Uber покажет пользователям причины низких оценок от водителей Статьи редакции

Uber запустил в приложении новую функцию, которая позволит клиентам узнать причины низких оценок от водителей. Нововведение уже доступно для пользователей в Канаде и США, сообщили в компании.

В качестве характеристики пассажира водители смогут указать отношение клиента и его терпеливость, время ожидания, число пассажиров, желание поехать по новому маршруту или «другое».

Если в течение 30 дней водители дважды укажут одну и ту же причину, пассажир получит уведомление об этом в приложении. Таким образом пользователи смогут узнать, что именно в их поведении не устраивает водителей, считают в Uber.

Новая форма выставления оценок для водителей в приложении Uber

Uber разработал новую форму обратной связи в рамках программы «180 дней изменений», о которой компания объявила в июне 2017 года. Целью программы в Uber назвали работу над пожеланиями водителей.

0
192 комментария
Написать комментарий...
Виктор Арапов

Охреневаю иногда с этого рейтинга. Выходишь вовремя, ничем не воняешь, сидишь себе спокойно, вежливо отвечаешь на редкие вопросы водителя, а потом выходишь из машины, смотришь рейтинг, а водила тебе кол поставил и рейтинг упал на одну ступень. То есть ты заплатил за поездку 500 рублей и какой-то пидор тебе за это ещё единицу влепил? Пользуюсь теперь по-возможности другими службами такси.

Ответить
Развернуть ветку
Иван-Абрамович Чингачгук

А поздоровался при посадке?

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Бирюков

извинился ли при выходе?

Ответить
Развернуть ветку
189 комментариев
Раскрывать всегда