Uber покажет пользователям причины низких оценок от водителей Статьи редакции

Uber запустил в приложении новую функцию, которая позволит клиентам узнать причины низких оценок от водителей. Нововведение уже доступно для пользователей в Канаде и США, сообщили в компании.

В качестве характеристики пассажира водители смогут указать отношение клиента и его терпеливость, время ожидания, число пассажиров, желание поехать по новому маршруту или «другое».

Если в течение 30 дней водители дважды укажут одну и ту же причину, пассажир получит уведомление об этом в приложении. Таким образом пользователи смогут узнать, что именно в их поведении не устраивает водителей, считают в Uber.

Новая форма выставления оценок для водителей в приложении Uber

Uber разработал новую форму обратной связи в рамках программы «180 дней изменений», о которой компания объявила в июне 2017 года. Целью программы в Uber назвали работу над пожеланиями водителей.

0
192 комментария
Написать комментарий...
Mikhail Lazarev

После последней поездки я просто стёр Uber. Не знаю как в других городах, но в Питере убер деградировал. Раньше я всегда его рекламировал среди друзей, сегодня уровень водителей ее выдерживает никакой критики...

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Согласен, в 14-15 было все идеально, в 10% случаев попадались авто за 2-3 млн не старше 3 лет. А в среднем - за 1.5 млн (естественно, я говорю о ценах на новые авто такого уровня). Примерно год-полтора назад добавили авто не старше 9 или 10 лет (не помню точно), вот тогда началась жесть. Убер из элитизированного стартапа за $70 млрд превратился почти в провинциальную фирму-извозчика из 90-х.

Ответить
Развернуть ветку
189 комментариев
Раскрывать всегда