{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Яндекс.Такси» заменило панель с тарифами на выбор пункта назначения на основном экране приложения Статьи редакции

Разработчики «Яндекс.Такси» обновили приложение сервиса для iOS, изменив интерфейс и алгоритм прогнозирования финальной остановки поездки. Об этом vc.ru сообщили представители компании.

В новой версии приложения пользователю сначала необходимо выбрать пункт назначения поездки, а затем выбрать нужный тариф. При выборе тарифа сервис показывает предполагаемую финальную стоимость поездки. Панель с выбором тарифов на основном экране с картой разработчики заменили на список наиболее часто посещаемых адресов.

По аналогичному принципу работает приложение Uber, которое получило крупное обновление дизайна в ноябре 2016 года.

Также разработчики обновили алгоритм машинного обучения, отвечающий за подсказки при выборе конечной остановки поездки. По словам представителей сервиса, теперь «Яндекс.Такси» предлагает две-три наиболее вероятные «точки Б», но учитывает не только историю маршрутов пользователя, но и другие факторы: время суток, день недели, частоту заказов из текущего местоположения и так далее.

В ближайшее время новый интерфейс и алгоритм прогнозирования станут доступны в приложении «Яндекс.Такси» для Android, добавили в компании.

В июле 2017 года в «Яндекс.Такси» объявили о присоединении подразделения Uber в России и СНГ. По условиям соглашения «Яндекс» получит 59,3% объединённой компании, Uber — 36,6%. Оставшиеся 4,1% разделит между собой менеджмент. Приложения обоих сервисов продолжат работать самостоятельно, но водители будут переведены на общую платформу на базе решения «Яндекса». Стороны рассчитывают закрыть сделку в конце 2017 года после одобрения ФАС.

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Simanov

И удивительно, что в быстрых адресах нет "избранных", как у Убера

Ответить
Развернуть ветку
Booomer-Tuning.Ru

У меня есть. Видимо подтягивается из Яндекс.Навигатора...

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Simanov

Ну, наверное, не надо говорить, что избранные в картах/навигаторе/такси/транспорте должны быть одни)

Но странно, тк в Такси у меня есть избранное и это первым надо подтягивать

Ответить
Развернуть ветку
Booomer-Tuning.Ru

Ну, видимо Яндекс умнее нас и сам решает, что и откуда подтягивать.
"По словам представителей сервиса, теперь «Яндекс.Такси» предлагает две-три наиболее вероятные «точки Б», но учитывает не только историю маршрутов пользователя, но и другие факторы: время суток, день недели, частоту заказов из текущего местоположения и так далее."

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Simanov

Это да) но хуже всего, что у меня есть Адрес, который предлагает умный Яндекс, в избранном)

И вместо "Дом" я вижу его адрес

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Волков

Сергей, здравствуйте! Я из Яндекс.Такси. Конечно, избранные адреса, которые вы сохраняли в одноимённом разделе через меню приложения, должны подтягиваться при выборе места подачи или назначения. Буду признателен, если уточните информацию о модели вашего телефона и операционной системе на [email protected], чтобы мы могли разобраться, почему это не происходит.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Simanov

Да давайте тут iPhone 7 iOS 11 последняя бета

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Волков

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Волков

Сергей, ещё понадобится ваш номер телефона, привязанный к учётной записи, и версия приложения Яндекс.Такси. Всё-таки, видимо, без письма не обойтись :) Заранее спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Simanov

done

Ответить
Развернуть ветку
Yan

а че VC молчит про обновления в Яндекс.Нави ?
Там же Баста теперь верещать будет)))

Ответить
Развернуть ветку
Yan

пысы: скрин сториз знакомой)

Ответить
Развернуть ветку
hypehype

яд/гет

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ещенко

очень содержательный скриншот. спасибо большое

Ответить
Развернуть ветку
hypehype

что вам не понятно на скриншоте? интерфейсные заимствования? что взяли не у Убера, а у Гета?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Ivanov

Видно, что у Gett нет цены, а есть одинаковые "3 минуты". А важно-то как раз то, что можно увидеть разницу в цене между тарифами именно в данный момент, с учетом загрузки машин каждого класса. Иногда комфорт бывает даже дешевле эконома.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Simanov

С той лишь разницей, что у Я это все под рукой(хоть и не столь необходимо)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Roman Ivanov

В Яндекс.Такси как раз фикс.

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav.O

С момента объединения выросли цены на поездки в пределах 25%.
Горите в АДУ!

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда