Три крупных американских издания отказались работать с сервисом платной подписки на новости от Facebook Статьи редакции

От сотрудничества отказались The New York Times, The Wall Street Journal и Financial Times.

Facebook планирует запустить функцию подписки на новости в формате Instant Articles. Однако от участия в проекте отказались The New York Times, The Wall Street Journal и Financial Times, пишет The Street.

По информации издания, все три компании продолжают переговоры с Facebook. Издатели недовольны работой технологии искусственного интеллекта соцсети, которая должна таргетировать материалы на основе интересов пользователей и помогать в привлечении подписчиков, сообщает The Street.

​Самым крупным изданием, которое согласилось работать с форматом подписки в Instant Articles, может стать Washington Post. 26 сентября 2017 года глава газеты Фред Райан (Fred Ryan) заявил, что в 2017 году число подписчиков онлайн-версии издания превысило 1 млн человек.

При этом число подписчиков электронной версии The Wall Street Journal в июне 2017 года достигло 1,27 млн, а The New York Times — 2,3 млн человек, пишет CNN. 29 сентября WSJ объявила о прекращении выпуска печатных версий газеты в Европе и Азии.

Facebook запустила Instant Articles в апреле 2016 года. Сервис позволяет СМИ размещать ссылки на материалы таким образом, чтобы они отображались сразу в приложении без перехода на сайт источника. Издания могут публиковать в таких статьях рекламу и получать за это всю выручку или пользоваться рекламной сетью Facebook, получая часть доходов.

В августе 2017 года глава соцсети Марк Цукерберг рассказал о программе поддержки журналистики Facebook Journalism Project. В рамках программы Facebook планирует запустить систему платной подписки на медиаконтент в Instant Articles. По данным Techcrunch, новая функция должна запуститься в тестовом режиме в октябре 2017 года.

28 сентября 2017 года основатель проекта BigPicture Сергей Барышников рассказал, что заработок компании от контента в Instant Articles вдвое превысил доходы от контекстной рекламы, размещенной на сайте сервиса.

0
3 комментария
Кот Мурзик

В странах бывшего СССР платная подписка будет не совсем актуальна, я считаю ;)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Ирония понятна, но это когда Вам настолько лень искать репост, что Вы оплачиваете $39.99 в месяц за возможность читать одно (одно) СМИ от корки до корки, хотя Вам интересна - допустим - только 1 отрасль и еще кинообзоры.

Грубо говоря, когда Вас устраивает один (один) источник информации по теме, и Вы влюблены в его редакционную политику настолько, что готовы платить за свидания ...

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Напоминает игры со "стартовой страницей", которыми занимались все сайты много лет назад.

В русском Интернет начала 2000-ных это было особенно смешно - 10 новостей в день, всюду одинаковые, и рекламодатели одни и те же - т.е. сайты-"порталы" тоже были как близнецы.

Но зато каждый старался навязаться в качестве стартовой страницы :)

Странно что большие и уважаемые издания (локомотивы по выдаче контента), так небыстро сообразили что размывают свой бренд, сливая контент в общий котел Instant Articles.

Вот тут Афиша кратенько объясняет, как задумывалась эта технология,
и ничего хорошего (для брендов изданий), не видится уже и тогда.
https://daily.afisha.ru/technology/1138-chto-takoe-instant-articles-v-fejsbuke-i-komu-oni-nuzhny/

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда