Uber покажет пользователям причины низких оценок от водителей Статьи редакции

Uber запустил в приложении новую функцию, которая позволит клиентам узнать причины низких оценок от водителей. Нововведение уже доступно для пользователей в Канаде и США, сообщили в компании.

В качестве характеристики пассажира водители смогут указать отношение клиента и его терпеливость, время ожидания, число пассажиров, желание поехать по новому маршруту или «другое».

Если в течение 30 дней водители дважды укажут одну и ту же причину, пассажир получит уведомление об этом в приложении. Таким образом пользователи смогут узнать, что именно в их поведении не устраивает водителей, считают в Uber.

Новая форма выставления оценок для водителей в приложении Uber

Uber разработал новую форму обратной связи в рамках программы «180 дней изменений», о которой компания объявила в июне 2017 года. Целью программы в Uber назвали работу над пожеланиями водителей.

0
192 комментария
Написать комментарий...
Denis Vasilev

Под каждой новостью про Убер/Яндекс такси набегают таксисты со своим баттхертом, как же так, теперь нельзя содрать 50000 рублей с лоха как раньше, аммортизация машины, бензин подорожал, стресс, ко ко ко. Работать так нелегко. Тяжело работать, ну так вон идите охранником работайте, калитку открывайте. Какие проблемы то?

Труд им должен оплачиваться видите ли достойно. Не надо лицемерия. Труд должен оплачиваться достойно всем, а в регионах люди вообще за гроши работают, чем вы лучше остальных людей? Шахтерам вон расскажите о том как вам тяжело машину водить. Просто таксисты привыкли драть с людей неадекватные деньги за поездку, а теперь им эту возможность прикрыли, да еще и дали возможность клиентам ставить оценки.

Вон статья недавно была, как хирург переучился на программиста. Поступил в универ (на второе высшее), при том что еще семья, двое детей, продолжал работать хирургом (а стресс там побольше чем у таксиста), в итоге выучился, поступил сначала на начальную должность, потом вырос и по должности и по зарплате. Не хотите учиться, работайте и дальше таксистом.

Только у таксистов все виноваты, клиент им не такой, аггрегаторы им жить не дают.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Арапов

Золотые слова. Мне год назад почти каждый второй таксист рассказывал, какие клиенты пошли наглые, ездиют панимаешь за 200-300 рублей, а не как раньше с ним, королём дороги, за 600-700. С таким упрёком везёт тебя 8 километров, как-будто ты что-то украл. Хотелось иногда выйти из машины и поехать на автобусе.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

ascac

Ответить
Развернуть ветку
Иван Скорохватов

Ходи пешком в чем дело то

Ответить
Развернуть ветку
189 комментариев
Раскрывать всегда