{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Российские онлайн-кинотеатры стали больше тратить на закупки сериалов вместо фильмов Статьи редакции

Так видеосервисы рассчитывают мотивировать зрителей чаще возвращаться.

Крупнейший по выручке российский онлайн-кинотеатр ivi в 2017 году впервые потратил больше денег на закупку сериалов, чем полнометражных фильмов. Соотношение в инвестициях составляет примерно 63% против 37%, рассказал «Коммерсанту» гендиректор сервиса Олег Туманов. Суммы инвестиций в закупки контента он не уточнил.

Сериалы увеличивают глубину и длительность смотрения, есть даже понятие «запойного смотрения», когда люди садятся и смотрят сразу весь сериал. В этом отличие от ТВ, на котором можно посмотреть одну-две серии в день или неделю.

Олег Туманов, гендиректор ivi

За последний месяц ivi объявил о сотрудничестве с НТВ и СТС: онлайн-кинотеатр будет показывать новые сезоны их сериалов одновременно с премьерой в телеэфире, а в некоторых случаях и до неё. Сейчас сервис сотрудничает также с Disney, Universal, BBC, CBS, Sony и планирует подписать контракт ещё с двумя мейджорами. Среди российских партнёров ivi — продюсерские компании «Среда» и Star Media.

Туманов подчеркнул, что увеличение закупок сериалов не приведёт к сокращению числа фильмов в кинотеатре.

Онлайн-кинотеатр Okko также видит перспективность сериального контента, поскольку он мотивирует пользователя к повторным визитам. Кроме того, сериалы чаще смотрят по будням. В Okko соотношение сериалов и фильмов составляет 90 к 10.

В Megogo сериалы и полнометражные картины представлены почти в равных долях — 40 к 60, рассказал гендиректор онлайн-кинотеатра Виктор Чеканов. При этом конкуренции между двумя типами контента в компании не видят. По словам Чеканова, площадки уже давно отошли от погони за расширением библиотек и сосредоточились на закупках контента под конкретную аудиторию.

0
5 комментариев
Дима Лесин

"Сериалы увеличивают глубину и длительность смотрения"

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Другой

Эврика! Вить ни кто не догадывался что "сериалы увеличивают глубину просмотра"
Телевидение так не делает уже много десятилетий. И сама киноиндустрия, выпуская каждый год новую серию мстителей или форсажа. </sacrasm>

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Smart

Естественное следствие ситуации когда каждый год выходят тонны супергеройского дерьма от marvel и dc, а так же сказки для чотких пацанчиков от три икса и форсаж.

Ответить
Развернуть ветку
Как-кар Мар-кар

Оххх. Есть же в этом мире человек думающий точно так же как и я)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Нефедов

Ну до Амедиатеки им ещё далеко...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда