Пользователи сервиса «Вкармане» потеряли часть данных после обновления с обязательной регистрацией через «Тинькофф банк» Статьи редакции
Приложение для хранения документов «Вкармане», купленное «Тинькофф банком», получило обновление, в котором появилась обязательная регистрация по номеру телефона. Также из-за него часть пользователей потеряла свои файлы, говорится в отзывах к сервису в App Store.
«Вкармане» позволяло в одном месте хранить информацию из всех документов пользователей, сохранённую в шаблонах — например, можно было хранить данные паспорта, банковской карты, водительских прав, страховых полисов, ИНН, СНИЛС и так далее. Файлы приложения хранились непосредственно на устройстве с возможностью синхронизации через сторонние облачные сервисы.
Приложение было бесплатным с возможностью покупки дополнительных шаблонов для документов. В декабре 2016 года «Тинькофф банк» договорился о покупке «Вкармане», пообещав встроить сервис в «финансовый супермаркет» на Tinkoff.ru.
Обновление с обязательной регистрацией по телефону вышло 11 сентября 2017 года. Все шаблоны в приложении стали бесплатными, также появилась синхронизация данных с хранилищем «Тинькофф банка». Некоторые пользователи обнаружили, что у них исчезли сохранённые на устройстве данные.
Представители «Тинькофф банка» сообщили vc.ru, что регистрация делает сервис «удобнее и безопаснее», подтвердив, что синхронизация с сервисами банка появилась в обновлении от 11 сентября. Проблему с потерей документов компания собирается решить в ближайшее время.
У меня есть дебетовая карта Тинькова Связной клуб, по которой на остаток на счете начислялось 7% годовых. Я бы оч доволен, несмотря на известные ограничения со снятием/пополнением налички...
Представьте себе, Тиньков в один прекрасный момент без уведомления заменил % на остаток на "плюсы" - баллы в программе лояльности, которые можно потратить частично потратить в интернет-магазине Связной!
Узнал об этом я уже спустя несколько месяцев, когда накопилось прилично так % :-((
А отмазались они тем, что на сайте разместили новость... уровень конспирации этой новости можете оценить
То есть вы по полгода не смотрите свой баланс на карте? Не получаете смс о начисленных процентах? Не заглядываете в приложение? Странный подход.
Смс приходили как раньше, только вместо ₽ там написано "плюсов". Коварный подход, я считаю. Про баланс, позже я заметил, спустя полгода. В общей массе операций это не заметно было.
Все-таки смс получаете. А то, что рубли в смс стали плюсами, вас не беспокоило полгода?
Если честно, я попался на эту удочку и считал, что это равнозначно рублям. Когда я запросил в чате у банка перевод плюсы в рубли, выяснилось, цитирую:
"Новость об изменении тарифного плана по программе лояльности Связной клуб была заранее опубликована на сайте банка 21 февраля 2017 г.
Конвертация плюсов в рубли невозможна. Надеемся на понимание.
Tinkoff.ru"