Uber покажет пользователям причины низких оценок от водителей Статьи редакции

Uber запустил в приложении новую функцию, которая позволит клиентам узнать причины низких оценок от водителей. Нововведение уже доступно для пользователей в Канаде и США, сообщили в компании.

В качестве характеристики пассажира водители смогут указать отношение клиента и его терпеливость, время ожидания, число пассажиров, желание поехать по новому маршруту или «другое».

Если в течение 30 дней водители дважды укажут одну и ту же причину, пассажир получит уведомление об этом в приложении. Таким образом пользователи смогут узнать, что именно в их поведении не устраивает водителей, считают в Uber.

Новая форма выставления оценок для водителей в приложении Uber

Uber разработал новую форму обратной связи в рамках программы «180 дней изменений», о которой компания объявила в июне 2017 года. Целью программы в Uber назвали работу над пожеланиями водителей.

0
192 комментария
Написать комментарий...
Ivan Chesnokov

А с каких пор смена маршрута стала причиной для недовольстаа? Такси - это средство передвижения в нужную мне точку, и клиент платит за каждый километр/минуту. Так какого черта этот пункт существует?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Симонов

А с каких пор количество пассажиров стало причиной? То есть, если два человека едут из одной точки в одно и то же место, они должны вызывать разные такси только для того, чтобы водителю было максимально удобно?

Ответить
Развернуть ветку
189 комментариев
Раскрывать всегда