Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
151 комментарий
Написать комментарий...
Alexander Kuzmin

Здесь было немало публикаций про переезд в Штаты, но то, что написал Андрей, почти полностью совпадает с моим опытом проживания в этой стране. Про а/м он скоро поймет, что новый в лизинг будет удобней, нежели б/у "за дешево", только для разумных лизинговых платежей нужен какой-никакой кредитный рейтинг. По всему остальному - плюую, хоть я выбрал Майами, но цифры расходов почти один в один, что и у Андрея. Спасибо за обзор и удачи!)

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Ну а что в таком климате может с автомобилем случиться? В этом и польза и смысл ... Даже в Fallout верится, где после пары сотен лет в машину добавляют недостающую деталь, и она едет ... все же не зима-соль-слякоть.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kuzmin

С кузовом в штатовском климате ничего не случится - это верно. Но ходовая умирает точно также, как и в Москве. После нескольких лет интенсивной эксплуатации электроника может подкидывать неприятные сюрпризы, вынуждая тратить время на посещение сервиса... Вроде все по-мелочи, но т.к. это всегда случается в неподходящие моменты, создается впечатление, что не ты имеешь машину, а она тебя) Мне по приезду один "еврейский друг" втер свою двухлетнюю Х5 почти по цене новой, как раз под предлогом осутствия у меня кредит скор) Год я проездил без проблем, а потом закончилась заводская гарантия и сразу машина начала требовать внимания, причем совсем не дешевого( Плюнул и взял в лизинг новый гибридный Лексус - вообще никаких проблем. Правда, езжу на нем мало - большую часть времени приходится отдавать работе за пределами Штатов(

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Из знакомых, (кто по H1B едет), люди в основном берут самый-дешевый-седан в долгий кредит, чтобы побыстрее выйти на mortgage на дом ...

Но у всех по-разному, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kuzmin

Естественно, у всех по-разному. Я не был особо ограничен в средствах, поэтому шел по легкому пути. Не было бы денег - пришлось бы покрутиться и хорошенько подумать, что брать и главное, за сколько. Зато тем, кто прошел этот путь, есть что рассказать людям, а мне про жизнь в Штатах особо рассказывать нечего(

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Учитывая тренд _непрекращающегося_ отъезда молодежи в Штаты, и в-целом за границу - Вам безусловно есть чем поделиться (полезным).

Все же, жизнь в США сильно отличается от российской действительности, и обе они - от новой европейской обстановки, где уже и не Европа ни разу :(

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kuzmin

Я не сжигал за собой мосты и не бросал/не продавал бизнес в России. В Штатах хотел по-быстрому запустить бизнес-клон по работе с сетями АЗС по нетопливной тематике. Вроде все получилось, кроме желаемого масштаба деятельности, хотя, с другой стороны, для того, чтобы запускать более-менее крупные проекты в России, мне потребовалось 10 лет, 8 из которых ушли на то, чтобы ЛПРы у перспективных заказчиков начали обращать внимание на тебя, как возможного партнера. В Штатах аналогичная ситуация + конкуренция не в пример российской...

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Ясно, интересно. Почему бы не сделать заметкой на Vc.Ru?

Для меня было откровением, когда один канадец сказал: "Послушайте, проблема не в том что Вы российская компания или что платежи по кредиткам ... а в том, что у нас в принципе НЕ принято доверять кому-либо без личных рекомендаций, и мошенников очень и очень много ..."

Ответить
Развернуть ветку
148 комментариев
Раскрывать всегда