Uber покажет пользователям причины низких оценок от водителей Статьи редакции

Uber запустил в приложении новую функцию, которая позволит клиентам узнать причины низких оценок от водителей. Нововведение уже доступно для пользователей в Канаде и США, сообщили в компании.

В качестве характеристики пассажира водители смогут указать отношение клиента и его терпеливость, время ожидания, число пассажиров, желание поехать по новому маршруту или «другое».

Если в течение 30 дней водители дважды укажут одну и ту же причину, пассажир получит уведомление об этом в приложении. Таким образом пользователи смогут узнать, что именно в их поведении не устраивает водителей, считают в Uber.

Новая форма выставления оценок для водителей в приложении Uber

Uber разработал новую форму обратной связи в рамках программы «180 дней изменений», о которой компания объявила в июне 2017 года. Целью программы в Uber назвали работу над пожеланиями водителей.

0
192 комментария
Написать комментарий...
Mikhail Shamov

Да хоть ты здоровайся, пристёгивайся, говори «спасибо» и т.д., всё равно найдётся человек, который поставит тебе 1 «ну просто так, не понравился он мне». От немотивированных хреновых оценок никто не застрахован

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Как и водители не застрахованы

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Водителям плохие оценки чаще ставят по существу, нежели пассажирам. Водители в оценки же вкладывают личную агрессию, семейные проблемы, отсутствие чаевых, низкую зарплату и т.п. хрень, никак не относящуюся к конкретному пассажиру. И, кстати, почему количество пассажиров будет рассматриваться как негативный фактор? Что теперь, 2 людям 2 такси вызывать, чтобы только рейтинг не падал? Бред.

Ответить
Развернуть ветку
189 комментариев
Раскрывать всегда