Греф назвал «фейком» историю о переводе дебетовых карт на овердрафтный режим Статьи редакции
Глава «Сбербанка» Герман Греф прокомментировал ситуацию с отображением дебетовых карт как овердрафтных в приложении «Сбербанк онлайн», назвав её «фейком». Об этом сообщает ТАСС.
Греф подчеркнул, что дебетовая и овердрафтные карты — это два разных продукта.
11 сентября клиенты «Сбербанка» пожаловались на то, что в приложении «Сбербанк онлайн» статус их дебетовых карт был изменён на овердрафтные, при котором допускается возможность взять микрокредит в случае отрицательного баланса.
В «Сбербанке» заверили, что условия обслуживания клиентов не изменились, но статус отображается неточно из-за «технических условий» Из-за обработки платежей на картах может образовываться технический овердрафт, за который не взимается процент, объяснили в банке.
Комментарий удален модератором
В Сбербанк Онлайн все дебетовые карты назывались Овердрафтные последние пять лет. Кредитный лимит по этим картам не возможен. Чтобы не путать клиентов, надпись будет исправлена.
Если Вы имеете в виду _мобильную_ версию Сбербанк.Онлайн для Android / Apple, то пожалуйста так и пишите.
А в-целом, после 2015 года, только удивительно наивные люди будут ставить мобильный Сбербанк-Онлайн на Android. Cколько тогда пропало со счетов клиентов, все-таки миллионы или миллиарды рублей?
http://www.cnews.ru/news/top/troyan_dlya_android_voruet_dengi_s_kart
Поэтому в Адроид-версию Сбербанка сейчас принудительно вшит антивирус. Чтобы трояны из статьи 2015 года со взрослых сайтов не подключались с интернет-банкам в дырявых Андроидах:) В целом таких проблем сейчас не так много. По ним банк ведёт работу в индивидуальном порядке. Куда больше мошенников в SMS-рассылках. Я думаю, об этом сильно интереснее расскажут специалисты по кибербезопастности.
Вывод у меня пока один Android <> банк-клиент, не ставить ни при каких обстоятельствах.
2015 был два года назад, кражи со счетов продолжались несколько месяцев, прежде чем Сбер _в принципе_ признал что это происходит.
В 2017 таким же макаром вылез "глюк" с банкоматами, которые совсем нехитро обносили.
Понятно что крупная филиальная сеть и сопутствующие проблемы, но пожалуйста, не рассказывайте про встроенный антивирус в банк-клиенте банка - де-факто цели #1 для всех мошенников.
В котором, тем не менее, задумчиво и неспешно реагируют на угрозы безопасности счетов их клиентов.
Или реагируют так, что карты теперь блокируются при малейшем признаке на "чего-то там" ... (тоже весело).