{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Роскомнадзор назвал «Билайн» худшим по качеству звонков оператором в Москве Статьи редакции

Роскомнадзор завершил ежегодную проверку качества связи мобильных операторов в Москве, пишет «Коммерсантъ». По итогам тестирования больше всего проблем со звонками обнаружилось у «Билайна», сам оператор с результатами не согласен.

В сети «Билайна» обнаружилась наибольшая доля неуспешных попыток голосовых соединений — 15,1%. Показатель «Мегафона» составляет 0,7%, МТС — 0,8%, Tele2 — 1,2%. Доля соединений с низкой разборчивостью речи у «Билайна» составила 4,3%, лидером по этому параметру стал Tele2 с долей в 0,1%.

Наивысшая скорость мобильного интернета оказалась у «Мегафона» (13,1 Мбит/c), однако у него зафиксирована значительная доля неуспешных соединений по IP/TCP и HTTP — 3% и 4,4% соответственно (для сравнения, самая низкая доля у МТС — 0,6% и 0,8%). Скорость интернета в сети МТС составила 10,1 Мбит/с, в Tele2 — 9,4 Мбит/с, у «Билайна» — около 5 Мбит/с.

«Билайн» стал лидером по доле доставленных SMS-сообщений, этот показатель составил 100%. Самая высокая доля недоставленных сообщений оказалась у МТС, 2,4%.

В «Билайне» не согласились с результатами и решили проверить файлы измерений Роскомнадзора. Показатели компании по качеству голосовой связи и скорости мобильного интернета «находятся в паритете с показателями других операторов, а в ряде случаев превышают их», сказали в «Билайне», сославшись на данные собственных и независимых исследований.

Представители «Мегафона» заметили, что Роскомнадзор при проверке не имитирует реальное поведение абонента, при котором телефон сам выбирает сеть 2G, 3G или 4G — сейчас эти данные измеряются отдельно. В МТС и Tele2 претензий не высказали.

Тестирование проводилось с 3 апреля по 21 июля 2017 года по утвержденной Минкомсвязью методике. Маршрут движения измерительного комплекса охватил магистральные дороги, улицы общегородского и местного значения, подъезды к железнодорожным вокзалам и аэропортам. Общее количество голосовых соединений составило от 10,7 тысяч до 12,6 тысяч для каждого оператора, было проведено около 3,4 тысяч попыток соединения с сервером передачи данных HTTP (загрузка файлов), общее количество тестовых сессий по HTTP (web-browsing) составило 6 — 6,6 тысяч. В столице регулятор проводит такие измерения ежегодно с 2013 года.

«Коммерсантъ»
0
47 комментариев
Написать комментарий...
Alex Makushkin

Спешу заверить, что качество Билайна так себе не только в Москве. Просто весь бюджет на маркетинг ушел, наверно.

Ответить
Развернуть ветку
Ника Бойе

Пользуюсь в Петербурге, и да, периодически сбросы звонков, помехи и прочие радости.
Интернет не лучше. В общем, не выбирайте полосатиков, не повторяйте моих ошибок :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ника Бойе

мне именно ими выгодно пользоваться, но подумываю уже сбежать
и симки других операторов тоже есть

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Яковенко

Хотя бы домашний интернет работает гуд :)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Наркутский

15 лет клиент Билайна, скажу что опустились они ниже плинтуса по качеству покрытия, причем мне плевать на голос) Вставил вторую симку мтс - инет почти везде есть. Билайн теперь только звонки и смс.

Перевел бы номер, но тариф семейный, пока влом

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Данила Романов

Автомобиль в ТЦ не заезжает.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
AS

У меня йота даже в центре Москвы периодически в одноэтажных зданиях пропадает или переходит в 2Г :(

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Здравствуйте! Очень обеспокоены тем, что у Вас возникли трудности при работе нашей сети и хотели бы разобраться в ситуации подробнее. Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения нашей группы (vk.me/yota) Ваш комментарий, номер телефона и точный адрес, по которому наблюдается проблема (город, улица, номер дома).
Мы проведем необходимую диагностику и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Permyakov

YOTA в ТЦ норм ловит, а вот в домах спальных районов и правда плохо... Про метро можно не говорить.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Permyakov

Езжу на фиолетовой, пропадает еще на эскалаторе.
Между станциями работает?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Денисов

Это не так, Теле2 расширяют сеть в метро, раньше на оранжевой и зеленой ветке у меня не было вообще связи, сейчас с каждым месяцем все больше зона покрытия. Для примера сгоняйте на Ленинский проспект или Автозаводскую

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Здравствуйте! Мы опечалены тем, что у Вас сложилось такое впечатление о нас :pensive: И мы будем очень рады изменить его в лучшую сторону и помочь Вам. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы - vk.me/yota Ваш номер и точный адрес. Мы рассмотрим Вашу ситуацию максимально детально и постараемся найти оптимальное решение.

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Здравствуйте! Мы сожалеем, что приходится сталкиваться с неработоспособностью сети в торговых центрах. :( Хотели бы разобраться в этом более детально.
Мы будем благодарны Вам, если сообщите о проблеме в личные сообщения нашей группы Yota ВКонтакте (vk.me/yota), укажете Ваш номер и адрес, где наблюдаются сложности. Мы обязательно всё проверим и постараемся найти решение.
Будем ждать от Вас информации!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Азизов

Сделал ошибку когда перевёл на семейный тариф всех близких (5 человек). Дозвониться реально только с 3-2 раза, интернет даже 2г в некоторых местах центра города отсутсвует. Билайн регион.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Novikov

Полностью поддерживаю. Когда от них хотел уйти, менеджер уверяла, что теле2 использует их мощности. У меня сразу появился вопрос - как так, что интернет у теле2 работает лучше чем у них? То есть они себе вообще ничего не оставляют получается или эта новая модель развития с заработком на сдаче в аренду вышек?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Алексеев

Насчет качества звонков не скажу, но про скорость интернета 5 Мбит у Билайна они загнули

Ответить
Развернуть ветку
Ted Halton

Не скажу, что билайн настолько плох. Результат на картинке. Но вот с йотой намучался.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ted Halton

для сравнения с чем? :) вижу цифры больше, но не вижу оператора.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Yota — официально

Здравствуйте! Нам очень жаль, что опыт использования услуг Yota оставил не самые положительные впечатления. :( Если Вы по прежнему пользуетесь нашими услугами, напишите нам о проблеме, пожалуйста, в личные сообщения нашей группы Yota ВКонтакте (vk.me/yota). Мы обязательно разберёмся и сделаем всё, что в наших силах, чтобы решить эту проблему.

Ответить
Развернуть ветку
Ted Halton

У меня осталась одна симка, как дежурная. Но намучался я с международным роумингом. Ни в Европе, ни в штатах она не заработала. Даже после рекомендаций поддержки с "кунг-фу" каких-то команд и несчётному количеству перезагрузок. Ваша модель работы с подменой идентификатора на мегафоновский в международном роуминге работала очень криво.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Артем НСК

В Москве, Московской области может быть и так... В регионах у Билайна более менее нормально, если мы говорим про голос, а не про интернет 3G/4G. На интернет в Билайне мягко говоря забили и получить скорость в 3G и 4G как у Мегафона наверное вообще невозможно...

Ответить
Развернуть ветку
Frank Popovich

Я работаю на Пулковском шоссе в СПБ 5 лет в окружении 200-300 человек коллег. Все операторы кроме билайна ловят хорошо или отлично. Проверено годами!!! Билайн дырявая связь а стоит дорого. Перешёл на теле2 и плачу в 3 раза меньше. Мегафон и МТС получше но подороже.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Абрамов

На зарплату задолбавшего Светлакова весь бюджет ушел

Ответить
Развернуть ветку
Николай Датский

Мегафон и МТС - официальные спонсоры Роскомнадзора.

Ответить
Развернуть ветку
Artemy

Живу в центре Москвы на 1 этаже. Поставил фемтосоту МТС - и проблем не знаю!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Михайлович

Не пробивает кирпичные стены сигнал, Москва Перово..

Ответить
Развернуть ветку
Катерина Лялина

На Большой Семёновской сквозь оконные рамы не проходит интернет, а вы про кирпич...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Степан Воронцов

Мгф зэ бэст

Ответить
Развернуть ветку
Antony Sedov

100 %.
А ещё у них скатилось качество домашнего интернета, плохие мастера, частые смены тарифных планов.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

В Твери Билайн единственный из операторов у которого нет 4G. При этом и 3G работает далеко не везде в городе. СМС иногда доходят с задержкой. К голосовой связи претензий нет. Но по совокупности, все плохо. При этом несколько раз звонили из колл-центра, спрашивали, доволен ли я их услугами. Каждый раз отвечал, что не доволен, но ничего не поменялось :)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Novikov

Всё так. Уже лет 9 с билайном. Интернет стал хуже (в основном 2g). Раньше скорость была лучше (года 3 назад). Однажды поставил симку Теле2 и удивился каким может быть быстрым мобильный интернет. Но пришлось вернуться, так как там куда я периодически езжу теле2 вообще не ловит.

Ответить
Развернуть ветку
Donatt

Там, где не ловит Билайн, как правило одну палку ловит МТС, который нахрен не нужен ввиду отсутствия 3,4G. Про еле2 вообще можно не говорить.

Ответить
Развернуть ветку
Гриша Иванов

Проверки проводились вот так: https://www.youtube.com/watch?v=zz8ZTJY5I-s

Ответить
Развернуть ветку
Arartem

Ого! Представляются как в Билайн бомбануло от этого в прямом смысле.

Ответить
Развернуть ветку
Gal'din Anton

Подписываюсь под каждым словом. Был на МТС несколько лет, решил перейти. После продолжительных звонков из колл центра и плюс тарифа Домашний интернет и четыре сим карты, оформил заявление на перевод.
Какое же было моё удивление когда в центре Москвы к меня связь h+, про Ltd я так и просто забыл.
Слава богу с дом провели оптику МТС и теперь ничто не заставит меня послать этих ребят из балайна в ж*
Это были самые грустные 4 недели в использовании сотовой связи))

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Лямкин

Меня вопще товарищи из yota заблокировали низачто в своей группе на сайте ВКонтакте.уже скоро год,как я нахожусь в их группе в чёрном списке.Позорники

Ответить
Развернуть ветку
Anton Medvedev

То ли расследование РКН тоже можно купить, то ли они просто измерять не умеют) Вдвойне смешно от того, что в лидерах оператор "связь для нищих".
У Билайна был косяк со связью в этом году, похожий и у Мегафона был, но в целом всё идеально последние лет пятнадцать.

Ответить
Развернуть ветку
44 комментария
Раскрывать всегда