Пользователи сервиса «Вкармане» потеряли часть данных после обновления с обязательной регистрацией через «Тинькофф банк» Статьи редакции
Приложение для хранения документов «Вкармане», купленное «Тинькофф банком», получило обновление, в котором появилась обязательная регистрация по номеру телефона. Также из-за него часть пользователей потеряла свои файлы, говорится в отзывах к сервису в App Store.
«Вкармане» позволяло в одном месте хранить информацию из всех документов пользователей, сохранённую в шаблонах — например, можно было хранить данные паспорта, банковской карты, водительских прав, страховых полисов, ИНН, СНИЛС и так далее. Файлы приложения хранились непосредственно на устройстве с возможностью синхронизации через сторонние облачные сервисы.
Приложение было бесплатным с возможностью покупки дополнительных шаблонов для документов. В декабре 2016 года «Тинькофф банк» договорился о покупке «Вкармане», пообещав встроить сервис в «финансовый супермаркет» на Tinkoff.ru.
Обновление с обязательной регистрацией по телефону вышло 11 сентября 2017 года. Все шаблоны в приложении стали бесплатными, также появилась синхронизация данных с хранилищем «Тинькофф банка». Некоторые пользователи обнаружили, что у них исчезли сохранённые на устройстве данные.
Представители «Тинькофф банка» сообщили vc.ru, что регистрация делает сервис «удобнее и безопаснее», подтвердив, что синхронизация с сервисами банка появилась в обновлении от 11 сентября. Проблему с потерей документов компания собирается решить в ближайшее время.
Больше понравилось то, что теперь все шаблоны бесплатны, а то, что ты за неделю до обновления их покупал - никого не волнует.
Как бы вы сделали? Купили бы сервис, сделали бы его полностью бесплатным и заплатили бы всем, кто покупал много лет шаблоны?
Всем кто за последние n месяцев купил - вернуть деньги.
Не вижу смысла. В этом случае обидятся те, кто не попал в эти месяцы.