{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Сервис быстрой доставки еды «Голод» объявил о закрытии Статьи редакции

Обновлено. На следующий день после объявления в «Голоде» сказали, что перезапустят проект.

Компания «Голод», которая предлагала доставку обедов по центру Москвы в среднем за восемь минут, объявила на своём сайте о приостановке деятельности.

Сервис прекратил работу с 26 сентября 2017 года по «определённым причинам». «Возможно, в будущем, когда будем готовы, мы вернемся к этой идее и сможем ее реализовать уже в полной мере», — говорится в сообщении. Приложения «Голода» удалены из Google Play и App Store.

Основатель сервиса Алексей Овчинников и инвестор проекта Михаил Соколов не ответили на вопросы vc.ru о том, что случилось с компанией.

«Голод» работал с марта 2016 года, сервис доставлял обеды в Москве внутри Садового кольца и в радиусе одного километра от него. Компания ориентировалась на быструю доставку еды, приготовленной партнёрами.

При запуске создатели проекта вложили в него 2 млн рублей. В апреле 2016 года «Голод» привлёк 3,4 млн рублей посевных инвестиций от неназванного топ-менеджера одной из крупных российских компаний.

В январе 2017 года «Голод» объявил о получении инвестиций в размере более 10 млн рублей от главы OneTwoTrip Михаила Соколова и двух неназванных инвесторов. Предполагалось, что компания получит деньги в нескольких траншах.

«Уверен, Алексей масштабирует "Голод", а потом выведет в прибыль. Рынок в этом сегменте огромный и Алексей делает правильный упор на мобайл, скорость логистики и простоту», — говорил тогда Соколов, отмечая, что до 2018 года компании не стоит выходить на прибыль и нужно инвестировать в своё развитие.

По данным «Контур.Фокуса», около 46,7% ООО «Голод» контролирует основатель проекта Алексей Овчинников. 16,3% принадлежит Михаилу Соколову, 14,4% — Людмиле Чечериной, 8,5% — Юрию Подорожному. По 3,6% проекта было у Валерии Макаровой, Анны Потаповой и Романа Макарова, 3,4% — у Валентина Столляра.

Обновлено. Р разговоре с vc.ru Овчинников сказал, что заморозка связана с работой над перезапуском проекта. На вопрос, почему работа была остановлена без анонсов заранее, он не ответил.

​Решение со стороны может выглядеть резким, однако оно выверенное. Релиз о технических проблемах был предварительным перед его временной приостановкой. Необходимо пересобрать проект с учетом полученной информацией о рынке, спросе и реальных данных по юнит-экономике. Основная цель перезапуска — формирование продукта с гиперлокальной on-demand доставкой, не ограничиваясь доставкой еды

Сервис будет доставлять обеды, текущее название сохранится, однако новые вертикали могут быть под другими наименованиями.

Алексей Овчинников, основатель «Голода»

28 сентября сообщение на сайте «Голода» изменилось — теперь в нём указано, что сервис вернётся в ближайшие дни.

0
102 комментария
Написать комментарий...
Eugene I. Bel

очередной унылый сервис с неадекватными целями и непонятными ценностями.
чем скорее закроются все подобные конторы, тем лучше.

Ответить
Развернуть ветку
К М

Кому?

Ответить
Развернуть ветку
Eugene I. Bel

потребителям. партнерам. тем, в итоге пошел работать в нормальное(тм) место. в конечном счете, экономике.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Федоров

крч, кому то лучше, кому то хуже... вам для морального духа может быть....

- потребителям — больше предложений, по-любому есть. кому он удобен (значит лучше)
- у программистов и менеджеров есть работа — а вот тут, друг мой, лучше всем (семьям работников, ПФР, государству (налоги, траты в виде НДС и т.д...), социальная составляющая (люди работают), бизнес платит хостингам и за аренду....
- рынку труда

если закрыть все "такие сервисы", то много как-то детишек будет голодать....

Ответить
Развернуть ветку
Eugene I. Bel

вы путаете, мне кажется.
если закрыть неэффективные предприятия, детишки будут голодать (особенно в моногородах и в депрессивных регионах); с ними (с этими убыточными заводами) тоже что-то надо делать, но это тема для отдельной дискуссии. а если естественным образом отомрут неэффективные сервисы, потребитель точно не пострадает, а особого ущерба для экономики не будет. тут возможны те или иные исключения (скажем, саундклауд: он вроде нерентабелен, но сервис, конечно, прекрасный, и смерти его не хотелось бы). но плюс-минус приложение для доставки риса с курицей в пределах садового кольца - не-е, пусть лучше программисты и менеджеры работают в другом месте (собственно, сейчас так и случится) и пусть другие работодатели платят налоги, платят за хостинг и пр.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Федоров

мы не говорим про убыточные заводы, мы говорим про:

очередной унылый сервис с неадекватными целями и непонятными ценностями
Ответить
Развернуть ветку
Eugene I. Bel

ну так я про них и написал: в общем случае неэффективные сервисы - в топку.

Ответить
Развернуть ветку
99 комментариев
Раскрывать всегда