Оффтоп Andrey Frolov
10 504

«ВКонтакте» провела редизайн мобильных приложений и убрала из них боковое меню

Также появился обновлённый раздел с рекомендациями.

В закладки

«ВКонтакте» выпустила приложения для iOS и Android с обновлённым дизайном, объявили представители компании на конференции VK Media Day, передаёт корреспондент vc.ru. Они будут доступны всем пользователям в течение суток.

В новой версии исчезло боковое меню с разделами соцсети. Вместо него появилось нижнее меню, в котором расположены разделы «Новости», «Поиск и рекомендации», «Сообщения», «Уведомления», а также вкладка с другими сервисами.

В разделе с рекомендациями появятся записи и «истории» от сообществ и людей, ещё не знакомых пользователю. Эти публикации показаны в виде карточек — раньше в разделе рекомендаций располагался поток чужих сообщений, похожий на обычную ленту новостей.

Обновлённый интерфейс приложения для Android
Обновлённый интерфейс приложения для iOS

Алгоритм подбора публикаций называется «Прометей», попавшие в рекомендации авторы получат отметку на своей странице и сообщение от бота соцсети с подсказками по улучшению контента. Рекомендации должны поддерживать начинающих музыкантов, талантливых художников, писателей, фотографов, сказал управляющий директор соцсети Андрей Рогозов.

«Прометей» будет учитывать эксклюзивность контента и показывать оригинальные публикации, обещает директор по медийной системе «ВКонтакте» Сергей Паранько. Таким образом авторы могут продвигаться с помощью рекомендаций и монетизировать свои страницы с помощью рекламной сети соцсети, добавил он.

Новая система рекомендаций будет действовать только в мобильных приложениях, в веб-версии соцсети «Прометей» может появиться позже.

Количество пользователей «ВКонтакте» на мобильных устройствах достигает 80 млн человек в месяц, общая аудитория соцсети составляет более 97 млн пользователей, говорят в компании.

#новость

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 45, "likes": 31, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 26760, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 26 Sep 2017 18:15:00 +0300" }
{ "id": 26760, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26760\/get","add":"\/comments\/26760\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26760"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

45 комментариев 45 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
24

Спасибо, что сообщили. Не буду обновлять.

Ответить
21

Начал смотреть выступление и выключил. Опять гонят какую-то дичь про умные ленты, экосистему... Сообщите им кто-нибудь уже, что лента у них наитупейшая и займите настоящим делом - запуском нового приложения для iPad.

Ответить

Комментарий удален

0

Речь не о том.

Ответить

Комментарий удален

0

Вы не поняли. Речь о хреновой реализации. Цель понятна и школьнику, но ее можно достичь гораздо быстрее, сделав работу хорошо. Но работа сделана плохо, это раздражает пользователей продукта. Я думаю, вы понимаете, что ни один разработчик, не хотел бы раздражать пользователей своего продукта?

Ответить

Комментарий удален

0

Нет. Ни один большой проект так не работает. Учитывается миллион вещей, краткосрочный и долгосрочный эффект, темпы роста, свои и конкурентов и так далее. Это со стороны все просто. И поверьте на слово - ни один разработчик не хочет, чтобы пользователи были недовольны продуктом, независимо от того, увеличилась вовлечённость или просела.

Ответить
0

А что не так с ипадом? Открываешь браузер и норм, не?

Ответить
9

Жду комментарии о том, как трава раньше была зеленее...

Ответить
0

И свет был ярче

Ответить
4

Убрали — громко сказано. Пятый таб — то же самое меню, но без пары важных разделов.
Но это похвально. Давно пора.

Ответить
2

Самая частая проблема для смартфонов без «живых» кнопок — вместо сообщений будет происходить переход на домашний экран

Ответить
2

Ой, все же так от этого страдают в инстаграме. У меня был нексус 5, никаких проблем с этим не было (поэтому и гугл (разработчик операционки если что) в гугл фото и ютубе использует такую же панель, никто вообще не страдает)). Чтобы так промазать и нажать на хоум надо страдать как минимум паркинсоном

Ответить

Комментарий удален

3

Обновил для iOS. Как вернуть обратно?

Ответить
3

Какой пафосный анонс для столь незначительного обновления

Ответить
0

А когда был значительней?

Ответить
2

Но Apple же выпустила FAQ по дизайну приложений для нового X. Вроде как они говорили, что не нужно делать панели снизу с множеством кнопок т.к пользователи будет новую "кнопку" домой задевать.

Ответить

Комментарий удален

2

Если посмотреть новые гайдлайны для iPhone X, где сказано, что нижняя часть экрана будет отдана для жестов и настоятельно рекомендуется не размещать никаких контролов в нижней части экрана, обновление VK уже является устаревшим UI, не успев даже родиться. Не говоря уже о том, что от гамбургер-меню все топовые приложения уже как пару лет поотказывались.

Ответить
0

Эээээ, apple music из ios11 тоже уже устарела походу
https://9to5mac.files.wordpress.com/2017/06/apple-music-friends-ios-11-1.png?w=1000&h=637

Ответить
0

У Apple, видимо, разные команды работают над разными приложениями и много где есть несоответствия даже собственным гайдлайнам iOS11. Со временем исправят и сведут к единому стандарту.

Ответить
1

Выпустили глобальное обновление, а комментарии к постам до сих пор открываются с конца обсуждения. Я, конечно, понимаю, что разработчики молодые и сами читают книги с конца и смотрят фильмы с конца, и песни задом наперёд слушают, но есть ведь люди, которые традиционно считывают информацию последовательно, начиная с её начала. В чём прикол-то, 400+ комментариев с конца читать?

Ответить
–2

Зачем вообще читать 400+ комментариев к посту? Самое актуальное в конце обычно

Ответить
4

В конце чаще всего флуд, потому что в начале всё уже обсудили.
Представляете, бывают ситуации, когда необходимо прочесть 400+ комментариев :))

Ответить
0

В ВК все равно сложно читать большие объемы комментариев, вот на Хабре легко и 1000 осилить в плане подачи информации - древовидная структура, видно, кто кому ответил.

Ответить
0

Если в посте больше 30 комментариев, то там обычно идет срач, а в конце так тем более

Ответить
0

Обновление конечно один в один как на Facebook, вот только редактирование групп так и не сделали из приложения.

Ответить
3

А для групп вроде ж отдельное приложение
https://vk.com/blog/vk-admin

Ответить
0

Для обладателей Android согласен, а вот для iPhone только приём сообщений и не более.

Ответить
0

Как прошлая версия fb, сейчас там 3 кнопки вроде

Ответить
0

Давно откатился назад с халявной музыкой. Это единственное, что выделяло контакт.

Ответить
1

Завел за привычку обновляться не сразу, а спустя пару недель. Параллельно почитывая отзывы. Если что хитрое с приложением произошло - просто не обновляю. Пока будет работать - буду пользоваться. Удалить - всегда успею.

Ответить
0

В релизе выпилена музычка?

Ответить
0

Так давно же вроде ввели подписку или не? Как-то обновился и обламался с музыкой, пришлось откатиться

Ответить
0

Хз, подписку не видел. У меня та версия, где аудиозаписи обновили на музыка, но попрежнему она есть и бесплатная

Ответить
0

Kate mobile все равно лучше..

Ответить
1

Да я вообще удивляюсь почему Kate Mobile ещё не купили и не сделали основным приложением ВК. Там лучше и логичнее вообще всё.

Ответить
0

Ага, но им пора обновить движок, чтобы гифки сами загружались и анимировались, но конечно же доп настройки, выбор из какого инета будет работать, моб или Вай фай, или вообще вернуть как было, они это умеют, предлагать выбирать, не то что офф приложение, не настроишь под себя. Мое любимое в кейт, можно включить тёмную тему, для глаз приятнее, чем белый, как офф..

Ответить
1

В принципе, если не заходить в поиск (которым, уверен. не особенно-то и пользуются), то "цифровой шум" рекомендаций не особенно досаждает.

Но вот если случайно промахнуться табом...начинаешь листать не те новости, в ужасе думаешь: "О нет! Они включили всем умную ленту! Теперь тут чёртов Instagram"

Хочешь скорее проверить это, но не находишь в новом приложении раздела настроек...

Ответить
0

да вертел я эти обновления, на старой версии сиди та музыку слушай, и не парся

Ответить
0

Так, а почему я не могу обновиться?

Ответить
1

С 4pda возьми apk.

Ответить
0

Довольно странно отказываться от сэндвич-меню и лепить фейсбучный дизайн. Про гайдлайны ничего не пишите, Гугл толком не соблюдает их в своих приложениях.

Ответить
1

Сэндвич многие считают антипаттерном в дизайне - это дополнительный тап или жест, да и по другим соображениям (закрывает контент например). Так что гайды гайдами, а табы нынче трендовая навигация, и фб тут не при чем.

Ответить
0

В основном люди переключаются между сообщениями и лентой. Сейчас в один таб, раньше свайп-таб (ещё и тянутся выше). И чего тут странного?

Ответить

Комментарий удален

0

Вроде понятно что давно было пора что-то обновлять, но пипец как убивает что свайп в право поменяли на камеру с масками, когда там должны быть сообщения! И убрали музыку далеко во вкладку, блять сообщения и музыка это основное что нужно и оба юз кейса сломали

Ответить
0

Стало удобнее. Но новый значок сообщения – это просто п***ец

Ответить
–1

нижнее меню (или как там оно называется) неудобное стало и зачем то не работает цветовая идентификация трендов курсов валют. И иконка ответа не комментарий не в ту сторону смотрит. Это же ответ а не посыл в опу.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления