Капитализация Apple снизилась почти на $50 млрд за 10 дней после презентации новых iPhone Статьи редакции

​Капитализация компании Apple снизилась почти на $50 млрд за десять дней, прошедших с момента презентации новых моделей iPhone. Об этом сообщает CNBC.

Apple представила новые модели iPhone 8, iPhone 8 Plus и iPhone X 12 сентября 2017 года. За десять дней её рыночная капитализация снизилась с $834,9 млрд до $782,5 млрд.

Издание CNBC отмечает, что объём падения рыночной капитализации Apple превышает стоимость таких компаний, как Target, eBay и Ford. Капитализация Apple после падения превышает стоимость холдинга Alphabet почти на $100 млрд.

Стоимость акций компании по состоянию на 22 сентября 2017 года превышает тот же показатель годичной давности более чем на 30%. Тем не менее, как отмечает MarketWatch, неделя перед запуском продаж iPhone 8 и iPhone 8 Plus стала худшей по динамике акций компании за всю историю продаж iPhone.

0
125 комментариев
Написать комментарий...
Nikita Zolotorev

Походу не я один считаю что Iphone X отвратительный

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Вы им пользовались?) появилось множество китайских брендов, все предсказуемо. К качеству айфонов это не имеет отношение

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Zolotorev

99% на планете им ещё не пользовались

Факта того что именно мне по моему личному мнению он не нравится это не меняет

На фото , на презентации , на микро обзорах он меня не впечатлил

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Уверен, вы про любую книгу можете сказать, нравится она вам или нет, даже не читая ее.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Zolotorev

И если так уж говорить

Логичнее было сравнивать мое решение с книгой только в том случае , если бы я видел только коробку от Iphone X а не сам девайс на фото

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Мне кажется, не только Вы обескуражены этой презентацией. Они со своей секретностью сами себя обманули - хоть какой-то feedback нужно было получать на стадии разработки ...

А то их манера преподносить как инновацию "обратную НЕсовместимость" (разъемов, наушников, зарядок, мини-гаджетов, и по сути большинства приложений), в этом раз выглядит как-то особенно нагло.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Платцев

Никого они не обманывали, а сами себя уж точно. Если пошла тенденция каждый год представлять новинку, то так и делают. У самсунга точная аналогия. Каждый год выпуская новую модель, что то да идёт не так. Но как видно не одна, ни вторая компания не теряют свои позиции на рынке.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Там внизу как раз таблички на эту тему (покрутите, если хотите).
Извините меня пожалуйста, но _создать_ рынок смартфонов с тачскрином, и уникальными возможностями, и сдуться на нем cо 100% до 15%, отдав 25% (четверть рынка) прежнему поставщику комплектующих, а остальное - его последователям ... это мягко говоря грустная история.

Да, мы знаем что сливки часто снимает _вторая_ компания, выходящая на новый рынок, но видимо, конкурировать повышением уровня секретности, бдительности, и замедленным копированием того что делает Samsung = на широкую и массовую конкуренцию десятков Androd производителей, это все же регресс для Apple.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Платцев

Ну и понт от этих табличек??? Эппл не будет на первом месте. Если начать с системы, то андроид открытая, иос нет. А это значит, если взять Самсунг, эпл, леново, htc к примеру, то иос уже будет занимать всего лишь 25%. Так как все работают на открытой системе. А во вторых, эпл не специализируется на бюджетных телефонах. Единственное это 5с. А тот же Самсунг имеет разбег от j1 mini за 5к до с8 за 54. Соответственно и все остальные бренды которых просто уйма, в большей части выпускают бюджетные телефоны, тем самым попадая в рейтинги подсчетов и толкая андроид ос как используемую верх, а рейтинг конкурентов(бренды) вниз.

Ответить
Развернуть ветку
122 комментария
Раскрывать всегда