{"id":7801,"title":"\u041c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u0435\u0439, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u0437\u0430\u0449\u0438\u0442\u0438\u0442 \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044e \u043e\u0442 \u00ab\u0438\u043d\u0441\u0430\u0439\u0434\u0435\u0440\u043e\u0432\u00bb","url":"\/redirect?component=advertising&id=7801&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305605-korotko-organizovat-sovmestnuyu-rabotu-s-parolyami-v-kompanii&placeBit=1&hash=2fe44a05446311e6bc182829fcccad519f81535807d4baa808600fae0f022d2e","isPaidAndBannersEnabled":false}

Доходы российских онлайн-кинотеатров от подписчиков впервые превысили рекламную выручку Статьи редакции

Доходы российских онлайн-кинотеатров за первые шесть месяцев 2017 года выросли на 70% и составили 5,3 млрд рублей, подсчитали аналитики Telecom Daily. Впервые большая часть доходов пришлась на платную подписку, пишут «Ведомости» со ссылкой на отчёт компании.

Доля доходов от подписки и пользовательских платежей в выручке онлайн-кинотеатров составила 53,3%, на рекламу пришлось 46,7%. В первом полугодии 2016 года доходы от платной модели составляли 49%.

По прогнозам аналитиков Telecom Daily, в 2017 году онлайн-кинотеатры заработают 11 млрд рублей. При оценке выручки они ориентируются на финансовую отчётность сервисов и инсайдерские данные, но не учитывают НДС и выплаты по агентским схемам.

Лидером среди российских онлайн-кинотеатров Telecom Daily называет ivi с долей рынка 20,7% и выручкой свыше 1,1 млрд рублей. Второе место занимает YouTube, долю которого аналитики оценили в 16,5%, а выручку — в 880 млн рублей. На третьем месте онлайн-сервис «Ростелекома» с долей 11,6% и выручкой 617 млн рублей.

В ivi назвали данные Telecom Daily релевантными. Представители Google и «Ростелекома» не ответили на запрос «Ведомостей».

Долгое время в России большей популярностью пользовалась рекламная модель, когда пользователи получают доступ к контенту бесплатно, но посмотрев при этом определённое количество рекламных роликов, пишет газета. Однако в последние годы люди стали охотнее платить за контент: по данным аналитической компании TMT Consulting, доходы сервисов от платной модели в 2016 году выросли на 65% и составили 2,3 млрд рублей, а от рекламной — на 22%, до 2,4 млрд рублей.

По прогнозам Telecom Daily, к 2021 году на доходы от подписки будет приходиться две трети выручки всех сервисов.

0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

До них просто дошло, что надо не блокировать пиратский контент всеми силами, а делать свой удобнее и проще.
Как пример - плау амедиатеке потому что у них хороший перевод, серии все с задержкой максимум час в супер качестве и не надо ничего с торрентов качать. Что-то вроде стима)

1

Адекватная цена на подписку - залог того что пользователи будут платить.

4

Если бы они залы строили поменьше (10-12 человек), и ставили в них video on demand (т.е. просто аренда зала), мне кажется выхлоп был бы больше.

Ну прошло то время, когда ВСЕ толпами ходят на премьеру чего-либо в течение месяца заполняя залы по 150-200 человек

Удовольствие-то сомнительное - как в автобусе в час пик в толпе что-то смотреть, слушать дурацкие возгласы и звонки невыключенных телефонов ...

–2

Вообще, есть такие - https://cinema.moscow/private_halls

1

Значит в Москве уже догадались :)

0

Интересно, а когда до нашего государства дойдет, что налоги - это подписка на услуги по обеспечению качественного сервиса для комфортного существования людей.

0
Читать все 6 комментариев
Мой дорогой EdTech: как исследовать ожидания студентов и управлять ими

Привет, я — Анна Письменная. Я влюблена в мозг и образование. Именно поэтому я связала свою жизнь с нейромаркетингом, написала диссертацию и являюсь автором курса нейромаркетинга в Высшей школе бизнеса, ВШЭ. И мне как преподавателю очень важно понимать ожидания студентов от моего курса, что довольно непростое занятие. Поэтому я сформировала…

Как мы провели расследование, распрощались с подрядчиком и сэкономили рекламный бюджет на 50%

Что делать, если агентство контекстной рекламы показывает в отчетах красивые цифры, но с реальностью они не сходятся? Вооружиться данными аналитики и провести собственное расследование! PPC-специалист хостинга Fozzy Яна Склярова собрала улики, распутала несостыковки и рассказала читателям Vc.ru этот увлекательный детектив.

PPC-специалист Яна Склярова
Спасти еду: экологичное ИТ-решение помогает ресторанам справляться с перепроизводством блюд

Каждый год в России выбрасывают около 17 млн тонн продуктов на 1,6 трлн рублей.

Многопотоковая обработка файлов

В работе по анализу данных иногда требуется обработать большое количество файлов, настолько большое, что обработка может занять неделю, другую. В этой статье вы познакомитесь с многопоточностью в Python и как я решал проблему обработки большого количества файлов.

Как сотрудники Tele2 стали лицами бренда

Кто сказал, что сниматься для рекламы могут только профессиональные модели? В компании Tele2 лицами для внутренних и внешних рекламных кампаний становятся даже собственные сотрудники! Мы собрали истории коллег, которые подали заявки на конкурс и приняли участие в профессиональной фотосессии, а теперь их портреты украшают фотобанк оператора.

«Альфа-банк» отключил части клиентов бесплатные push-уведомления о покупках Статьи редакции

Бесплатные push-уведомления останутся только для подтверждения операций.

Кейс «Силовых машин»: как бизнесу в разы быстрее нанимать персонал

Таргетированная мобильная реклама до сих пор считается нестандартным каналом для найма. Но кейсы клиентов Stream Target показывают, что рассылки успешно привлекают соискателей как рабочих специальностей, так и сотрудников с высокой квалификацией.

Тренд на биометрическую идентификацию: как нейронные сети распознают наши лица

В октябре в московском метро заработала новая система безналичного расчета – FacePay. Как работают нейронные сети в процессе распознавания лиц рассказывает Руслан Гримов, руководитель ML-департамента Friflex.

«Там считают, если взял выходной — не любишь свою работу»: музыканты из Кирова зарабатывают в Китае $1500 в месяц Статьи редакции

Дорогу, миграционные документы и проживание оплачивали работодатели, а кавер-группа выступала каждый день.

«Когда геоданные попадают на рынок, их можно перепродавать бесконечно»: как устроен рынок сведений о местоположении Статьи редакции

Издание The Markup изучило 47 фирм, которые собирают данные о геолокации пользователей, и рассказало, как информация попадает в сеть, где она продаётся и кто её покупает.

Unsplash
Что на самом деле приводит мир в движение: история инструментов бухгалтерского учёта

От засечек на палках до специальных программ

UNIVAC I.
null