Uber покажет пользователям причины низких оценок от водителей Статьи редакции

Uber запустил в приложении новую функцию, которая позволит клиентам узнать причины низких оценок от водителей. Нововведение уже доступно для пользователей в Канаде и США, сообщили в компании.

В качестве характеристики пассажира водители смогут указать отношение клиента и его терпеливость, время ожидания, число пассажиров, желание поехать по новому маршруту или «другое».

Если в течение 30 дней водители дважды укажут одну и ту же причину, пассажир получит уведомление об этом в приложении. Таким образом пользователи смогут узнать, что именно в их поведении не устраивает водителей, считают в Uber.

Новая форма выставления оценок для водителей в приложении Uber

Uber разработал новую форму обратной связи в рамках программы «180 дней изменений», о которой компания объявила в июне 2017 года. Целью программы в Uber назвали работу над пожеланиями водителей.

0
192 комментария
Написать комментарий...
Konstantyn Werjak

я сегодня приехал за клиенткой за 10 км 15 мин потом ждал ее 7 минут потом вез 18 км в аэропорт в течений 23 минут... В общей сложности 28 км и 45 минут, с вычетом процентов заработал 156 рублей!!!! ТВАРИ ЕБАНЫЕ а не убер , я блять благотворительностью занимаюсь что ли? Что удивляться плохим оценкам их не клиенту ставят а компаний, я девушке поставил 5 и сказал спасибо за поездку, она не в чем не виновата, но с сегодняшнего дня сначала узнаю цену у пассажира потом если она такая высаживаю его, пусть дибиды за такие деньги возят

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Полыгалов

А с того что ты программист сидишь у компа и думаешь что больше всех знаешь, и что к тебе блин приползут, когда что то надо по It, тебе тепло и комфортно. Можно продолжать в том же духе бесконечно. А таксисту надо: машину содержать, а это стоит денег, находиться в постоянном стрессе, БЛЯТЬ, УЛЫБАТЬСЯ пассажирам, даже тем от которых тебя ТОШНИТ, благо если машина в очень отличном техсостоянии и на улице не мороз, если что то с машиной случилось(ведь Ты программер выйдешь из машины, а водила останется на морозе ебаться с машиной) и т. д. и т.п. Поэтому в заключении РАБОТА ТАКСИСТА ДОЛЖНА БЫТЬ ОЦЕНЕНА В ДЕНЬГАХ ДОСТОЙНО

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Зубов

Программист пять с лишним лет только профессию свою получал. А таксисты три месяца в автошколе - и давай на рейс. За что им платить-то вообще?

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Leonov

Три месяца автошколы? А то что в нормальный таксопарк со стажем от 5 лет берут и ещё проверки устраивают на знание города, стресоустойчивость, был судим или нет. Чё не? Не знали? Вот поэтому и катаетесь с уберастом на ушаталках за копейки как реальные нищеброды. Ездийте в нормальном такси и рейтинг вам ни кто там не портит.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Симонов

Другие такси порой даже хуже и дороже. И гарантий сохранности жизни и здоровья там нет. Зачем переплачивать?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Зубов

Что есть "нормальное такси"? Убер и есть нормальное такси. Зачем переплачивать за такой же уровень сервиса, но в других таксишечных?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

У обычных такси (раньше это было даже более заметно) уровень даже ниже, чем у Убера. Там нет системы рейтингов, а значит водители могут делать по сути, что угодно, не содержать салон в чистоте, курить и т.д. Нет выборки среди автомобилей, да и про Убер знает более-менее подкованное общество. Какой-нибудь алкаш в Убер не устроится, потому что он и про то, как скачивать приложения не знает.

Ответить
Развернуть ветку
189 комментариев
Раскрывать всегда