ФАС возбудила дело против «Киви банка» из-за рекламы кредитной карты «Совесть» Статьи редакции

Московское УФАС возбудило дело против «Киви банка». Регулятор нашел нарушения в телерекламе кредитной карты «Совесть».

По мнению УФАС, часть информации демонстрируется «нечитаемым шрифтом», что вводит потребителя в заблуждение. В частности, плохо читаются условия, при которых проценты по карте не взимаются. Служба рассмотрит дело банка 7 сентября 2017 года.

В «Киви банке» РБК рассказали, что не согласны с обвинением регулятора и планируют отстаивать свою позицию на слушании.

По словам представителя банка, информация, на которую указывает УФАС, продублирована в конце рекламы отдельным кадром, этот блок показывается на экранах более двух секунд — это около 10% рекламного ролика. Кроме того, информация внизу экрана напечатана «крупнее общепринятого и контрастнее», считают в банке.

Группа компаний Qiwi выпустила кредитную карту с беспроценной рассрочкой «Совесть» в ноябре 2016 года. К 2020 году компания планирует выпустить более 4 млн карт.

В марте 2017 года руководитель банковского проекта «Совесть» Олег Ряженов-Симс рассказал о рекламной кампании, особенностью которой стала концепция «Крупный юридический текст». Ряженов-Симс также подчеркнул, что условия обслуживания карты занимают на экране почти 10% эфирного времени.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Mike Kosulin

Они еще обзванивают тех, у кого есть киви кошелек с текстом:

Добрый день, Вы являетесь нашим клиентом, как вас зовут? Мы хотим Вам предложить карточку "Совесть".

Ответить
Развернуть ветку
Павел Данилов

Ага. Мне так и позвонили. Потом после ответов на вопросы анкеты мне пообещали большой лимит 200-300 т.р.. После выпуска карты, нужно было проходить анкетирование заново более подробно. После этого условия оказались вообще смешные. Лимит 5 т.р. Зря время потерял и личные данные сливал. Если такое начало, то скорее всего при пользовании есть ещё какие-то подвохи. Точно не стоит пользоваться банком, который обманывает хоть в чём-то.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chetverikov

Забавно. Компанию, которая выстроила маркетинг вокруг "крупного текста", пытаются нагнуть за то, что текст недостаточно крупный)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Роман Дмитриев

Хочу сказать лишь одно, я пользуюсь их картой с самого начала и меня все устраивает.

Ответить
Развернуть ветку
Doco4ka

Держи в курсе

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Муханов

Умница

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Вы ещё наедалово с картой рассрочки home credit не читали...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Marina Mashirova

Да, сложно быть честными в России...

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда