«Сбербанк» предложил малому бизнесу бесплатное открытие и ведение счёта Статьи редакции
«Сбербанк» запустил пакет услуг для малого бизнеса «Лёгкий старт» без абонентской платы. Об этом vc.ru рассказали в банке.
Пакет «Лёгкий старт» включает бесплатное открытие расчётного счета, переводы контрагентам со счетами в «Сбербанке» без комиссии и три бесплатных платежа на счета юрлиц в других банках в месяц. Также компании, подключившие пакет, получат год бесплатного использования бизнес-карты банка.
Тариф за внесение наличных на счёт через банкоматы банка в рамках «Лёгкого старта» составляет 0,15%.
Услугой могут воспользоваться любые компании, пояснили vc.ru в банке. Представители компании отметили, что крупный бизнес вряд ли заинтересуется пакетом из-за ограниченного числа бесплатных внешних платежей.
Греф добавил, что в будущем банк хочет ввести безбумажный документооборот для всех клиентов-юрлиц. «Весь вопрос только в наполнении данными, необходимыми для принятия решения. Задача такова, чтобы от вас не требовалась ни одна бумажка, ни одного похода в банк. <...> Мы про вас знаем больше, чем вы думаете. Какой смысл все эти ограничения вводить?» — добавил он.
В августе 2017 года «Сбербанк», «Яндекс», Google и Mail.Ru Group запустили программу помощи продвижению малого бизнеса, в рамках которой компании могут получить до 120 тысяч рублей на рекламу. Программа действует до 24 октября.
Не нашел подробного описания тарифа "Легкий старт" на сайте Сбера. Что там в реальности, какие тарифы на вывод денег, срок действия тарифа, стоимость обслуживания корп.карты со второго года, - ничего не указано. А жаль. Тинькофф стал подводить в последнее время.
Расскажите пожалуйста как вас подвел Тинькофф, чтоб быть к этому готовым.
Могу рассказать свой пример.
Пользовался кредиткой и дебеткой тинькова более 4х лет. Не далее, как в марте потерял основное место работы, но по кредитке продолжал платить. Примерно в мае новую работу нормальную так и не нашел, в связи с чем обратился в тиньков с тем, что у меня финансовые трудности и просьбой пересмотреть размер ежемесячного минимального платежа, на что мне ответили "занимайте деньги, делайте что хотите, но вы обязаны оплатить". И это после 4х лет без просрочек и вообще каких-либо вопросов!
Дальше веселее. Допустил таки просрочку - 2 дня! В результате у меня оказалась заблокирована моя дебетовая карта, на которой оставалось 3000 рублей. Я находился в области в 23:00 и не мог снять деньги в банкомате, чтобы элементарно доехать домой. Звонок в банк с вопросом - а что собственно происходит? Ответ - это стандартная процедура, оплатите задолженность или мы примем меры. Попробовал перевести деньги с дебетки на карту девушки - получилось. Парой минут спустя на дебетке оставалось около 50 копеек и они списались на счет кредитки. Т.е. если бы я не сделал перевод, то мои последние деньги до зарплаты просто улетели бы и я ел бы землю. Мои последующие звонки с просьбой пересчитать платежи заканчивались фразами менеджеров "мы вас предупредили об ответственности за несвоевременное внесение платежей. вы их услышали? поняли? всего вам хорошего". Потом начались звонки с угрозами.
Сейчас финансовое состояние нормализовалось, постараюсь максимально быстро закрыть кредитку и распрощаюсь с этим банком. В других банках, когда у меня возникали подобные ситуации, мне всегда шли на встречу. А тут - такая дичь.
Банк не прибегает к таким мерам и не блокирует дебетовую карту из-за просрочки платежа на 2 дня. Для проверки ситуации просим написать на [email protected]. Посмотрим, что произошло.
Уже поздно смотреть, что произошло, надо эти вопросы было решать тогда, когда я звонил вам на горячую линию. Может вам стоит скрипты переписать для сотрудников? После этой ситуации я не платил два месяца, потомучто у меня физически небыло денег, мне накинули 16000 штрафа, я их уже начал погашать. Спасибо за 4 счастливых года, проведенных вместе, но теперь все желание отбили сотрудничать с вами.
Таки попахивает приукрашиванием ситуации с вашей стороны
Пожалуйста. Пруф.
Ну эт да. Я имел ввиду Тинькофф Бизнес.