Сервис для управления проектами Trello запустил десктопное приложение Статьи редакции

Trello объявил о запуске десктопных приложений для macOS и Windows. Об этом пишет Techcrunch.

Форматы, в которых работает сервис Trello

Приложение для компьютеров на macOS запустилось 13 сентября 2017 года, версия для Windows станет доступна 14 сентября. Пользователям настольных приложений Trello доступны все функции сервиса, а также возможность получать уведомления на рабочем столе компьютера.

В новых приложениях пользователи смогут добавлять карточки при помощи «горячих клавиш», а пользователи MacBook с Touch Bar смогут управлять досками и карточками при помощи сенсорной панели.

Глава компании Майкл Прайор рассказал изданию, что команда Trello в первую очередь работала над мобильными и веб-версией сервиса. Однако под руководством Atlassian компания получила доступ к ресурсам, которые позволят быстрее выпускать новые продукты на рынок, заявил Прайор.

Atlassian приобрела Trello за $425 млн в январе 2017 года. Сервис сохранил собственный бренд и продолжил работу без изменений. К концу 2016 года Trello пользовались около 19 млн человек.

0
46 комментариев
Написать комментарий...
Виктор Арапов

Наконец-то!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Федоров

Эй, а Линукс?!

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Rudenko

Пользуюсь веб и мобильным приложением, живу, не тужу и не понимаю энтузиазма по этому поводу. Коллега говорит, что, мол, не нужно держать лишнюю вкладку в браузере — ведь теперь ты держишь открытым целое приложение. Ну, что ж.

Ответить
Развернуть ветку
AS

Мне удобнее альттаб в апп, нежели в браузер и там потом ещё найди его среди полусотни вкладок.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Wolfeyes

Ну или не нужно открывать браузер лишь для того, что зайти в Trello.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Федоров

сейчас так бывает? браузер не открыт, но открыто что-то другое?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Wolfeyes

Бывает. Ну будь то Logic, Ableton, Photoshop там, я не знаю. Выполняется конкретная задача, пункты для которой я беру из Trello. Например так.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Иван Бардов

Про GNU/Linux, разумеется, и не вспомнили. Ну да ладно, продолжаем пользоваться веб-версией.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Victor Hyde

Сегодня только удалил его с телефона, потому что решил, что раз нет десктопной версии - ну его подальше, буду дальше пользоваться Вундерлистом. Значит не буду.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ten

Вопрос, а как это пользоваться трелло вместо вундерлиста?

Я просто ищу замену последнему, но все не то. А трелло вроде ниче, но как его юзать в качестве ToDo на каждый день, не могу сообразить?!

Ответить
Развернуть ветку
Victor Hyde

Антон, я вижу несколько вариантов использования:
1. Чекисты внутри карточек, каждая карточка - отдельная категория со своим списком дел.
2. Каждая карточка в списке - есть отдельное дело, которое нужно выполнить.
3. Вот в этой статье есть интересный вариант использования Трелло https://vc.ru/p/making-schedule

Первые два - накидал пример (см. скриншот).

Еще не решил как лучше. Радует бОльшая гибкость категоризации у Трелло. В вундерлисте например не хватает вложенных папок и возможностей настроить отображение списка.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ten

О! Спасибо! Приемы из статьи попробую сегодня же :thumbsup_tone1:

Ответить
Развернуть ветку
Di Mitrio

А зачем менять вундерлист? Он же прекрасен.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Поздняков

Его скоро не будет. Майкрософт почему-то зачесались его переделать и будет другое приложение, не помню названия.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ten

Очень креативное - Microsoft To-Do..

А зная мелкомягких, это будет боль и страдания, а не удобный софт и сервис. Собственно скайп и другие проекты яркий тому пример.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Поздняков

Я Скайп просто даже исключил из автозагрузки, чтобы не видеть его. Но ладно ещё на компьютере, на Андроиде - это какой-то дикий ужас

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ten

Просто есть опасение, что они его в какой-то момент прикроют..

Ответить
Развернуть ветку
Иван Бардов

Не дочитав новость до конца, загрузился с Windows и полез ставить приложение. И только тогда до меня дошло, что приложения для Windows доступного-то и нет.

Вот тут я немного удивился.

Что, ****ь, мешает под самую распространённую платформу выпустить версию приложения сразу - категорически непонятно. Если только не из Apple занесли для очередного штриха создания имиджа элитности своей продукции, мол, на момент релиза доступно только для OS X, а остальные - не из клуба для элиты, пусть чуток подождут.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Федоров

из статьи цитатат

версия для Windows станет доступна 14 сентября
Ответить
Развернуть ветку
Иван Бардов

Так я потому и написал в начале же, что "не дочитав новость до конца"

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Rustem Tukhvatullin

Trello+Zapier+Slack=все что нужно для счастья. И ты позабудешь обо всех crm и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Камянецкий

А сколько в среднем на одного пользователя эта связка обходится?

Ответить
Развернуть ветку
Rustem Tukhvatullin

Trello 12.5$ за пользователя, если создана бизнес-команда. Можно обойтись и бесплатным акк. Или по 5$ за акк Trello Gold.

Zapier от 0 до 250$. Мы используем тариф за 50$. Пока хватает за глаза.

Slack free.

Полная свобода действий. Удобный и привычный интерфейс. Я и коллеги начали юзать все эту связку и для личной жизни.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Камянецкий

Хм, интересно. Спасибо, что ответили!

Ответить
Развернуть ветку
Rustem Tukhvatullin

На Rusbase вчера в 17:00 вышла статья. Все отлично расписано.

Ответить
Развернуть ветку
Enterprising Josh

А смысл, если Битрикс24 лучше, бесплатный и полностью адаптирован под Россию? Ты же будешь нарушать закон о персданных, если будешь хранить данные клиента в карточках Трелло на серверах в США.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Rustem Tukhvatullin

Унылое, унылое говно-)) меня до сих пор передёргивает, когда я захожу в некоторые офисы и вижу сгорбившихся бедняг, пытающихся вспомнить на какую кнопку в этот раз жать.

Ответить
Развернуть ветку
Rustem Tukhvatullin

Битрикс 24 лучше?-)) для меня 1С - это прежде всего база данных. Я ночью спать не смогу спокойно, если мои коллеги будут юзать интерфейс 1С.

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Malakhova

Расскажите, как именно вы используете эти сервисы вместо CRM? Мы тоже смотрим в эту сторону.

Ответить
Развернуть ветку
Rustem Tukhvatullin

Ну это история на отдельную статью-) могу порекомендовать поюзать всю связку в личной жизни. Особое внимание обратите на zapier. Это реально сильно недооценённый сервис в нашей стране. 2 недель активного использования хватит, чтобы понять как внедрить в бизнес-процессы.

Ответить
Развернуть ветку
Roman BL

весьма интересно, присматриваюсь но не пойму с какой стороны подойти. где найти примеры самых полезных топовых связок ? или может быть поделитесь своими наработками.

Ответить
Развернуть ветку
Rustem Tukhvatullin

Ну например webhook от виртуальной АТС с параметрами при входящем звонке >> новая карточка в Trello с данными.

Или сообщение на почту о непринятом звонке от какого-нибудь callbackhunter >> уведомление в slack о том, что срочно нужно ответить.

Это самые простые. Вариантов миллион.

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Malakhova

Мы используем Zapier уже давно, наверное года 2 или 3, я не помню) Вопрос, как сделать все эти сервисы полноценной CRM) Я бы с удовольствием почитала такую статью.

Ответить
Развернуть ветку
Rustem Tukhvatullin

А что для вас есть CRM?

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Malakhova

Это тоже сложный вопрос) Если коротко, то список контактов, сделок, задач, общий ящик и глубокая интеграция с почтой. Желательно автоматические правила (какие задачи на каком этапе), шаблоны для писем и т. д. Пока мы используем Streak, но у них нет общего ящика, поэтому ищем замену. Попробовали уже 15+ CRM, известных и не очень. Пришли к тому, чтобы вообще пересмотреть весь процесс.

Ответить
Развернуть ветку
Rustem Tukhvatullin

Если нужна серия автоматических писем, создаём отдельные листы в trello, под разные кампании в MailChimp. При перемещение карточки в соответсвующий лист, через zapier подписываем этот контакт в List в MailChimp + добавляем в определённый сегмент, а там уже и триггерные письма, и шаблоны писем, и другие блага MailChimp.

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Malakhova

Спасибо, про сегменты и MailChimp интересно, не думала об этом. Основная проблема Trello в том, что если добавить кастомные поля, то через Zapier их использовать уже не получается. А нам нужно, чтобы после Trello часть данных уходила в таблицы Google. Вы не знаете, как это можно было бы сделать?

Ответить
Развернуть ветку
Rustem Tukhvatullin

Год назад где-то была инфа, что можно будет и эти поля забирать, не могу найти. Сейчас точно нет?

Как вариант импортировать все доску в CSV или карточку в JSON.

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Malakhova

В Zapier точно нет. Будем смотреть, большое спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Rustem Tukhvatullin

В zapier при разных action разные поля приходят. Но вы то в курсе:wink:

Ответить
Развернуть ветку
Rustem Tukhvatullin

У вас видимо основное средство коммуникации - почта.

Пример: входящее письмо >> zap с триггером new email matching search, в опциях параметры поиска from: адрес этого клиента >> action app: Trello, choose app: create card, в опциях назначаем ответственного, выбираем в какой доске и в каком листе создать карточку, какую метку ей установить, какая позиция должна быть у карточки. Из тела письма дергаем содержание, кладём в описание карточки. И т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Коцкий

Я так понял в приложении просто браузер. Без интернета, не работает, страница не найдена )

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
AS

Короче, опять веб апп обёрнутый в десктопное приложение. То есть ничем от Xcello не отличается.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Федоров

ну они же может тоже работают 2 недельными итерациями вместе с Трелло?! :) Пока такая версия, потом сделают оффлайн поддержку

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Molchanov

Desktop-приложения не превзойдены по удобству и производительности

Ответить
Развернуть ветку
43 комментария
Раскрывать всегда