Власти Лондона отказались продлить лицензию Uber на перевозку пассажиров Статьи редакции

Власти Лондона решили не продлевать лицензию Uber на перевозку пассажиров, которая истекает 30 сентября. Решение затронет более 40 тысяч водителей, передаёт TechCrunch.

Uber не отвечает требованиям, предъявляемым к операторам по вызову автомобиля, объяснил транспортный регулятор Лондона Transport for London (TfL). В ведомстве утверждают, что компания недостаточно ответственно подходила к решению ситуаций, связанных с «серьёзными криминальными нарушениями» и медицинским статусом водителей.

Кроме того, TfL не устроили объяснения Uber по использованию технологии Greyball, с помощью которого сервис ограничивал доступ к приложению для контролирующих органов.

Uber может обжаловать решение ведомства в течение 21 дня. По собственным данным компании, с сервисом сотрудничают более 40 тысяч лондонских водителей, а приложением пользуются около 3,5 млн жителей столицы Великобритании.

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Pavel Golubev

Отличный пример для пишущих "такое возможно только в России"

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгения Чусовлякина

Uber одна из немногих IT компаний которая сохранила дух предпринимательства, а не летает в розовых облаках пытаясь всем угодить. Агрессивные, смелые, настоящие. Один greyball чего стоит. Каланик убер-предприниматель, напоминает тех суровых ребят которые создавали Америку.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Чусовлякина

И да, Тиньков просто ребенок по сравнению с их методами.

Представляю, что бы себе начали отрезать бедные дети-блогеры со своими розовыми пони, если бы они пользовались убером... они ведь такие несовременные, эти старики, завидующие белому дартаньяну Дурову.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Зубов

Что ты несешь, женщина, что ты несешь...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тёма Банана
Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Заход побить свой рекорд в 98 антилайков?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Максимов

откуда столько желчи и пассивно-агрессивности

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Какая связь между духом предпринимательства и попыткой всем угодить? Ничего не понял.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Олегович

Ща они проведут после отзыва лицензии свое импортозамещение)

Ответить
Развернуть ветку
Дима Лесин

вообще-то у них есть кэбы. как бы нечего импортозамещать)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Kupriyanov

которые стоят в х3 дороже

Ответить
Развернуть ветку
Дима Лесин

Которые платят налоги, говорят на чистом английском, вежливы и учтивы, знают каждую собаку в городе и каждый фонарный столб. Это называется сервис, который в лондоне оттачивался десятилетиями.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Клюшников

Иметь выбор всегда хорошо. Да, платишь в 3 раза меньше, но тебя везёт иммигрант по навигатору. Хочешь качественного сервиса -- платишь больше. Выглядит логично.

Другое дело, что большинству пофиг, потому что для них и то, и другое имеет один результат: перемещение из точки А в точку Б.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Лесин

Действительно, какая разница кто тебя везет в транспортном средстве повышенной опасности?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Вот пусть клиенты и решают: платить в три раза больше за хорошо говорящего таксиста или недорого проехаться хоть с немым.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Churnossov

Ну я бы не сказал, что Индусы говорят на на чистом английском, вежливы и учтивы, которых там не так уж и мало в кэбах.

Ответить
Развернуть ветку
Victor Hyde

Подарочек Аддисону Ли

Ответить
Развернуть ветку
Reb Rending

Интересно какую долю в доходах занимает Лондон, и на сколько после выхода упадёт оценка Убера

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Akchurin

А весной его в в Италии запретили.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда