Офтоп Albert Khabibrakhimov
12 437

Создатели FixTaxi выпустили приложение для сравнения цен такси-сервисов

Создатели сервиса по вызову автомобилей FixTaxi выпустили приложение, с помощью которого можно сравнить цены разных такси-сервисов «СравниТакси». Об этом vc.ru рассказали разработчики проекта.

В закладки

Приложение «СравниТакси» доступно для устройств на Android и iOS. С его помощью пользователь может сравнить стоимость одной поездки в разных сервисах — Uber, Gett, «Яндекс.Такси», FixTaxi, RuTaxi и такси «Максим». При выборе подходящего предложения пользователь попадает в приложение указанного сервиса.

По словам разработчиков, приложение работает более чем в 100 городах в России, Казахстане, Белоруссии и Украине. «СравниТакси» получает данные о тарифах с помощью API.

​После введения фиксированных тарифов всеми крупными игроками стало гораздо удобнее выбирать между службами такси. У кого-то включился повышающий коэффициент, у кого-то — нет. В результате разница в стоимости поездки может отличаться в два раза ​

Михаил Гейшерик
руководитель проекта «СравниТакси»

Основная часть переходов из приложения приходится на «Яндекс.Такси» и Uber — по 25% на каждый сервис, говорят разработчики. На третьем месте — такси «Максим» с долей 16%. На Gett и RuTaxi приходится по 11% и 10% соответственно.

«СравниТакси» не всегда предлагает точные цены на поездки, выяснила редакция vc.ru при сравнении сервиса с приложениями такси-платформ. Стоимость поездки на «Яндекс.Такси» в «СравниТакси» иногда выше, чем в оригинальном приложении «Яндекс.Такси». В случае с Uber и такси «Максим» предложения практически полностью совпадают.

Представители «СравниТакси» признали наличие неточностей. «К сожалению, мы не можем учитывать персональные скидки, которые даёт "Яндекс.Такси". Поэтому ошибки бывают, но не принципиальные», — пояснили разработчики сервиса в разговоре с vc.ru.

Также с помощью сервиса можно узнать, сколько будет стоить поездка по заданному маршруту на автомобиле из каршеринга.

Сейчас приложение работает только с BelkaCar в Москве и UrentCar в Краснодарском крае.

Руководитель «СравниТакси» Михаил Гейшерик вложил в запуск проекта собственные средства, их размер не уточняется. Также 5 млн рублей в сервис вложил сооснователь Coub и руководитель по развитию компании развлекательного холдинга FunCorp Михаил Табунов. Условия инвестиций стороны не раскрывают.

Сейчас создатели «СравниТакси» ведут переговоры о привлечении дополнительных средств для быстрого роста сервиса. Имена потенциальных инвесторов в компании не называют. В планах — вывести приложение на международный уровень, добавив возможность сравнивать цены на поездки в такси-сервисах в Европе, Юго-Восточной Азии и Южной Америке.

#новость

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 56, "likes": 37, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 26664, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 25 Sep 2017 07:48:40 +0300" }
{ "id": 26664, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26664\/get","add":"\/comments\/26664\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26664"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

56 комментариев 56 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

Суть статьи: "Это точно. Или не точно . Или идите нахуй"

Ответить
5

+1 агрегатор агрегаторов. А деньги где?

Ответить
1

Мета-поисковик, а не агрегатор агрегаторов.

Ответить
1

Не думаю, что разница в настолько принципиальная. деньги то где? Комиссия от комиссии?

Ответить
14

это же стартап - какие деньги? главное менять мир к лучшему.

Ответить
0

Менять то мир у лучшему - это да! Но одним святым духом сыт не будешь! Правильно я понимаю, что на основе этой модели в будущем приложение будет рекомендовать fixtaxi?

Ответить
0

У нас нет задачи рекомендовать fixtaxi в том случае, если мы не сможем выполнить эту поездку дешевле других игроков.

У мета-поисковика как отдельного продукта есть большой выбор инструментов монетизации - от CPA до revenue-share, мы сейчас тестируем разные модели.

Ответить
1

Агрегаторы на своей заре тоже начинали с "мета-поиска". Думаю, тут даже дураку будет понятно, что "встав сверху" они начнут свою таксо-моторную активность ). Основная задача таких сервисов - затащить поток на себя, а потом уже и решать, как снимать стружку.

Ответить
0

Оттуда же откуда у яндекс.маркета

Ответить
0

Маркет агрегатор, а тут агрегатор агрегаторов :)

Ответить
5

Кстати , аналогичная функция есть в 2гис
И никакие агрегаторы не нужны )

Ответить
0

если вы фанат звонков, то да. отличная функция. главное, чтобы цена gett была корректной.

Ответить
1

Не только звонков )
Открывает приложение если позвонить нельзя в таксопарк
А где и так и так можно - выбирайте как удобнее

Ответить
0

Один я не увидел в списке Яндекс.Такси? И Uber - не является такси, но популярен и актуален для сравнения.

Ответить
4

Не вижу смысла в метапоиске по 3-5 игрокам рынка. Очень большие проектные риски из-за зависимости от API нескольких крупных игроков, потому что если доступ к API закроют, а это очень легко может произойти, то в проекте смысла не будет, если я правильно понимаю.

RuTaxi и Максим в Москве и Питере вообще отстают по ценам - инфу о них выдавать вообще смысла не вижу, т.к. у остальных агрегаторов всегда есть свободные машины. А 2-3 агрегатора оставшихся можно установить на телефон себе и в принципе те, кто ездят на такси и так знают, сколько стоит gett (дороже), yandex (средне) или uber (дешевле). К тому же там персональные цены бывают, промокоды и прочее.

В общем вердикт такой, как говорили топ. менеджеры jetradar перед его закрытием: "Мы пришли на рынок с метапоиском, а потом выяснили что там нечего метаискать".

Ответить
0

Jetradar - это же Aviasales?
Сайт jetradar.com вполне себе метаищет.
И даже если топ-менеджеры оттуда ушли - Aviasales же живет себе и здравствует, да и конкуренты типа Skyscanner'a никуда не делись - а значит на рынке есть что метаискать.

Ответить
0

Да, это зарубежный проект команды aviasales. Посмотрите у Кости Калинова на фб около полугода назад видео с собрания команды. Там рассказывается про сворачивание проектов hotellook и jetradar. Макс Крайнов рассказывает как раз про запуск jetradar, азиатский рынок и метапоиск.

Сайты, понятное дело, работают и гонят траф по travelpayouts, но команду сократили и активное развитие проектов, кроме aviasales, остановили.

Ответить
0

Очень часто яндекс выходит дороже чем гет, иногда в 2 раза (когда кофициент повышается) но часто бывает дешевле. Так что нельзя заранее знать какое такси выгоднее. Приложение хорошее, жаль не точно считает. То что апи могут закрыть, думаю на апи не только этот сервис завязан, но еще и куча других, которые, возможно, полезны для сервисов такси(например заказ такси из гуглокарт), так что врядли закроют апи, но риск есть всегда.

Ответить
0

Высокие тарифы в расчёт не беру, я писал про базовые. Я не имел ввиду полное закрытие api, а отключение от api конкурирующих сервисов типа этого метапоисковика. Сравнивать с гуглокартами смысла нет - это стратегическое партнёрство - таких по пальцам пересчитать :)

Ответить
0

Базовые не имеют смысла, т.к. важнО сравнение здесь и сейчас, в момент поездки. 25-минутный маршрут, совершаемый мною 40 раз в месяц ВСЕГДА дешевле в РуТакси, который вы уже в утиль списали, на втором месте пополам убер и Яндекс, периодически дешевле гетт. Похожий опыт дают остальные 10-20 поездок моего таксомесяца - на разных маршрутах в разное время разные сервисы выдают разные по привлекательности цены.
Резюме: приложение имеет смысл, набор сервисов разумен, экстраполяция вашего опыта неверна.

Ответить
0

Так или иначе, в большинстве случаев rutaxi дороже Uber и Яндекс. Если высокие тарифы в Яндексе значит час пик скорее всего в данном районе, мало свободных автомобилей и много заказов, и скорее всего в Uber тоже самое. Но метапоиск по 3-5 агрегаторам я все равно считаю ненужным, возможно я ошибаюсь, время покажет :)

Ответить
0

Тебе тяжело согласиться с очевидным, поскольку ты породнился со своей точкой зрения.

Ответить
0

Ну это просто мое мнение, что метапоиск на 3-5 игроков не особо нужен, но время все расставит на свои места ;)

Ответить
–1

Нее, такси везет самое дешевое в 90 % случаев.

Ответить
0

Вот данные в одно и то же время по одинаковым маршрутам.
Ранее уже не раз сверял цены на разные поездки по Питеру.

Вообще у меня 5 скринов было из всех основных служб, но почему то аттачится только 2 :( Напишу текстом тогда - Uber 139 руб (фикс), RuTaxi 170 руб (хз), Яндекс - 180 руб (фикс), Gett - 180 руб (фикс), Везет - 180-264 (не фикс)

Ответить
0

Вот еще по другому маршруту в одно и то же время.
Тоже напишу остальные цены текстом - Яндекс 322 руб, Uber 368 руб (но уже включена цена ЗСД), RuTaxi 375 руб, Gett - 465 руб, Везет - 352-517 руб

Ответить
0

Вот тариф в аэропорт из одной и той же точки посадки.
Яндекс - 722 руб, RuTaxi - 860 руб, Uber - 916 руб (с учетом цены ЗСД), Везет 760-1100 руб, Gett - 1250 руб.

Ответить

1

Объясните , только обновил приложение. Где разделение по категориям? Мне например нужен маркетинг. А теперь все в кучу...

Ответить
1

Только об этом месяц назад говорили. Было бы прикольно приложение, в которую вводишь все свои аккаунты в разных такси. И приложение выбирает лучшее предложение)))

Ответить
1

если нет нормальных цен, то нет смысла и в агрегаторе, договаривайтесь чтобы можно было ввести свои аккаунты от каждого сервиса и видеть эти персональные скидки, и без ваших партнерских комиссий)

Ответить
1

Отличное приложение, по-моему осень удобно!

Ответить
1

Кстати есть похожее приложение taximeta, тоже цены сравнивает. Пару раз попробовал и все

Ответить
1

Доброго дня! А зачем в приложении привязка банковской карты, если оно всё равно при выборе перекидывает в родное приложение? Вот если бы ЭТО срабатывало, например, при заказе в Рутакси (где почему-то для Москвы только за наличные)...

Ответить
1

Было уже подобное. Даже заказ был доступен из приложения.
Не взлетит

Ответить
–2

было у кого-то, кто не умеет в продвижение продуктов :)

Ответить
0

А почему нет веб версии? (

Ответить

–1

По словам разработчиков в Украине работает, а по-факту нет. Следующую ошибку выбивает при входе в приложение. Киев.
Пока только Zumme работает без перебоев.

Ответить
0

Иван, добрый день
А какой маршрут вы хотели задать? Мы довольно подробно все оттестировали и не нашли проблем.

Ответить
5

наверное это партизанский маркетинг для zumme :)

Ответить
–2

у кого есть опыт по продвижению мебели сегмента премиум-класса, что можете посоветовать?

Ответить
0

Ещё бы промокоды автоматом подтягивало, акции может быть какие то, и норм

Ответить
0

Интересная идея, подумаем

Ответить
0

Михаил, пожалуйста, ответьте, зачем в приложении привязка карты? Спасибо.

Ответить
1

Руслан, этот фунционал нужен для поездок через сервис Fixtaxi

Ответить
0

Мне идея нравится.
Главное теперь - точность цифр.
Я думал, что для этого нужно все таки дергать приложения такси локально, чтобы учитывать цены точно

Ответить
0

Есть @BestTaxiBot в Телеграм для сравнения цен Uber и Я.Такси.
У Gett нет API. А Uber не разрешает использовать API для сравнения цен...

Ответить
0

во владивостоке не подтягивает данные из гетт (

Ответить
0

Данных по Гетт нет. Москва.

Ответить
0

Только что проверил этот же маршрут - есть Gett

Ответить
0

Может быть не было доступных машин ? С другого адреса получилось увидеть больше служб.

Ответить
0

Gett не показывает цены в моем регионе, поэтому такое предложение очень кстати

Ответить
0

Прочитал название и сразу возникла идея - такси с фиксированной платой FixPriceTaxi, платишь скажем фиксированные 300 р. и в пределах города едешь куда надо.

Ответить
0

Ну наконец-то кто-то сделал

Ответить
0

У меня отказывается искать адрес прибытия. Только если отметить га карте работает.

Ответить
–1

А в конце 2017 года вообще законно выпускать приложения с таким дизайном?
Обратите внимание на панель сверху (в простонародье — навбар).

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }