Сервис перевозок Wheely первым в России стал страховать пассажиров Статьи редакции

Сервис для вызова премиальных автомобилей Wheely договорился с компанией ВСК о страховании всех пассажиров. Новые правила перевозок вступают в силу 11 сентября 2017 года, рассказали vc.ru в Wheely

Сумма страхования пассажира составляет 2,5 млн рублей, в список страховых случаев входят травмы, инвалидность и смерть пассажира при ДТП. В компании отмечают, что страховка распространяется на каждого пассажира, а не только на человека, который вызвал машину.

Гендиректор ВСК Олег Овсяницкий заметил, что программа страхования была создана специально для Wheely. Знакомый с условиями сделки источник «Коммерсанта» сказал, что сервис будет платить страховщику 11-14 рублей за каждую поездку.

Wheely запущен в 2012 году в Лондоне и Москве, с 2013 года сервис работает в Санкт-Петербурге, с 2014 года он появился в Екатеринбурге, Казани, Перми и Сочи. Средний чек поездки в Москве составляет 1,3 тысячи рублей, комиссия для водителей составляет 20%. Всего в сервисе работает около двух тысяч водителей, они совершают 80 тысяч поездок в месяц. В 2016 году выручка ООО «Вили» по данным «Спарк-Интерфакс» составила 147 млн рублей, чистая прибыль — 4,3 млн рублей.

В августе 2017 года «Яндекс.Такси» и Uber рассказали «Коммерсанту» о планах запустить страхование своих пассажиров. По данным источника газеты, это может обойтись сервисам в 3-5 рублей за поездку.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Григорий Клюшников

...и зачем?

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Arbatov

Чтобы Гриша если тебе ногу оторвёт страхования тебе заплатила, очевидно же.

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Shashkov

4,3 млн? Неужели и правда так мало?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Martsen

Могу ошибаться, но это работа в +.
Тот же самый Убер пока в минусе. Яндекс.Такси - хз.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

Мостакси ещё с прошлого года начало страховать пассажиров на время поездки
https://mostaxi.ru/about/news/sberbak-strahovenie/

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chirkunov

Там лимит 100 тыс рублей на поездку, это не очень полезно, чисто для галочки.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

Согласен, у Wheely условия лучше намного.
Тут, скорее, вопрос к заголовку статьи, так как, фактически, в Мостакси всё равно сделали раньше

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Deev

Стоп.
Средний чек - 1300 рублей.
Заказов в месяц - 80000
Комиссия для водителей - 20%
1300 * 80000 * 0.8 = ~83 200 000р. выручки в месяц в Москве.

Как после этого в 2016г. выручка могла быть 147 млн р.?

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Журавлев

Учите мат.часть и арифметику.
Выручка - это 20%

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

на самом деле в статье действительно криво написано. что типа водилы и получают всего 20% от заказа

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Чубаков

Корпораты, думаю.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chirkunov

Выручкой признается только комиссия агрегатора.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Чубаков

Вообще, четкий сервис.

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

Давайте перейдём к примерам реальной жизни по страхованию, а не пиару в СМИ. Вот допустим одинокий пассажир погиб в аварии. Кто за него получит страховку? Водитель, который выжил? Или страховая сделает пассажира крайним, и раз нет заявителей по страховки все заглохнет. М?

Ответить
Развернуть ветку
Стас Пятикоп

А можно уточнить, а как вы считаете, что должно произойти в подобной ситуации?
И как это связано с PR в СМИ?
Или у вас есть конкретный пример недобросовестности или же "несправедливого" решения страховой ВСК или сервиса Wheely?

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

вы правильно переформулировали вопрос, спасибо!
внимание вопрос:
есть ли примеры добросовестности страховых случаев по ВСК/Wheely? это было бы более пиаристее, в разы)

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда