Uber покажет пользователям причины низких оценок от водителей Статьи редакции

Uber запустил в приложении новую функцию, которая позволит клиентам узнать причины низких оценок от водителей. Нововведение уже доступно для пользователей в Канаде и США, сообщили в компании.

В качестве характеристики пассажира водители смогут указать отношение клиента и его терпеливость, время ожидания, число пассажиров, желание поехать по новому маршруту или «другое».

Если в течение 30 дней водители дважды укажут одну и ту же причину, пассажир получит уведомление об этом в приложении. Таким образом пользователи смогут узнать, что именно в их поведении не устраивает водителей, считают в Uber.

Новая форма выставления оценок для водителей в приложении Uber

Uber разработал новую форму обратной связи в рамках программы «180 дней изменений», о которой компания объявила в июне 2017 года. Целью программы в Uber назвали работу над пожеланиями водителей.

0
192 комментария
Написать комментарий...
Konstantyn Werjak

я сегодня приехал за клиенткой за 10 км 15 мин потом ждал ее 7 минут потом вез 18 км в аэропорт в течений 23 минут... В общей сложности 28 км и 45 минут, с вычетом процентов заработал 156 рублей!!!! ТВАРИ ЕБАНЫЕ а не убер , я блять благотворительностью занимаюсь что ли? Что удивляться плохим оценкам их не клиенту ставят а компаний, я девушке поставил 5 и сказал спасибо за поездку, она не в чем не виновата, но с сегодняшнего дня сначала узнаю цену у пассажира потом если она такая высаживаю его, пусть дибиды за такие деньги возят

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Антон Реут

Ну я бы не был так категоричен, всё же быстро, и аккуратно водить автомобиль в больших городах не такая уж простая задача + к этому водитель должен следить за состоянием авто, чтобы всё было в порядке и прочее. Понятное дело что это более низко квалифицированная работа но она не должна слишком низко оплачиваться, иначе вы получите орду непонятных ара-водителей с купленными документами, которые готовы возить вас за 20 т.р. в месяц, вот только куда привезут - в аэропорт или в морг? Как пример - пилот самолета, тоже казалось бы извоз, но никто же не кричит "ололо! почему у него зарплата 500 тыщ, он же просто "водила!".

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Антон Реут

Пилотов ты уважаешь а водителей нет? Но при этом ты хочешь чтобы к тебе приезжал не обрыганный логан а хотя бы vw поло с нормальным водителем от которого не воняет недельным пОтом ,и при этом платить ему копейки. Взаимоисключающие параграфы, тебе не кажется?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Антон Реут

В данный момент оплата труда Диктуется агрегаторами, которые за счет рекламы и демпинга подминают рынок и пылесосят заказы. Для примера, водитель туристического автобуса в СПб получает в среднем 80К, а это работа гораздо более комфортная чем носится по городу на Своей машине выцепляя заказы, работа таксиста сложнее и напряженнее, так почему таксист должен довольствоваться 30 тыс.?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Потому что это капитализм и рынок свободной конкуренции. Здесь нет справедливости. Это в СССР было спокойно и человек знал, что без образования он будет зарабатывать 150 рублей, с ВО - 300 рублей. А сейчас блоггеры-бездари могут делать 3 ляма в месяц, а талантливый предприниматель или ученый, проработавший 20 лет по 18 часов в день - только 1 млн в месяц. Welcome to real life.

Все думают, что знаменитости, попадающие в Форбс, имеют талант, недюжинно вкалывают и определенно избранные, так вот я скажу, нет, вы не встретите исполнителя, записывающего 1000 песен каждый год (вот это нормальная продуктивность - аналог 16-18 часового дня), Lil Wayne и 2Pac только дотягивают (-ли) до этого уровня. Большинство попсы же делают 1 альбом раз в год или раз в 2 года, те же программисты-фрилансеры, трудятся больше. А талант - это вообще вещь субъективная. Талантом, в основном, считают красивый ритм (бит) в музыкальной композиции и красивый голос. Все.

В мире капитализма нет корреляции "количество усилий ~ доход".

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Олег Ивахнов
Я не уважаю нытиков.

А че разнылся тут?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Реут

Основы управления самолетам не сложнее управления автомобилем, просто в авиации к этому цепляется еще куча всего.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Vasilev
Основы управления самолетам не сложнее управления автомобилем

Ну да, че уж там, кнопки понажимал да полетел. И вообще вон автопилоты есть. Машину по городу куда сложнее водить.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Реут

По моим наблюдениям, хорошо и безопасно водит машину примерно каждый пятый, я имею в виду тех людей к которым не страшно сесть в машину с ребенком.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Я скажу вам больше, некоторые с квалификацией нобелевских лауреатов, трудоспособностью Илона Маска, интеллектом Эйнштейна и культурным уровнем Канта работают за 5к в месяц. Поэтому НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО не должен. У нас не ЕС и США, где государство практически гарантирует минимальные 500-1000 баксов в месяц даже самым бездарям, на постсоветском пространстве гении могут нищенствовать годами, пока не реализуют свой бизнес, доведя его до этапа монетизации, либо пока не совершат удачную попытку открыть этот бизнес (а повезти с деньгами может и на тысячный раз).

Ответить
Развернуть ветку
Тоша Фетисов

Херасе сравнение))
"Извозчик железяки" за миллионы долларов с парой сотен пассажиров на борту, представляющий авиакомпанию и таксомотор на ушатанной лачетти. Ещё скажи тож от перегрузок страдает и ушки закладывает.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Реут

Но убиться ты можешь и на самолете и в автомобиле. Так что дороговизна самолета и количество тушек на борту ничего не гарантирует.

Ответить
Развернуть ветку
Тоша Фетисов

Гарантирует выплату страховки за "убитого" пассажира, внушает статистика безпроблемных перелётов и то, что за штурвал ты хер сядешь без подготовки, экзаменов и предварительного осмотра. А вот упоротых летчиков-таксистов наблюдаю регулярно.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Реут

И ты думаешь что если водилам такси платить мало они станут лучше ездить? Плати лётчику не 500К а 50К и в небе тоже появятся ара-гонщики.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Симонов

"Плати лётчику не 500К а 50К и в небе тоже появятся ара-гонщики."

Качество выполняемой работы зависит не от размера оплаты, а от требований. Если к пилотам гражданской авиации будут такие же требования, как сейчас, за 500К, но оплату вдруг понизят, недовольные просто уйдут, а те, кто согласны - будут продолжать работать дальше. Только психически нездоровый человек, которого априори недопустят к подобной работе, захочет пренебречь всеми рисками при полете и таким образом отомстить авиакомпании за сниженную З/П.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Rùdnev

Уже пытались платить меньше. Недавно пилоты с небезызвестной авиакомпании нашей необъятной, решили просто свалить в другую страну. Почему таксист не свалит? И вообще, пилот самолета не значит таксист. Вы еще космическую отрасль с таксистом сравните, ненуачо!

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Стойлов

И что это за авиакомпания такая? :)

Ответить
Развернуть ветку
189 комментариев
Раскрывать всегда