Uber покажет пользователям причины низких оценок от водителей Статьи редакции

Uber запустил в приложении новую функцию, которая позволит клиентам узнать причины низких оценок от водителей. Нововведение уже доступно для пользователей в Канаде и США, сообщили в компании.

В качестве характеристики пассажира водители смогут указать отношение клиента и его терпеливость, время ожидания, число пассажиров, желание поехать по новому маршруту или «другое».

Если в течение 30 дней водители дважды укажут одну и ту же причину, пассажир получит уведомление об этом в приложении. Таким образом пользователи смогут узнать, что именно в их поведении не устраивает водителей, считают в Uber.

Новая форма выставления оценок для водителей в приложении Uber

Uber разработал новую форму обратной связи в рамках программы «180 дней изменений», о которой компания объявила в июне 2017 года. Целью программы в Uber назвали работу над пожеланиями водителей.

0
192 комментария
Написать комментарий...
Mikhail Shamov

Да хоть ты здоровайся, пристёгивайся, говори «спасибо» и т.д., всё равно найдётся человек, который поставит тебе 1 «ну просто так, не понравился он мне». От немотивированных хреновых оценок никто не застрахован

Ответить
Развернуть ветку
Александр Симонов

Согласен. Ни разу не давал повода поставить даже 3, а средний рейтинг 4,6. Иногда даже сами водители удивляются, кто умудрился мне поставить низкие оценки. Думаю, это какая-то личная неудовлетворенность таксистов жизнью, иначе как объяснить тот факт, что человеку с нулевым/минимальным временем ожидания, не задающему вообще никаких вопросов, без запаха табака/алкоголя, не проявляющему никакой агрессии могут поставить единицу?

P.S. Один раз был случай, были проблемы с Интернетом и на карте атомобиль не двигался с места, пришлось сделать перезаказ. После долгого поиска, пришлось сделать еще раз и, как оказалось, тот водитель был уже на месте. Так более того, что он был на одном из наиболее дешевых автомобилей, всю дорогу ругался матом из-за того, что я отменил заказ, хотя отмена была случайным обстоятельством. Я оплатил поездку и не выразил никакого недовольства, а все равно получил единицу. Хотя этот неадекват вряд ли надолго задержится в Убере, но, как мне кажется, до 2016 года подобные случаи были почти исключены - тогда водители в Убере были только из числа "более менее разбирающихся в технологиях", автомобили допускались более новые, отечественного автопрома не было вообще. Все эти "смягчения" Уберу на пользу не пошли. Именно с 2016 года в СМИ стали появляться сообщения о преступлениях или конфликтах с пассажирами.

Ответить
Развернуть ветку
189 комментариев
Раскрывать всегда