{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Сервис быстрой доставки еды «Голод» объявил о закрытии Статьи редакции

Обновлено. На следующий день после объявления в «Голоде» сказали, что перезапустят проект.

Компания «Голод», которая предлагала доставку обедов по центру Москвы в среднем за восемь минут, объявила на своём сайте о приостановке деятельности.

Сервис прекратил работу с 26 сентября 2017 года по «определённым причинам». «Возможно, в будущем, когда будем готовы, мы вернемся к этой идее и сможем ее реализовать уже в полной мере», — говорится в сообщении. Приложения «Голода» удалены из Google Play и App Store.

Основатель сервиса Алексей Овчинников и инвестор проекта Михаил Соколов не ответили на вопросы vc.ru о том, что случилось с компанией.

«Голод» работал с марта 2016 года, сервис доставлял обеды в Москве внутри Садового кольца и в радиусе одного километра от него. Компания ориентировалась на быструю доставку еды, приготовленной партнёрами.

При запуске создатели проекта вложили в него 2 млн рублей. В апреле 2016 года «Голод» привлёк 3,4 млн рублей посевных инвестиций от неназванного топ-менеджера одной из крупных российских компаний.

В январе 2017 года «Голод» объявил о получении инвестиций в размере более 10 млн рублей от главы OneTwoTrip Михаила Соколова и двух неназванных инвесторов. Предполагалось, что компания получит деньги в нескольких траншах.

«Уверен, Алексей масштабирует "Голод", а потом выведет в прибыль. Рынок в этом сегменте огромный и Алексей делает правильный упор на мобайл, скорость логистики и простоту», — говорил тогда Соколов, отмечая, что до 2018 года компании не стоит выходить на прибыль и нужно инвестировать в своё развитие.

По данным «Контур.Фокуса», около 46,7% ООО «Голод» контролирует основатель проекта Алексей Овчинников. 16,3% принадлежит Михаилу Соколову, 14,4% — Людмиле Чечериной, 8,5% — Юрию Подорожному. По 3,6% проекта было у Валерии Макаровой, Анны Потаповой и Романа Макарова, 3,4% — у Валентина Столляра.

Обновлено. Р разговоре с vc.ru Овчинников сказал, что заморозка связана с работой над перезапуском проекта. На вопрос, почему работа была остановлена без анонсов заранее, он не ответил.

​Решение со стороны может выглядеть резким, однако оно выверенное. Релиз о технических проблемах был предварительным перед его временной приостановкой. Необходимо пересобрать проект с учетом полученной информацией о рынке, спросе и реальных данных по юнит-экономике. Основная цель перезапуска — формирование продукта с гиперлокальной on-demand доставкой, не ограничиваясь доставкой еды

Сервис будет доставлять обеды, текущее название сохранится, однако новые вертикали могут быть под другими наименованиями.

Алексей Овчинников, основатель «Голода»

28 сентября сообщение на сайте «Голода» изменилось — теперь в нём указано, что сервис вернётся в ближайшие дни.

0
102 комментария
Написать комментарий...
Dmitry Nevidimkin

Деливериклаб, потративший на промоакции несколько полных бюджетов голода и кормивший многих ресторанной едой за надорого почти полгода их-таки добил. Жаль, заказывал у них иногда. Удобно было.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Sarkis

за 8 мин доставляли?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Nevidimkin

Нет, 10-20 минут. В 8 минут уложились пару раз, когда одна из машин рядом проезжала. Если бы нарастили клиентскую базу и, как следствие, число, машин на подхвате, то в 8 минут укладывались бы, их схема рабочая.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Artishchev

интересно а почему была цель 8 минут, а не 10 минут или 15 или 9.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Nevidimkin

Было какое-то интервью, где говорилось, что такое время - то ли среднее время доставки сервиса, то ли какой-то квантиль, не помню уже. Короче, это не цель, это замеры по первым клиентам.

Ответить
Развернуть ветку
Timurmalik Elmuradov

Это среднее время, которое мы всегда выдерживали. Процент тех, кому довезли за 8 минут и быстрее, всегда составляет от 70%. Небольшой процент тех, кому везли 15 минут и больше, обусловлен высоким спросом. В Убер точно такая же модель.

Ответить
Развернуть ветку
99 комментариев
Раскрывать всегда