Скрытые механики в популярных играх — рассказы разработчиков

Примеры уловок в геймплее из Half-Life, Far Cry, Serious Sam, Alien: Isolation и других игр.

11 показ
8.6K8.6K открытий

"Во всех наших играх с геймпадом, если вы быстро опускаете взгляд вниз, ваш угол зрения оказывается на уровне горизонта. Так у игрока создаётся ощущение, что это он настолько точный"

Сперва подумал что уровень итак по горизонту, а когда опускаешь взгляд снова оказываешься на горизонте. Понял смысл, только прочитав оригинальную фразу.

Ответить

Круто кстати. В твиттерах не сижу, поэтому пропустил бы такое обсуждение.
Молодцы, пасаны

Ответить
Комментарий удалён модератором

Как фанат JA2 и постоянных сейвов - мне больно читать это)

Ответить

Каждый раз, когда вы открываете контейнер в BioShock, игра смотрит на то, что уже есть в инвентаре, и заполняет контейнер тем, что вам, по её мнению, нужно

То же мне скрытая механика, больше как импотенция геймдизайна . Еще бы автолевелинг из Обливиона написали, как скрытую механику

Ответить

Последний выстрел в Гирсах да, классно работало. Чужой адаптируется в плане шкафчиков или постоять возле игрока, но вот то, что он всегда знает куда бежать к игроку очень заметно.

Ответить

Дада, помню бесило на момент релиза, что бедняга либо вообще тупит, либо знает где ты конкретно.

Ответить

"Не совсем о механике, но тем не менее: в Hi Octane мы просто демонстрировали разные характеристики у машин, на самом деле ничего не меняя «под капотом»"

Это топ, мне кажется :)

Ответить

О некоторых механиках не догадывался, но насчет ассасинов - знал. Казуальщина, она такая.

Ответить

Во многих играх такая механика зашита в крититикалы (вероятность нанесения критического урона). В серии фоллаут, например, стандартный критикал в статах (5, 10, 15% вероятности) по факту менялся в зависимости от сложности, выбранной игроком. И был, конечно, выше номинального. Реальная вероятность в 5% настолько незаметна, что разочарует игрока, и он не будет качать дальше.
Та же техника часто используется в характеристиках оружия и боеприпасов.

Ответить