{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Яндекс.Такси» отключило таксопарк от системы после фотографии с предполагаемым наркоманом в салоне машины Статьи редакции

Компания «Яндекс.Такси» сообщила, что отключила от своей системы заказов московский таксопарк «Зеленоглазое такси», в машине которого был сфотографирован предполагаемый наркозависимый. Кто находился в машине и как он в неё попал, в сервисе по-прежнему не выяснили.

30 августа журналист Роман Супер опубликовал на своей странице в Facebook фотографию автомобиля с логотипом «Яндекс.Такси», на заднем сидении которого, по его предположению, находился наркоман с «закатанным рукавом, жгутом, синяками и гнилыми язвами на руке». При этом на водительском месте никого не было. Сразу после публикации снимка в «Яндекс.Такси» объявили о блокировке водителя, работавшего на этой машине, и сообщили о начале проверки ситуации.

Мужчина на заднем сиденье «Яндекс.Такси». Фото Романа Супера

1 сентября в ответ на обвинения Супера в прекращении проверки служба поддержки «Яндекс.Такси» рассказала о блокировке доступа к системе заказов водителям таксопарка. Решение объяснили отсутствием от представителей «Зеленоглазого такси» ответов на вопросы по инциденту.

«Известно, что водитель не скрывается и поддерживает связь с партнёром, но сам таксопарк не присылает нам точных ответов на все наши вопросы», — говорят в «Яндекс.Такси».

К сожалению, внятного ответа ни на один наш вопрос от таксопарка мы так и не получили, поэтому приняли решение полностью отключить этого партнёра от работы с нашими заказами — ни один водитель и ни один автомобиль «Зеленоглазого такси» больше не смогут выполнять заказы «Яндекс.Такси». ​

«Яндекс.Такси»

Руководитель пресс-службы «Яндекс.Такси» Владимир Исаев подтвердил отключение «Зеленоглазого такси» от системы сервиса. Сколько машин парка было подключено к «Яндекс.Такси», он не раскрыл, но сказал, что это достаточно крупный парк по меркам Москвы. В компании не ожидают «значительного влияния» на доступность сервиса после отключения партнёра, добавил Исаев.

Источник vc.ru на такси-рынке сообщил, что «Зеленоглазое такси» не входит в десятку крупнейших игроков столичного рынка такси, поэтому его отключение не должно повлиять на работу «Яндекс.Такси».

Представители «Зеленоглазого такси» сообщили vc.ru, что на данный момент в офисе нет «компетентных людей», которые могли бы прокомментировать ситуацию.

0
64 комментария
Написать комментарий...
Артем Бондарев

Мне кажется, что это ситуация из разряда "мы не разобрались, но вы отъебитесь, потому что вы нам репутацию портите, ок?"
На заметку конкурирующим автопаркам.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Smart

что на заметку? чтоб скинуть конкурента, надо снять одного из его водителей ширяющимся?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Smart

и что в этом неправильного или аморального?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
61 комментарий
Раскрывать всегда