Uber покажет пользователям причины низких оценок от водителей Статьи редакции
Uber запустил в приложении новую функцию, которая позволит клиентам узнать причины низких оценок от водителей. Нововведение уже доступно для пользователей в Канаде и США, сообщили в компании.
В качестве характеристики пассажира водители смогут указать отношение клиента и его терпеливость, время ожидания, число пассажиров, желание поехать по новому маршруту или «другое».
Если в течение 30 дней водители дважды укажут одну и ту же причину, пассажир получит уведомление об этом в приложении. Таким образом пользователи смогут узнать, что именно в их поведении не устраивает водителей, считают в Uber.
Uber разработал новую форму обратной связи в рамках программы «180 дней изменений», о которой компания объявила в июне 2017 года. Целью программы в Uber назвали работу над пожеланиями водителей.
я сегодня приехал за клиенткой за 10 км 15 мин потом ждал ее 7 минут потом вез 18 км в аэропорт в течений 23 минут... В общей сложности 28 км и 45 минут, с вычетом процентов заработал 156 рублей!!!! ТВАРИ ЕБАНЫЕ а не убер , я блять благотворительностью занимаюсь что ли? Что удивляться плохим оценкам их не клиенту ставят а компаний, я девушке поставил 5 и сказал спасибо за поездку, она не в чем не виновата, но с сегодняшнего дня сначала узнаю цену у пассажира потом если она такая высаживаю его, пусть дибиды за такие деньги возят
Комментарий удален модератором
Ну я бы не был так категоричен, всё же быстро, и аккуратно водить автомобиль в больших городах не такая уж простая задача + к этому водитель должен следить за состоянием авто, чтобы всё было в порядке и прочее. Понятное дело что это более низко квалифицированная работа но она не должна слишком низко оплачиваться, иначе вы получите орду непонятных ара-водителей с купленными документами, которые готовы возить вас за 20 т.р. в месяц, вот только куда привезут - в аэропорт или в морг? Как пример - пилот самолета, тоже казалось бы извоз, но никто же не кричит "ололо! почему у него зарплата 500 тыщ, он же просто "водила!".
Херасе сравнение))
"Извозчик железяки" за миллионы долларов с парой сотен пассажиров на борту, представляющий авиакомпанию и таксомотор на ушатанной лачетти. Ещё скажи тож от перегрузок страдает и ушки закладывает.
Но убиться ты можешь и на самолете и в автомобиле. Так что дороговизна самолета и количество тушек на борту ничего не гарантирует.
Гарантирует выплату страховки за "убитого" пассажира, внушает статистика безпроблемных перелётов и то, что за штурвал ты хер сядешь без подготовки, экзаменов и предварительного осмотра. А вот упоротых летчиков-таксистов наблюдаю регулярно.
И ты думаешь что если водилам такси платить мало они станут лучше ездить? Плати лётчику не 500К а 50К и в небе тоже появятся ара-гонщики.
Уже пытались платить меньше. Недавно пилоты с небезызвестной авиакомпании нашей необъятной, решили просто свалить в другую страну. Почему таксист не свалит? И вообще, пилот самолета не значит таксист. Вы еще космическую отрасль с таксистом сравните, ненуачо!
И что это за авиакомпания такая? :)