{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Стартап Magic Ашота Габрелянова выпустил игру, управление в которой основано на мимике Статьи редакции

Компания Magic Ашота Габрелянова запустила в одноимённом приложении игровой раздел Magic Games. Первым проектом в нём стала игра, в которой для управления используется мимика пользователя, рассказал vc.ru Габрелянов.

В первой версии игры пользователю нужно уничтожать злых персонажей четырёх разных цветов с помощью оружия, которое управляется мимикой — она распознаются с помощью нейросетей. Например, для использования жёлтой пушки нужно изобразить радость, для красной — сделать рассерженное лицо. В первой версии игры четыре уровня, каждый из них длится 45 секунд.

Это первая игра направления Magic Games, до конца 2018 года компания собирается запустить ещё несколько развлекательных проектов, обещает Габрелянов. В будущем компания планирует объединить их в «единую развлекательно-коммуникационную платформу», где будут использоваться технологии дополненной реальности (AR), распознавание мимики и 3D-графика.

Просто представьте, что игра в реальном времени анализирует ваши эмоции и перестраивает игровой сценарий именно под вас. Чтобы вам было либо еще страшнее, либо еще веселее. ​

Ашот Габрелянов, основатель Magic

Кроме того, игры позволят Magic зарабатывать на продаже внутриигровых предметов и уровней. Сейчас похожим образом зарабатывает другой проект Габрелянова, сервис для виртуального наложения макияжа на лицо MakeApp — в нём продаются дополнительные функции, а также показывается реклама.

MakeApp

MakeApp должен стать прибыльным до конца 2017 года, Magic ещё не зарабатывает деньги, говорит Габрелянов. «Magic Games может стать крайне рентабельным проектом, если соберет хотя бы 10 млн пользователей», — считает он.

У MakeApp и Magic в общем около 300 тысяч активных пользователей в месяц, это число распределяется «примерно поровну» между сервисами, говорит Габрелянов. Он не стал раскрывать, сколько средств уже ушло на создание и поддержку MakeApp и Magic, ограничившись упоминанием, что потратили «много». Сторонних инвесторов компания не привлекала, добавил он.

Magic был запущен в декабре 2016 года, изначально сервис создавал анимированые стикеры на основе выражения лица пользователя. В июне 2017 года приложение стало участником рекламной кампании фильма «Трансформеры: Последний рыцарь» — в нём появились 3D-маски Оптимуса Прайма и Бамблби.

В августе 2016 года Габрелянов представил ещё один проект на основе нейросетей — приложение Borsch, которое позволяло искать наиболее аппетитно выглядящую еду. Этот проект был заморожен, но с середины августа 2017 года неожиданно стал набирать установки в Китае, рассказал Габрелянов. По его словам, судьба сервиса будет решена позже.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Unreal Person
сервис для виртуального наложения макияжа на лицо

Больше похоже на сервис стань страшилой. В первом случае убрали мэйк лицо стало блеклым и не выразительным. Во втором мэйк превратил девушку в транса.

Ответить
Развернуть ветку
Ашот Габрелянов

Проект не взлетит. Слабая идея. Так любой может. Пропаганда стартапит. Деньги тратить некуда. Идею украли.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vladislav Arbatov

Особенно так любой может, да :lol:

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Korovin

чю зачетное зато)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ашот Габрелянов

FaceDance вышла 13 июля. СМИ начали про них писать в конце августа. Мы запустились 5 сентября.

Вот вы реально думаете, что подобный проект можно запилить за неделю? )

Игру мы делали чуть больше двух месяцев.

FaceDance не использует технологию распознавания эмоций. Да уровень реализации и геймплей не сравнить.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Раков

Черт, как-то даже жаль стало этого Ашота. Цп уже года 3 публикует материалы о его стартаперских потугах, начиная еще с приложения для репортерских видео и ни один из проектов все никак не выстрелит.

Ответить
Развернуть ветку
Ашот Габрелянов

Пойду повешусь теперь.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Корхов

Не надо вешаться, сын не должен отвечать за своего отца.
С проектом удачи, этот не взлетит, так следующий.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vitaliy Borovskikh

Ашот — верни украденное гос бабло!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Дмитриев

Со стороны будет ржачно смотреться :joy::joy::joy:

Ответить
Развернуть ветку
VVilliam Blake

А мне кажется забавным.) Даёшь мускулистые лица!

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда