«Пользователи старше 45 лет — самая лояльная рекламе аудитория» Статьи редакции

Исследование «Яндекса» о поведении пользователей рунета.

«Яндекс» опубликовал результаты исследования коммерческих интересов пользователей рунета разного пола и возраста. Анализ проводился на данных рекламной сети «Яндекса» (РСЯ) в период с октябрь 2016 года по апрель 2017 года. По собственным данным, дневная аудитория РСЯ достигает 60 млн пользователей, которые ежедневно видят 4,3 млрд объявлений и переходит по 8 млн из них. По данным ФОМ, интернетом в России пользуются 71 млн пользователей старше 18 лет.

Больше половины всех переходов по объявлениям — 55% — совершают пользователи 45 лет и старше. Это самая большая часть аудитории и самая лояльная рекламе, говорится в исследовании: у таких пользователей самый высокий среди всех возрастов показатель кликабельности (CTR). 28% кликов обеспечивают пользователи от 25 до 34 лет. Меньше всего по рекламным объявлениям переходят молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет — на них приходится 4% кликов.

Для мужчин наиболее характерен интерес к бизнесу, электронике и авто, для женщин — к медицине, одежде и недвижимости, говорится в исследовании. Есть также общие области, интерес к которым не зависит от пола пользователя, — это юридические услуги, развлечения и образование.

«Яндекс» отмечает, что в большинстве областей наиболее активны женщины 45 лет и старше — их доля хорошо заметна даже в тематиках, которые в среднем больше интересуют мужчин. Например, на женщин старшего возраста приходится 16% всех кликов на объявления в области «Бизнес».

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Revertron

После 45 лет когнитивные функции мозга уже не те. Да и старшее поколение не росло в цифровую эпоху и с трудом видит отличия между обычными ссылками на сайтах и Директом.
Мы, их дети, должны обучать этим вопросам своих родителей, устанавливать всяческие блокировщики рекламы и прочиие защищающие от скама продукты.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Гребенщиков

Все верно, да и наивность зашкаливает, не говорю за возраст 45, а вот 50 и выше, верят в такие сказки, что волосы дыбом встают(((

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Revertron

Адблок весит как самолет, и умеет меньше, чем другие блокировщики. Ставьте хотя бы бесплатное расширение Adguard.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
33_rublya
>> Больше половины всех переходов по объявлениям — 55% — совершают пользователи 45 лет и старше.

Ясен-красен — во-первых, зачастую они не видят различий между рекламой и другим контентом, во-вторых, в силу технической малограмотности не могут отключить всякое г-но, которое им по умолчанию впаривает тот же яндекс, например.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Симонов

Как правило, их легче всего разводят на деньги в Интернете. С другой стороны, если бы все были "технически грамотными" - у многих интернет-бизнесов серьезно упали бы продажи и доходы.

Ответить
Развернуть ветку
33_rublya

В данном контексте слово "бизнесов" следует взять в кавычки.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Погожев

Не понимаю юзеров всяких адблоков. Т.е., понимаю, что они не хотят видеть рекламу. Но ведь ради рекламы сайт и делается. Вы либо пользуетесь сайтом и смотрите рекламу, которая вам, к примеру, не очень мешает, а иногда и помогает найти что-то новое, либо, если агрессивная реклама вас раздражает перестаете пользоваться сайтом и уходите к конкурентам. В таком случае владелец сайта будет вынужден вставлять рекламу аккуратно, чтобы не потерять трафик. Но вместо этого он знает, что все кому надо - ее скрыли, остались люди за 45, которым можно пихать баннеры прямо в лицо.

Стоит попробовать пожить без адблока. Я, к примеру, нашел несколько интересных шопов, а также перестал заходить на Ленту, у которой с рекламой вообще беда и открыл для себя гораздо более интересные источники информации.

Ответить
Развернуть ветку
Слон Петрович
Но ведь ради рекламы сайт и делается

Нормальные сайты делаются совсем для других целей.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ilya Popov

как бы нормальные люди на нее и не кликают)

Ответить
Развернуть ветку
Oleg

18-24 - возрастной промежуток 6 лет
25-34 - 9 лет
45+ - 20+ лет

Группы выборки немного не совпадают по размеру аудитории. И толку от этой статистики?

М.б. стоило показывать в процентах, какая доля пользователей возрастной группы кликает на рекламу?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда