Uber покажет пользователям причины низких оценок от водителей Статьи редакции
Uber запустил в приложении новую функцию, которая позволит клиентам узнать причины низких оценок от водителей. Нововведение уже доступно для пользователей в Канаде и США, сообщили в компании.
В качестве характеристики пассажира водители смогут указать отношение клиента и его терпеливость, время ожидания, число пассажиров, желание поехать по новому маршруту или «другое».
Если в течение 30 дней водители дважды укажут одну и ту же причину, пассажир получит уведомление об этом в приложении. Таким образом пользователи смогут узнать, что именно в их поведении не устраивает водителей, считают в Uber.
Uber разработал новую форму обратной связи в рамках программы «180 дней изменений», о которой компания объявила в июне 2017 года. Целью программы в Uber назвали работу над пожеланиями водителей.
Такси это работа чтобы быстро скопить деньги, больше пары лет в этом аду нереально выдержать. И то за это время максимум на среднюю квартиру 3млн скопишь.
3 млн - средняя стоимость студии или однушки в Екатеринбурге или Питере. Однако большинство специалистов с вышкой берут ипотеку, чтобы позволить даже такое жилье. А таксисты за пару лет могут купить квартиру за нал, что-то слабо верится.