Uber покажет пользователям причины низких оценок от водителей Статьи редакции

Uber запустил в приложении новую функцию, которая позволит клиентам узнать причины низких оценок от водителей. Нововведение уже доступно для пользователей в Канаде и США, сообщили в компании.

В качестве характеристики пассажира водители смогут указать отношение клиента и его терпеливость, время ожидания, число пассажиров, желание поехать по новому маршруту или «другое».

Если в течение 30 дней водители дважды укажут одну и ту же причину, пассажир получит уведомление об этом в приложении. Таким образом пользователи смогут узнать, что именно в их поведении не устраивает водителей, считают в Uber.

Новая форма выставления оценок для водителей в приложении Uber

Uber разработал новую форму обратной связи в рамках программы «180 дней изменений», о которой компания объявила в июне 2017 года. Целью программы в Uber назвали работу над пожеланиями водителей.

0
192 комментария
Написать комментарий...
Konstantyn Werjak

я сегодня приехал за клиенткой за 10 км 15 мин потом ждал ее 7 минут потом вез 18 км в аэропорт в течений 23 минут... В общей сложности 28 км и 45 минут, с вычетом процентов заработал 156 рублей!!!! ТВАРИ ЕБАНЫЕ а не убер , я блять благотворительностью занимаюсь что ли? Что удивляться плохим оценкам их не клиенту ставят а компаний, я девушке поставил 5 и сказал спасибо за поездку, она не в чем не виновата, но с сегодняшнего дня сначала узнаю цену у пассажира потом если она такая высаживаю его, пусть дибиды за такие деньги возят

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Полыгалов

А с того что ты программист сидишь у компа и думаешь что больше всех знаешь, и что к тебе блин приползут, когда что то надо по It, тебе тепло и комфортно. Можно продолжать в том же духе бесконечно. А таксисту надо: машину содержать, а это стоит денег, находиться в постоянном стрессе, БЛЯТЬ, УЛЫБАТЬСЯ пассажирам, даже тем от которых тебя ТОШНИТ, благо если машина в очень отличном техсостоянии и на улице не мороз, если что то с машиной случилось(ведь Ты программер выйдешь из машины, а водила останется на морозе ебаться с машиной) и т. д. и т.п. Поэтому в заключении РАБОТА ТАКСИСТА ДОЛЖНА БЫТЬ ОЦЕНЕНА В ДЕНЬГАХ ДОСТОЙНО

Ответить
Развернуть ветку
Мсье Риддлер

да сразу власть таксисту прокурорскую, судейскую, мандат. Педальки жмешь, руль крутишь - титанические усилия над собой и нечеловеческий труд. Это поколение после 95х не понимает, что труд дифференцируется и вполне обоснованно или просто глупость? Понятно, что с образованием ПТУ и пробуханным детством хочется кататься на майбахе и жить в частном доме, но увы, ребята. Быть дипломатом может не каждый, быть трейдером на бирже может не каждый, быть таксистом может быть любой, у кого руки и ноги на месте, глаза видят, умеет сосчитать 100+53 и указательным пальцем очистить ноздри. Вот и вся разница. Коли занимались хуйней, теперь не вините других в своей бесполезности для рынка. А когда автопилоты придут - вы вообще охуеете, т.к. окажетесь со своими октавиями и полами просто не нужны.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Симонов

"Это поколение после 95х не понимает, что труд дифференцируется и вполне обоснованно или просто глупость?"

Нет. Как раз таки это поколение более понимающее, чем люди 60-80 годов рождения. Ни разу не видел 20-летнего неадеквата за рулем такси, зато полно 35-40-летних недовольных жизнью неудачников.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Зубов

Через 15-20 лет адекватные 20-летние водители такси станут 35-40-летними недовольными жизнью неудачниками

Ответить
Развернуть ветку
Александр Симонов

Не факт. Все таки, это разные поколения. Мы не знаем, какими будут люди 1995+ годов рождения через 20 лет. Все-таки детство и молодость у них очень сильно отличались от старших поколений.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
189 комментариев
Раскрывать всегда