Uber покажет пользователям причины низких оценок от водителей Статьи редакции

Uber запустил в приложении новую функцию, которая позволит клиентам узнать причины низких оценок от водителей. Нововведение уже доступно для пользователей в Канаде и США, сообщили в компании.

В качестве характеристики пассажира водители смогут указать отношение клиента и его терпеливость, время ожидания, число пассажиров, желание поехать по новому маршруту или «другое».

Если в течение 30 дней водители дважды укажут одну и ту же причину, пассажир получит уведомление об этом в приложении. Таким образом пользователи смогут узнать, что именно в их поведении не устраивает водителей, считают в Uber.

Новая форма выставления оценок для водителей в приложении Uber

Uber разработал новую форму обратной связи в рамках программы «180 дней изменений», о которой компания объявила в июне 2017 года. Целью программы в Uber назвали работу над пожеланиями водителей.

0
192 комментария
Написать комментарий...
Konstantyn Werjak

я сегодня приехал за клиенткой за 10 км 15 мин потом ждал ее 7 минут потом вез 18 км в аэропорт в течений 23 минут... В общей сложности 28 км и 45 минут, с вычетом процентов заработал 156 рублей!!!! ТВАРИ ЕБАНЫЕ а не убер , я блять благотворительностью занимаюсь что ли? Что удивляться плохим оценкам их не клиенту ставят а компаний, я девушке поставил 5 и сказал спасибо за поездку, она не в чем не виновата, но с сегодняшнего дня сначала узнаю цену у пассажира потом если она такая высаживаю его, пусть дибиды за такие деньги возят

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Полыгалов

А с того что ты программист сидишь у компа и думаешь что больше всех знаешь, и что к тебе блин приползут, когда что то надо по It, тебе тепло и комфортно. Можно продолжать в том же духе бесконечно. А таксисту надо: машину содержать, а это стоит денег, находиться в постоянном стрессе, БЛЯТЬ, УЛЫБАТЬСЯ пассажирам, даже тем от которых тебя ТОШНИТ, благо если машина в очень отличном техсостоянии и на улице не мороз, если что то с машиной случилось(ведь Ты программер выйдешь из машины, а водила останется на морозе ебаться с машиной) и т. д. и т.п. Поэтому в заключении РАБОТА ТАКСИСТА ДОЛЖНА БЫТЬ ОЦЕНЕНА В ДЕНЬГАХ ДОСТОЙНО

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Зубов

Программист пять с лишним лет только профессию свою получал. А таксисты три месяца в автошколе - и давай на рейс. За что им платить-то вообще?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Клинуев

Как будто нет программистов, которые три месяца в php и давай на back-end)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Зубов

А они сразу сто пицот миллионов получают, да?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Клинуев

А таксисты сто пицот миллионов сразу получают? Или вообще когда-нибудь их получают?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Зубов

Ну так в отличие от трехмесячного бекендщика они ноют, что им мало платят, но не хотят ничего для этого делать. Тот же трехмесячный программист через пару лет будет получать достаточно.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Клинуев

Гарантируете, что трехмесячные пхпшники не ноют?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Зубов

Идея мои комментов в том, что если человек за 20+ лет жизни научился только баранку крутить и нажимать педали и совершенно не хочет развиваться и что-то делать, должен и получать денег так, чтобы хватало на еду, плюс-минус.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Жизнь - это игра вероятностей. Чтобы заработать миллион долларов даже в течение всей жизни, нужно и делать то, что делает каждый двухтысячный из случайно выбранной группы (для России). Это как пример. Чем больше человек отличается от остальных (по саморазвитию, количеству времени, потраченному на улучшение своих скиллов, среднему времени работы), тем выше его шансы на успех. Естественно, те, кто делает, как все люди в среднем и будет жить средне.

Ответить
Развернуть ветку
189 комментариев
Раскрывать всегда