Всё о кнопке «Написать» Статьи редакции

Теперь читатели могут публиковать статьи напрямую.

Этот материал устарел. Скорее всего, вы попали сюда из поиска и хотите узнать, как оформить материал для vc.ru. Вам поможет актуальная инструкция.

Сегодня мы вновь перезапустили сайт. Теперь он работает на той же платформе, которая уже давно радует пользователей TJ и DTF.

На vc.ru появилась кнопка «Написать», доступная всем читателям. Каждый может опубликовать свой материал самостоятельно — пока в рамках отдельной секции, «Блоги». Лучшие статьи отправятся на главную страницу сайта.

При написании статьи нужно придумать понятный заголовок. Его можно дополнить подзаголовком.

Не бойтесь добавлять в текст изображения, видео, цитаты, списки, галереи, внешние ссылки. Если вставить ссылку на твит или запись из Instagram, они красиво встроятся в материал.

Когда статья готова, нужно нажать галочку «Опубликовано» и сохранить материал. До этого он будет храниться в черновиках.

После публикации статья окажется в разделе «Блоги». Другие пользователи смогут её читать, комментировать, а также оценивать. К примеру, если публикация наберёт -10 голосов, то тут же пропадёт из видимости.

Мы будем модерировать раздел — удалять спам, давать советы насчёт заголовков и оформления, структуры материалов.

Лучшие читательские материалы будут попадать на главную страницу сайта. Лучше следовать общим рекомендациям по написанию статей — это поможет сделать текст интересным и полезным.

Делитесь личным опытом, занятными бизнес-кейсами, накопленной экспертизой, обсуждайте важные для рынка явления.

0
84 комментария
Написать комментарий...
Aleks B

Очень плохо стало, и 2\3 места на главной с боку теперь мусор ненужный(
Зачем мне "популярное сейчас" и "популярное за три дня" на пол экрана, да еще и по центру, если я и так читаю или просматриваю практически все статьи на сайте?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Shiryaev

Позже все это станет более удобным, пока основная задача была переехать на единую платформу :)

UX без лишних вещей и мусорных элементов проектируется, пару A/B тестов и сможем закончить

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

зачем выкатывать то тогда? а раз все под единую платформу решили пильнуть, как на тж, то вы почему-то решили что она удачная по юзабилити?) Там прсото жесть, особенно дурацкое популярное по дефолту, я захожу на новостной сайт, чтобы почитать новое что-то, а не популярное среди хз кого и старое(!!!). Как это может быть не очевидно?(

Ответить
Развернуть ветку
Denis Shiryaev

Давайте по пунктам:
1) Выкатывать нужно потому, что улучшать можно бесконечно, а лучше всего улучшается с помощью итераций и сбора аналитики, которая подтверждает правильность или ошибочность каких либо решений — в стиле «The MVP Is Not a Product, It's a Process».

2) У вас все так же есть кнопка «Новости» справа от курсов валют, там новости с сортировкой по хронологии.

3) Популярное отражает популярное в данный момент и работает по хитрому алгоритму с кучей параметров, там нет постов старше 5-6 часов (если интенсивный будний день), а самые популярные вещи находятся вверху — но если вам хочется самого-самого свежего, есть «Свежее», на DTF, TJ, VC, там сразу все материалы с сортировкой по времени.

В общем, мы стараемся принимать решения на основе аналитики и поддержки всех сценариев пользователей — какие-то требуют доработки в первую очередь, какие-то — можно завершить позже, мы это и сделаем :)

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

сайтам уже по пять лет, какой еще MVP) Есть уже устоявшиеся паттерны в потреблении контента здесь и привычка.
Я хочу всегда читать новое, а по дефолту популярное загружается( Вынуждает на раздражающее лишнее действие постоянно по переключению вкладки.
И все эти тренды и последние комментарии с интерактивами на 2\3 главной, на инфосайте, где главное - это сама инфа, инфа о самых свежих и новых статьях, это ужасно, make me cry sometime(
PS: кстати, сколько по времени комменты доступны для редактирования?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Shiryaev

MVP — не разовая акция или конечный этап, так считать можно, но я рекомендую подход как к процессу, который нас всегда выручает:
https://blog.ycombinator.com/minimum-viable-product-process/
Мы становимся лучше постоянно и нет смысла считать, что мы уже довольны тем что получилось, мы всегда в поиске и всегда обрабатываем данные.

По поводу того, что важнее из паттернов — мы закрываем много сценариев пользователей: кто-то читает все, кто-то заходит раз в день, кто-то пишет посты ,кто-то только комментирует, кто-то зашел и забыл на год и тп и тд, сценариев много. Поэтому мы стараемся найти золотую середину между всеми типами пользователей. К примеру, в вашем случае речь о одном клике, что согласитесь, не так много, за все сразу :)

Комментарии можно редактировать 5 минут после публикации, скоро и в приложениях.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Bolshov

"Золотая середина" - это хороший материал и отсутствие материала, не относящегося к основной теме (про Набиулину кому надо на специализированных ресурсах типа РБК читает).

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов
Автор

Основная тема — это бизнес. Ситуация с банками относится к ней напрямую.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Bolshov

VC перестал быть сайтом про стартапы? Есть материалы, касающиеся инноваций в банках, это ок. Но странно видеть материалы про то, что ЦБ кошмарит банки. Про все это развёрнуто на спецресурсах, а здесь приходится лишнее скролить и фильтровать ненужные мне заголовки, что весьма бесит.
Я за специализацию - VC либо будет чужие новости размещать, либо надо тратиться на хорошего аналитика, что стоит дорого (я пока заведомо все такие новости считаю второсортными для VC).

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов
Автор

vc.ru перестал быть сайтом про стартапы в 2015 году. Подробнее: https://vc.ru/10302-goodbye-zp

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Bolshov

Прочитал новость через два года. Понятнее, почему все реже захожу, подсознание не обманешь.
Ваш бизнес, вам виднее.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов
Автор

Ну, пока полёт нормальный

Ответить
Развернуть ветку
81 комментарий
Раскрывать всегда