Масштабирование веб-студий: мотивы, проблемы и способы расширения

Руководитель дизайна в студии AIC Сергей Попков об основных сложностях роста для компаний разработки.

11 показ
5.3K5.3K открытий

Спасибо! Всё близко к правде :) Идем по третьему варианту https://unisiter.ru/

Ответить

Скрол наркоманский.

Ответить

А что, на vc.ru можно вот так беспонтово ссылки постить?

Ответить

Да все так и есть, хорошо написано, но есть и 4 путь развития :wink:

Ответить

Хотелось бы узнать про него

Ответить

Тема раскрыта в рамках заголовка, но большинство людей интересует конкретика на тему "как", а не "в какую сторону идти". Очевидно что главным и единственным способом роста студии без смены парадигмы на проект является рост продаж. Но, продажи в студиях это 90% органика, потому что тут не работает адвордс, спам рассылки, и т.д., а прямые продажи это сказки на ночь.

Соответственно, рост студий тоже органический, чем дольше вы делаете всё правильно, тем лучше у вас будут идти дела, больше база клиентов (повторные продажи же никто не отменял), тем больше вы на слуху. Но на этот процесс никак нельзя повлиять, никак нельзя его педалировать, кроме как усердно работать.

А значит, тут нет способов масштабирования, только органический рост. Во всяком случае из того что мне известно. Если я ошибаюсь, то буду счастлив узнать детали ;)

Ответить

Есть ещё такое понятие как "случайное везение". Выпал шанс сделать крутой проект, пусть даже через связи и если получилось сделать круто то проект может выстреллить и привлечь ещё подобныйх клиентов. А если сайт допустим для крупного бизнес-игрока, то если повезет то ты в дамках))) Веб-студия это не бизнес, а русская рулетка.

Ответить

"Веб-студия — это артель, а не бизнес"
в точку, в целом бизнес небольшой студии похож на скорняжную лавку

Ответить

Ну вот и все тайны раскрыты. Работаем. Спасибо за статью.

Ответить

"Можно выделить три основных пути развития, которые обычно советуют студиям:
1.Расширить область компетенций, прийти к агентству полного цикла.
2.Разделить компанию на самостоятельные подразделения.
3.Создать свой продукт"
Можно просто найти свою нишу. Достаточно стать уверенными специалистами и работать на качество, а не на количество. Да в первое время тяжко, но грамотный подход позволяет удовлетворять потребности клиента. А те в свою очередь (они развиваются с помощью вас) увеличивают количество и объем заказов. И получаем хорошие отзывы https://mywebsupport.ru/o-nas/otzyvy/ и объемы работ нормальные.

Ответить

Спасибо! Полезная статейка для нас sona.agency

Ответить