Сервис быстрой доставки еды «Голод» объявил о закрытии Статьи редакции
Обновлено. На следующий день после объявления в «Голоде» сказали, что перезапустят проект.
Компания «Голод», которая предлагала доставку обедов по центру Москвы в среднем за восемь минут, объявила на своём сайте о приостановке деятельности.
Сервис прекратил работу с 26 сентября 2017 года по «определённым причинам». «Возможно, в будущем, когда будем готовы, мы вернемся к этой идее и сможем ее реализовать уже в полной мере», — говорится в сообщении. Приложения «Голода» удалены из Google Play и App Store.
Основатель сервиса Алексей Овчинников и инвестор проекта Михаил Соколов не ответили на вопросы vc.ru о том, что случилось с компанией.
«Голод» работал с марта 2016 года, сервис доставлял обеды в Москве внутри Садового кольца и в радиусе одного километра от него. Компания ориентировалась на быструю доставку еды, приготовленной партнёрами.
При запуске создатели проекта вложили в него 2 млн рублей. В апреле 2016 года «Голод» привлёк 3,4 млн рублей посевных инвестиций от неназванного топ-менеджера одной из крупных российских компаний.
В январе 2017 года «Голод» объявил о получении инвестиций в размере более 10 млн рублей от главы OneTwoTrip Михаила Соколова и двух неназванных инвесторов. Предполагалось, что компания получит деньги в нескольких траншах.
«Уверен, Алексей масштабирует "Голод", а потом выведет в прибыль. Рынок в этом сегменте огромный и Алексей делает правильный упор на мобайл, скорость логистики и простоту», — говорил тогда Соколов, отмечая, что до 2018 года компании не стоит выходить на прибыль и нужно инвестировать в своё развитие.
По данным «Контур.Фокуса», около 46,7% ООО «Голод» контролирует основатель проекта Алексей Овчинников. 16,3% принадлежит Михаилу Соколову, 14,4% — Людмиле Чечериной, 8,5% — Юрию Подорожному. По 3,6% проекта было у Валерии Макаровой, Анны Потаповой и Романа Макарова, 3,4% — у Валентина Столляра.
Обновлено. Р разговоре с vc.ru Овчинников сказал, что заморозка связана с работой над перезапуском проекта. На вопрос, почему работа была остановлена без анонсов заранее, он не ответил.
28 сентября сообщение на сайте «Голода» изменилось — теперь в нём указано, что сервис вернётся в ближайшие дни.
Деливериклаб, потративший на промоакции несколько полных бюджетов голода и кормивший многих ресторанной едой за надорого почти полгода их-таки добил. Жаль, заказывал у них иногда. Удобно было.
за 8 мин доставляли?
Нет, 10-20 минут. В 8 минут уложились пару раз, когда одна из машин рядом проезжала. Если бы нарастили клиентскую базу и, как следствие, число, машин на подхвате, то в 8 минут укладывались бы, их схема рабочая.
интересно а почему была цель 8 минут, а не 10 минут или 15 или 9.
Было какое-то интервью, где говорилось, что такое время - то ли среднее время доставки сервиса, то ли какой-то квантиль, не помню уже. Короче, это не цель, это замеры по первым клиентам.
Это среднее время, которое мы всегда выдерживали. Процент тех, кому довезли за 8 минут и быстрее, всегда составляет от 70%. Небольшой процент тех, кому везли 15 минут и больше, обусловлен высоким спросом. В Убер точно такая же модель.