{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Кредиторы Enter выставили на продажу домен и логотип ритейлера за 114 млн рублей Статьи редакции

Кредиторы Enter выставили на торги активы онлайн-ритейлера, в том числе логотип и доменное имя enter.ru, которые продаются за 114 млн рублей. Об этом говорится на сайте единого федерального реестра сведений о банкротстве, на документ обратил внимание основатель магазина доменов DomainParking Павел Гросс-Днепров.

Объявление о проведении торгов появилось на сайте реестра 13 сентября 2017 года, торги назначены на 25 октября. Стартовая цена на товарный знак с основным логотипом Enter составляет 106 млн рублей, а на домен enter.ru — 8,19 млн рублей.

Товарный знак компании Enter, выставленный на торги со стартовой ценой 106,4 млн рублей

Гросс-Днепров рассказал vc.ru, что окончательная цена на домен Enter может значительно превысить стартовую, так как сайт на таком домене будет «получать заказы с первого дня работы».

​Если оценивать сугубо домен как краткое однозначное написание, то это порядка 4-5 млн рублей. Но ведь надо понимать, что это фактически бренд с узнаваемостью, репутацией и цитированием в интернете. Фактически весь маркетинг сфокусировался на домене.

Новый сайт на таком домене — это готовый бизнес, который начнет получать заказы с первого дня работы. Поэтому, думаю, покупатель на домен найдется без труда, а окончательная цена значительно превысит стартовую.

Павел Гросс-Днепров, основатель магазина доменов DomainParking

На торги также выставлены 44 актива компании на общую сумму более 490 млн рублей. В число лотов вошли сайт job.enter.ru, мобильная версия основного сайта, приложения для соцсетей и мобильные приложения. Имущество распродаётся по решению собрания кредиторов в рамках иска о банкротстве ООО «Энтер», которое до 2015 года управляла enter.ru.

Председатель комитета по стандартизации АКИТ Александр Логунов сообщил vc.ru, что интернет-магазин Enter прекратил работу в начале сентября 2017 года. Он также отметил, что в настоящий момент в России не разработаны признанные рынком методики, которые позволяют оценить стоимость домена.

Компания находится в стадии банкротства, интернет-магазин закрыт. А история с доменом крайне интересна. Согласно законодательству доменное имя не является собственностью компании, на доменное имя приобретается право администрирования.

Также очень интересно как произведена оценка стоимости домена, так как в настоящее время не существует подобных методик, которые признавались бы другими участникам рынка.​

Александр Логунов, председатель комитета по стандартизации АКИТ

На момент написания заметки сайт enter.ru был не доступен. По данным Whois, домен зарегистрирован в 1999 году и оплачен до февраля 2018 года. vc.ru не удалось связаться с представителями компании Solvers Олега Малиса, которая контролировала Enter. Бывший глава компании Михаил Рубин также не ответил на на звонки и сообщения vc.ru.

Компания Enter вышла на рынок в 2011 году, в 2014 году сеть ритейлера насчитывала около 100 магазинов. В 2015 году число торговых точек Enter сократилось до 30 магазинов, а затем компания объявила о прекращении офлайн-торговли и переходе в онлайн-ритейл.

В феврале 2015 года пакет компании Trellas, которая владеет Enter, перешел в собственность компании Solvers Олега Малиса. После смены собственника продажей товаров занялось ООО «Сордекс», писал в марте 2017 года «Деловой Петербург». При этом право администрирования домена осталось за ООО «Энтер», объясняет Логунов.

В 2015 году против управляющей компании ООО «Энтер» было подано около 300 исков на сумму более 1 млрд рублей. В 2016 году занимавший на тот момент пост гендиректора Enter Михаил Рубин рассказал, что 85% кредиторов компании согласились на реструктуризацию долгов. К июлю 2016 года общий долг Enter составлял примерно 1,5 млрд рублей, говорил Рубин.

В январе 2017 года суд признал Enter банкротом, на тот момент совокупные требования кредиторов превышали 11,4 млрд рублей. В марте Михаил Рубин сообщил «Деловому Петербургу», что компания смогла привлечь инвестора, который готов вложить в проект до 200-300 млн рублей в течение года. Личность инвестора не раскрывалась, в компании также не сообщили о том, были ли в итоге получены инвестиции.

0
52 комментария
Написать комментарий...
Дима Лесин

"фактически бренд с узнаваемостью, репутацией"
Который обанкротился, ага

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Mekeda

Классическая ошибка - проецировать свои предпочтения на всю ЦА. Любой маркетолог будет доверять только статистике. По сравнению с прошлым годом желание купить в энтере упало на 2%. Просто статистика.
https://wordstat.yandex.ru/#!/history?words=enter%20%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Тихий

Любой маркетолог сначала правильный запрос будет использовать...

https://wordstat.yandex.ru/#!/history?words=enter%20%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD

Падение на лицо.

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Mekeda

Вы разницу между транзакционным запросом и информационным точно понимаете? )
Объясню. Транзакционный это со словом "купить", "заказать" и т.д.
Со словом "магазин" могли искать отзыв например. Более того, когда компания дает инфоповод (то же банкротство), то информационные запросы даже растут. По запросу "enter.ru" - устойчивый рост кстати. Но не от того, что стали больше покупать, а просто информационный интерес. Раз уж назвались маркетологом - изучайте спрос в первую очередь по транзакционным запросам.

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда