, чем заниматься на следующий день.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Romashov

Люто плюсую.
Мне одна гражданочка от них звонила, когда уборка срывалась, обещала уточнить и перезвонить, но видимо лимит на 3 красных дела у неё исчерпался и она ушла спать.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Artem Kashaykin

Сегодня спланировали, завтра сделали, а после сделали опять спланировали. И так каждый день.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Андрей Иванов

Нет срочных задач? А попробуй ка не поссать 1.5 часа после арбуза!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Gorshkov

Человек, приходящий на вечеринки с утра, занимающийся спортом, который ненавидит, и результате всех своих махинаций с трелло продуктивно работающий по 4 часа в день - это будет мой ориентир по всем вопросам, вам пора стать лайвкоучем и все такое. и книгу написать. Очень, очень вас жаль девушка, слезайте нахуй с дорожки и пойдите с друзьями в воллейбол поиграть с винцом.

Ответить
Развернуть ветку
Julia Daragan

Скажите, пожалуйста, а сколько часов в день тратите на продуктивную работу вы? Для меня 4 часа - это очень продуктивный день.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Михайлов

Бэклог не сбалансирован. Нет следующих задач:
"Выпить все бухло в доме под слезливые баллады и отрубиться",
"Заказать пиццы, килограмм сушей, сожрать в один вечер, потом мучиться от пищевого расстройства",
"Симулировать болезнь чтобы посмотреть все пять сезонов подряд".

А если серьезно - автор (ка),

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Grigory Dmitrenko

Если убрать из расписания всякое говно типа чтения, хлопьев или фрирайтинга, то появится столько свободного времени!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ефимов

Свободного времени на другое говно?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Lebedev

эээ... почему все так набросились? человек расписал свое обычное расписание или у всех тут круглосуточные смузи и встречи с илонами масками в обед?
Только кардио через силу смутило... Но если силы воли хватает, то можно только порадоваться за человека

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ilabanau

ну такой schedule оправдан у маска того же.
но у манагера в какой-то конторке - хаха это ржачно.
как раз таки сразу всплывает вопрос о продуктивности.
человек так хуярит что должен быть топ манагером или около того, иначе не то делает вообще.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Maria Stankevich

Кому это вообще интересно - жизнь какой-то скучной тётки, которая ненавидит свою работу, спорт и вообще всё, что происходит в её жизни! Зануда

Ответить
Развернуть ветку
Zlata Nikolaeva

Например, вам. Вы же прочитали текст, выводы какие-то сделали (с текстом, к слову, мало связанные).

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Бычко

«В мире нет срочных задач, которые не могут подождать ещё полтора часа»

Клиент не может сдать отчётность в центральный офис, потому что не отчёты не сходятся. А не сходятся они из-за ошибки в нашем софте. А сдать отчётность нужно было во вторник, а сегодня четверг.

Интересно, как отреагирует такой клиент, если мы ему скажем, что займёмся его задачей через полтора часа.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Drozdovsky

Ну вот это, кстати, так себе пример «срочной задачи»

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin

Если нужно было во вторник, а сегодня - четверг, то тут как раз полтора часа точно ничего не изменят.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Бычко

После «что» «не» лишнее. Почему в этих комментах нельзя сделать быстрофикс?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ilabanau

ебануцца.
оправданно только если ты порабощаешь мир, успешно.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кашуба

Меня тоже автор подбесила своей педантичностью, но только потому, что в глубине души я тоже так хочу :)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Harchenko

А хобби у автора есть?

Ответить
Развернуть ветку
Artyom T.

Понятно, есть - задачи себе нарезать с 18 до 19. Чтобы посрать минутки не было. Ой, пардон, бизнес-гирлз, как и другие Настоящие Ladiesss, не срут. Ой, не какают. Ой, ну, вы поняли.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Daria Voronova

а муж, а дети?

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

По тексту их несколько указано)

Ответить
Развернуть ветку
Mark Sitner

В меню:
- одна структурирующая женская голова
- множественные отрицания необходимости структурирования
И все это тоже структура
Однако, неубывание энтропии, сэр!

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов
В мире сложно найти что-то, что доставляет меньше удовольствия, чем кардиотренировка.

Зачем так мучить себя? Ведь можно заниматься активностью которая доставляет удовольствие.
Ну вот мне не нравится бегать я не бегаю. Занимаюсь растяжкой на турнике, работаю с мешком.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

растяжкой,

Ответить
Развернуть ветку
Lili Lala

Растяжка - это не кардио точно. Турник - тоже сомневаюсь.

В любом случае, хорошая кардиотренировка должна доставлять удовольствие не в процессе, но после.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexander Kuzmin

Чехов, будучи литературным гением, написал: "Жизнь дается человеку один раз, и нужно прожить ее бодро, осмысленно, красиво".
Николай Островский, взял фразу Чехова и добавил брутальности: "Самое дорогое у человека - это жизнь. Она дается ему один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы..."
Каждый раз, размышляя о том, что пора начать бороться с ленью и прокрастинацией, живя по правилам, аналогичным презентованным в статье, я останавливаюсь, не имея ответа на вопрос "А НА КУЯ ЭТО НУЖНО?"

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kuzmin

"...Планирование помогает стать успешным человеком гораздо быстрее, никто не спорит..." (из комментариев) И как, в итоге героиню статьи посетил успех?
К сожалению, из размещенного текста нельзя сделать выводов о карьерных и предпринимательских успехах замечательной девушки Надежды Найбородиной. Гугл тоже не помог в этом)
Вопрос "На к*я(зачем) мучать себя и окружающих иллюзорными попытками вести жизнь по шаблонам и регламентам?" остается без ответа...

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Artemov

Интересно было бы узнать — насколько Надя ощущает себя счастливым человеком, живя в таком перманентном осознанно-рутинном режиме с жесточайшей самодисциплиной?

Я вот, например, пробовал жить в подобном (не таком супер жестком) режиме какое-то время. Чувствовал себя «заключенным», оправдываясь получением необходимых мне на тот момент сверх-результатов за отведенное время. Для меня подобный режим был стрессом и ни о каком счастье речи не шло.
Может, когда такой режим становится привычкой, человека отпускает?)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ефимов

Возможно, это только первая часть и будет вторая - как я отрываюсь после всего описанного ранее?

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Mezhevich

Мне почему-то кажется, что автор себя чувствует посчастливее большинства комментаторов, потому что самодисциплина помогает ставить цели и их добиваться, и регулярно выделять время для себя, а не теряться в рутине)

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Фокин

Удачи

Ответить
Развернуть ветку
Gennady Mkhitaryanov

Эээ, ожидал, что с таким подходом к работе (да и к жизни) автор будет руководителем какого-нибудь конского подразделения в большой бюрократической жопе, но никак не проджектом в небольшой клининговой компании

Ответить
Развернуть ветку
Ниже Нуля

Зачем так жить?

Done: I`m dead

Ответить
Развернуть ветку
Алiна George Клюня

Планирование помогает стать успешным человеком гораздо быстрее, никто не спорит.
Но эта статья чересчур :(
Ощущение, что человеку очень некомфортно жить.
Зачем изнурять себя тренировками, которые тебе не нравятся?
Считаю, что всегда можно найти альтернативу, которая будет удовольствие доставлять и пользу приносить.
Какая-то шаблонная жизнь у человека. Даже захотелось посочувствовать :(

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Жариков
В среднем я сконцентрировано работаю по 4,5 часа в день.

Респект за честность. А то что ни интервью про работу и тайм менеджмент, так все супергерои, 10 часов в день работают, не меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Волк

У Нади собственное видение этого мира и всех нас в нем — это редкая черта, которая только в плюс при ее должностях. А наличие распорядка у сотрудника (еще и в такой должности) так и вовсе мечта любого работодателя. Еще у нее прикольные татухи.
P.s. Передавай Ирине привет, заезжайте в гости — давно вас не видел ))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dark matter developr

Среди программистов вполне методика помодоро популярна, с блоками непрерывной работы по 25 минут. Все живы.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

QLean не стал ждать полтора часа перед отменой заказа из-за не снявшихся с карточки денег не нового клиента. Упс.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kuzmin

Мечтаю о таких роботах-менеджерах)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Reb Rending

"Нет задач, которые бы не могли подождать 1,5 часа"

Думаю сбой PPV трансляции на n миллионов человек какого-нибудь мейнивента, вполне себе подождёт.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alyona Podkorytova

Выглядит как жизнь робота...

Ответить
Развернуть ветку
Yury Katkov

Классная система, но автор главного не сказала - как можно ей следовать больше трёх дней подряд?

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

не, ну первые пару предложений я прочитал, понял, что это какой-то бред недостойный внимания, вот решил всем об этом сообщить. :D

Ответить
Развернуть ветку
Джон Смитов

Чувству себя обманутым. В подзаголовке написано: "поделилась опытом", а кроме детального расписания на день ничего не увидел. Есть какая-то история за этим всем? Это стоическая философия, аскетическая практика и компульсивное расстройство? Выглядит как очередная самодовольная попытка щегольнуть своей УСПЕШНОЙ жизнью, без каких-либо выводов.
Вы наверно из той же секты, кто вместо стандартных кофе + бутерброд перешли на bulletproof coffee + soylent? (заранее совершив утреннюю молитву на одну из икон кремниевой долины во имя все продуктивности)

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Artemov

То есть насколько можно быть счастливым / гармоничным / целостным, живя в перманентной парадигме «надо» / «должен», тотально подавляя импульсивность в принятии решений и 100 процентном отказе от «хотелок»...?

Ответить
Развернуть ветку
Камал Салбиев

Женщина . Что тут скажешь .

Ответить
Развернуть ветку
Lana Ray

Не согласна с большинством комментирующих. Девушка успевает два раза в неделю встретиться с мамой и выделять каждый день более 2х часов на чтение. Не каждый менеджер среднего звена может себе это позволить из-за мнимой нехватки времени. Обычно мы предпочитаем после работы посмотреть новый сериальчик или просто потупить в интернете, планирование же позволяет спастись от тупой прокрастинации.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов
Ping — специфика моей работы. Я веду список задач, о которых мне нужно напоминать членам команды

Специфика работы любого менеджера?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Перлевский

Мне одному прочитав название и посмотрев на фото в голову ударила ненависть?

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Klenov

Если под ненавистью вы подразумеваете мочу, то да, вы один такой.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Станецкий

Кажется именно такое отношение к срочным задачам иногда ведет к катастрофам...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Олегович

А где колонка личной жизни? Имеется ввиду когда мальчик с девочкой там в кино ходят и т.д.)

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Саввиных

Надо еще на психотерапевта выделить пару часов неделю, а то жизнь будет яркой (нет), но не долгой.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ilabanau

да просто сервак упал епт.
полтора часа подождем ахаха

Ответить
Развернуть ветку
Артём Лисовский
я встаю в 5:00 и ложусь в 23:00
я сконцентрировано работаю по 4,5 часа в день.

видимо ваша работа строго регламентирована и не предполагает творчества(как у программиста например).

я много раз пробовал забить неделю тем, чем давно хотел заняться(вт, чт с 19-00 до 20-30 читать, спорт в такие дни, музыцировать в такие и тп). и никогда это не работало дольше недели, если я не ставил это как декларацию с отягощающими для меня последствиями.

сделал вывод, что обожаю и одновременно не приемлю режим.
обожаю: хотелось бы работать, находясь в санатории. вокруг природа, нет суеты, тебе не надо думать над бытовыми вопросами. ты с одной стороны на отдыхе, с другой в работе.
не приемлю: могу неделю заставлять себя сесть и сделать какую-то задачу и так и не сесть, а могу сесть на 20 часов работы подряд и сделать всё, что накопилось за месяц.

и как тут быть - не знаю.
все эти желтые советы типа "неделя без жалости к себе" работают, только когда на карту поставлена татуировка на лоб "лох" - вроде не так страшно, как отпилить себе руку или отрезать палец, но на всю жизнь. а если из зоны комфорта не тащит подобными тяготами моему мозгу становится более интересно делать что-то иное. и это что-то не почитать книжку или помузицировать. это прокрастинация чистой воды.

я долго думал, что смерть - крутой мотиватор. или голод. и понимаю, что если смерть через N времени была неминуема, то это не мотивировало бы меня упахиваться последние дни жизни с целью оставить после себя собрание сочинений или горсти советов. скорее напротив - я бы погнал получать кайф от жизни и семьи.

а в ситуации с реальным голодом оказаться реально сложно с работающей головой. Наверное, проблема моей личной демотивации именно в том, что голова работает и говорит "давай изичнее, всё нормально же идёт, всё норм в конечном итоге будет и не из такого выбирались", хотя хочется и можно больше и лучше.

и вроде хочется многого, а не делаешь. мотивация, желание, намерение, трансёрфинги, толкания локтями.. как быть-то? сломайте мне мозг, прошу.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Katkov

Мне помогло отталкиваться не от хотелок, а от обязанностей. Просто в какой-то момент перечислил себе, что я должен и кому.
Хотелки ведь меняются в зависимости от настроения, а, например, факт того, что ты должен обеспечить своих родителей - нет.

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

Вас все устраивает в текущей жизни. Наслаждайтесь)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexey Korovin

Отличная статья, вызывает восхищение сколько у девушки выдержки и силы воли. Настоящий воин продуктивности, умница. Действительно, режим очень важен, и дольше проживешь, и большего добъешься. Важна и спонтанность, иногда, потому что какая то творческая часть может бунтовать против этого...

Ответить
Развернуть ветку
Denis Silvers

Слишком у автора в жизни много задач, которые ей не хочется делать и делать которые она себя пересиливает. Куда продуктивнее было бы работать в потоке и не делать неприятные задачи или, если их все таки нужно делать, изменить свое отношение к ним.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Chernyavskiy

Очень эгоцентричный подход к планированию, и категоризации, и этим мне он очень нравиться. Думаю теперь пересмотреть свою методику организации жизнедеятельности с учетом опыта автора.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Chernyavskiy

Импонирует подход в определении баланса хочу/надо

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Pavlov

Нет срочных задач, есть правильно расставленные приоритеты, исходя из текущей ситуации. Планирование позволяет иметь идеальную картинку дня, от которой можно оттолкнуться. Это плюс. Минус заключается в том, что если планы не меняются под ситуацию, остается осадок из-за несовпадения ожиданий и реальности.

Ответить
Развернуть ветку
145 комментариев
Раскрывать всегда