Mercedes-Benz ML350 2009 года со 100 тысячами миль за $13 тысяч. Примерно за столько же я пять лет назад купил в Москве Peugeot 308.
Люто неккоректное сравнение 8 летнего мл и нового пыжика.
Если млка на пневме то скорее всего прийдет время менять подушки (20к не оригинал) проблемы с диодными фонарями, с платами ксенона и прочая вроде бы мелочевка, но дорогосточщая.
Ступичные подшипники еще.
Отец как раз хочет избавиться от такого же аппарата и в рф ценник на него не сильно выше. От тех же 13 до 17к долларов.
Насколько я понял (присматриваю машину) 3-5% годовых в среднем по больнице в Калифорнии, если в кредит. Ну и зависит от марки, дилера, new/used.
Лизинг сложнее понять, насколько это выгодно в итоге. Так то очень заманчиво, но по факту ты "решаешь" сколько миль в год будешь накручивать (если проедешь больше — придется доплачивать), сколько лет будешь "владеть" машиной (по факту при лизнге ты ей не владеешь, а арендуешь), и как будешь страховать, от этого зависит финальная месячная ставка.
А, ну и, конечно, оч важный твой кредитный рейтинг, которого у человека, только что прибывшего в US нет и надо его "строить", даже если ты миллионы воротил в России.
Поэтому многие берут used авто за кеш в таких случаях, потом через пару лет new в кредит/лизинг.
Если посмотреть youtube и почитать статьи на эту тему, в некоторых случаях, например, если машина и так популярна на рынке и не сильно теряет в цене — то выгоднее взять в кредит и потом продать по рынку (можно продать прямо с кредитом, насколько я понимаю). В некоторых случаях лизинг выгоднее, особенно если хочется менять машины раз в 2-3 года и модель теряет в цене быстро (это как раз немецкая тройка).
1) если в RU воротил миллионами, то на кредит наплевать условно всем. Те - с херовым или без кредита совсем дадут в лиз ( ну или продадут если кому хочется ) машину на таких же условиях как и человеку с fico 800, просто попросят условно вместо 1K down, 5k.
2) Лиз или покупка примерно шыло на мыло если ты раз в 3 года будешь менять машины. Если ты покупаешь машину на 6-10 лет - начинается медленно накапливаться разница. Но даже в этом случае - условно ты "платишь" за удобство. Для примера - 90% дорогих ( от 100K ) машин в штатах - именно взяты в lease.
Хм, интересный вариант с бОльшим первоначальным взносом, надо будет у дилеров уточнить (калькуляторы на сайтах что-то не очень это учитывают), спасибо!
Мало того хорошая кредитная история не дает гарантии на самом деле. Автодилеры смотрят на то какие у тебя были до этого кредиты. Те условно если у тебя фико там будет 760 ( что хорошо ), но при этом все что у тебя будет это там несколько кредиток по 5K лимита и история на скажем 8 лет, то например если ты захочешь машину за условно 100K - то на тебя будут смотреть также как на человека у которого нет кредитной истории
Короче - бабло решает на самом деле все. Credit score для нищих важен.
Люто неккоректное сравнение 8 летнего мл и нового пыжика.
Если млка на пневме то скорее всего прийдет время менять подушки (20к не оригинал) проблемы с диодными фонарями, с платами ксенона и прочая вроде бы мелочевка, но дорогосточщая.
Ступичные подшипники еще.
Отец как раз хочет избавиться от такого же аппарата и в рф ценник на него не сильно выше. От тех же 13 до 17к долларов.
Это да, европейские машины здесь в целом имеют цены очень близкие к российксим, во всяком случае BMW, Audi, Mercedes-Benz.
Но, вот какой-нибудь мустанг или челленджер здесь можно взять, конечно, в разы дешевле. Ну и кредиты/лизинги по более вменяемым ставкам.
Почем кстати автокредит?
Насколько я понял (присматриваю машину) 3-5% годовых в среднем по больнице в Калифорнии, если в кредит. Ну и зависит от марки, дилера, new/used.
Лизинг сложнее понять, насколько это выгодно в итоге. Так то очень заманчиво, но по факту ты "решаешь" сколько миль в год будешь накручивать (если проедешь больше — придется доплачивать), сколько лет будешь "владеть" машиной (по факту при лизнге ты ей не владеешь, а арендуешь), и как будешь страховать, от этого зависит финальная месячная ставка.
А, ну и, конечно, оч важный твой кредитный рейтинг, которого у человека, только что прибывшего в US нет и надо его "строить", даже если ты миллионы воротил в России.
Поэтому многие берут used авто за кеш в таких случаях, потом через пару лет new в кредит/лизинг.
Если посмотреть youtube и почитать статьи на эту тему, в некоторых случаях, например, если машина и так популярна на рынке и не сильно теряет в цене — то выгоднее взять в кредит и потом продать по рынку (можно продать прямо с кредитом, насколько я понимаю). В некоторых случаях лизинг выгоднее, особенно если хочется менять машины раз в 2-3 года и модель теряет в цене быстро (это как раз немецкая тройка).
1) если в RU воротил миллионами, то на кредит наплевать условно всем. Те - с херовым или без кредита совсем дадут в лиз ( ну или продадут если кому хочется ) машину на таких же условиях как и человеку с fico 800, просто попросят условно вместо 1K down, 5k.
2) Лиз или покупка примерно шыло на мыло если ты раз в 3 года будешь менять машины. Если ты покупаешь машину на 6-10 лет - начинается медленно накапливаться разница. Но даже в этом случае - условно ты "платишь" за удобство. Для примера - 90% дорогих ( от 100K ) машин в штатах - именно взяты в lease.
Хм, интересный вариант с бОльшим первоначальным взносом, надо будет у дилеров уточнить (калькуляторы на сайтах что-то не очень это учитывают), спасибо!
Мало того хорошая кредитная история не дает гарантии на самом деле. Автодилеры смотрят на то какие у тебя были до этого кредиты. Те условно если у тебя фико там будет 760 ( что хорошо ), но при этом все что у тебя будет это там несколько кредиток по 5K лимита и история на скажем 8 лет, то например если ты захочешь машину за условно 100K - то на тебя будут смотреть также как на человека у которого нет кредитной истории
Короче - бабло решает на самом деле все. Credit score для нищих важен.
оу, ok I see, благодарю за информацию!