{"id":3909,"title":"\u041a\u043e\u0440\u043e\u0442\u043a\u043e: X5 \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u0442, \u043a\u0430\u043a \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0433\u0443\u0431\u0438\u0442\u044c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441","url":"\/redirect?component=advertising&id=3909&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/254716-future-night&hash=5c4a52951b25fa2265862bde478ecec7435c2210b288c7f4cb49f2cd158e2b5e","isPaidAndBannersEnabled":false}

Правительство запланировало снижение беспошлинного порога для онлайн-покупок в 50 раз Статьи редакции

Если проект бюджета на 2018-2020 годы будет принят без изменений, новые правила вступят в силу 1 июля 2018 года.

Правительство представило проект федерального бюджета на 2018-2020 годы, в котором предложило снизить порог беспошлинного ввоза товаров через международные почтовые службы. Документ опубликован в информационной системе Госдумы.

Правительство предложило снизить порог с €1000 до €20 с июля 2018 года. По мнению властей, такие меры помогут бюджету получить до 30 млрд рублей в 2018 году и до 60 млрд рублей в 2019 году.

Порог снизится только для физлиц, размер пошлины при цене товара сверх €20 в документе не указан. Оформлением поступивших товаров в качестве таможенного представителя будет заниматься «Почта России».

Ранее Россия как страна-участница Евразийского экономического союза (ЕАЭС) планировала более плавное снижение порога. Об этом в декабре 2016 года писали «Ведомости», тогда в источник в правительстве предположил, что перед утверждением изменений в стране необходимо создать онлайн-систему для администрирования таможенных платежей.

В новом документе указывается, что Россия рассчитывает снизить порог быстрее, чем ЕАЭС. Страны, входящие в состав союза, планируют изменить порог до €500 в 2019 году и до €200 евро в 2020 году, при этом в 2018 году порог должен был остаться прежним — €1000. Кроме России в состав ЕАЭС входят Армения, Белоруссия, Казахстан и Киргизия.

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 218, "likes": 34, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 26913, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 29 Sep 2017 18:03:00 +0300", "is_special": false }
0
218 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
49

да давайте уже им за каждую входящую посылку будем по 100 $ кидать че, им же надо питаться как-то бедным. А если заказываем каждый месяц вещи из-за бугра, то значит бабки у нас есть и сотку не зажопим для любимого гос-ва ♡♡♡

Ответить
18

В том и дело, что кому угодно заплатил бы 100 баксов, но не государству. Я лучше бы иностранному ритейлеру в 2 раза больше платил.

Ответить
–9

Но ведь эти 100 баксов государство так или иначе потратит внутри страны, пусть и неэффективно, пусть даже построит стадион, который никогда не окупится, но часть денег пойдет на зарплаты, часть на закупку материалов, на проектирование и даже распил, часть из которого пойдет не на иномарки, а на постройку дома на рублевке. Все это будут доходы подрядчиков, доходы мелкого бизнеса и ритейла, которые за год обернутся несколько раз и станут в том числе и вашими доходами или доходами компании, которая заплатит вам зарплату.
100 баксов зарубеж - это не только бюджет не досчитается, но за год бизнес внутри страны не дополучит уже 400 баксов с учетом скорости оборачиваемости денег.

Ответить
7

А сколько денег выведут за рубеж наши чиновники? Посмотрите статистику по выводу капитала, там дело не в иностранном ритейле.

Ответить
4

Посмотрел еще раз, это информация находится в двух кликах у всех нас. Вопрос в том как вы ее интерпретируете, неужели думаете, что итоговая сумма вся выводится чиновниками? Если нет, то неужели у вас есть оценка доли чиновников в этой сумме? И значит ли что если чиновники выводят какую то сумму, то можно забивать на все остальное и ничего не менять?
А вот иностранный ритейл выводит вполне определенную сумму, мы кормим практически всю цепочку от производителя до покупателя, которая сейчас находится в Китае и скрыта за Алиэкспресс. В случае введения пошлин намного большую часть товаров станет выгодней закупать оптом, провозить в белую через границу отчисляя государству и продавать на месте, оставляя в Китае только прибыль производителей, а не всю розничную наценку.

Ответить
–19

Поддерживаю.
Либеральная школота с экономикой не дружит и мозгов мало, на них легко воздействовать.

Налоги нужны чтобы выравнять хотя бы географию.

Ответить
–3

на то она и школота, ее учить надо, она постепенно поумнеет, я вот помню в юности тоже либералом был...

Ответить
–10

Почему вы таки здесь ещё тусуетесь...??

Мотайте ваше подсрание туда, кому платить готовы... :)

Ответить
2

Виктор, ну ненормальная ситуация когда беспошлинный импорт на ширпотреб прёт и прёт, вроде на ярды долларов в год уже.

Ответить
3

Так ведь ищут лёгких путей, не хотят делать ширпотреб в стране, а если делают, то дороже импортного!

Ответить
5

Алексей, вопрос многократно обсуждался, товарное производство с соблюдением всех норм и правил, действительно дает цены в 2 раза выше чем импорт готового.
Строго говоря, и импорт, ввезенный со всеми нормами и правилами, тоже стоит в 2-3 раза дороже входной цены.

Поэтому импорт ввозят по всяким странным схемам, и он дороже в 1.5 раза, всего, но когда Али Экспресс предлагает _бесплатное_ прохождение границы, это бьет и целенаправленно по сложившимся цепочкам импортеры - дистрибьютеры - розница.

P.S. В 1993 году $100 или $200 в месяц была _ломовая_ зарплата, $300 - $500 в месяц получали, в частности рядовые бандиты (и не вылезали из ресторанов, ездили на иномарках и т.д.). За прошедшие годы и зарплата рабочего выросла в разы, и стоимость водоотведения/электричества, транспортных перевозок /отработанной системы разных сборов = возросла многократно. Дешево в России уже ничего не сделать, уже все дорого ...

Ответить

Комментарий удален

0

Можно и до 0. Можно вовсе запретить. Все можно.

Вы вспомните Советский Союз, например, где открытки из-за границы доходили через 2 месяца, а иногда не доходили совсем.

А право на посылки из-за границы имели далеко не все, и не всегда. Внутри страны почта работала, а на ввоз/вывоз из страны - почти нет. Отгголоском этого была система, при которой импортная посылка ВСЕГДА шла в Москву, а уже оттуда в адрес доставки.

P.S. Пока больше похоже, что этот ход для Али Экспресс - мол, а что Вы нам предложите, если мы захотим ввести такие пошлины?

Ответить

Комментарий удален

61

1 июля 2018 года будет уже после выборов Путина, так что это будет далеко не единственное неприятное нововведение. Платёжки ЖКХ, возросшие налоги, новые налоги, взлетевшие цены на всё обрадуют всех так, что снижение беспошлинного порога покажется фигнёй.

Ответить
0

Все для людей

Ответить
14

Есть отличный способ не платить эту пошлину при заказе товара из-за границы. Нужно всего лишь...........
Жить за границей.

Ответить
6

Как вариант. Но там вам будет не до барахла с Али.

Ответить
8

Кстати, никогда не заказывал ничего на Али, но был сильно удивлен, что он входит в ТОП-10 наиболее популярных в России сайтов и популярнее, чем Wildberries и Ozon. Я, конечно, знал о его популярности, но получается, что чуть ли не каждый россиянин делает там покупки.

Ответить
9

В регионах выживать людям помогает.. :)

Ответить
3

Потому что сейчас на Али можно взять не только побрякушки и телефоны как это было лет 5-7 назад.
ps: Сижу на кресле с Алиэкспресс, процессор в ноутбуке с Алиэкспресс, видеокарта с Алиэкспресс, ОЗУ с Алиэкспресс, мышь с Алиэкспресс, роутер с Алиэкспресс, телефон с Алиэкспресс и так далее по списку...

Ответить
1

Так там тоже самое китайское барахло, только выбор в 1000 раз больше и дешевле раза в два минимум.

Ответить
–1

Ну кстати в Европе лимит как раз 22 евро. С Америки очень неудобно заказывать, только в рамках ЕС

Ответить
2

В Европе уровень жизни другой. Мож для начала сначала его перенесём?)

Ответить
1

Да, 22. Но выбор такой же, как в Америке практически. А цены сравнимы.

Ответить
0

в Европе лимит как раз 22 евро

На покупки ВНУТРИ ЕС лимита нет. Чего нет внутри ЕС? По пунктам, пожалуйста :)

Ответить
1

внутри ЕАС тоже лимита не будет, картохи завались, а остальное хипстерская блаж

Ответить
0

Я так и написал. Лимит на покупки из стран не входящих в ЕС 22 евро. Странно если бы внутри ЕС еще были лимиты

Ответить
18

Ваш выход, казахские мейлфорвадеры!

Ответить
0

Не долго, работа по схеме, белорусы тестируют, казахи как бы временный "выход" для хомячков дают, потом и они подключаться.

Ответить
0

тся... Всё понятно.

Ответить
12

вот из тех кто любит проповедовать гос протекционизм сел бы и набросал в циферках, что больше сэкономило бы денег кормить десятилетия автоваз баблом из бюджета или просто посадить весь завод на безусловный базовый доход (за минусом гавноменеджмента, которые жрут в 3 горла не по выхлопу). и учесть адовые пошлины на ввоз, после которых автоваз каждый раз радостно поднимал ценник, что бы раз и навсегда определиться с фактами имеет ли вся эта деятельность смысл.

Ответить
1

Сэкономило бы для кого? Любые расходы бюджета внутри страны - это чьи либо доходы, что почему то многим не очевидно. Эти расходы после попадания на автоваз несколько раз еще обернутся в экономике за год и большая часть вернется обратно в бюджет.

Если вы предлагаете обнулить пошлины, то придется пересаживать на безусловный доход все остальные локализованные автозаводы, а так же весь мелкий бизнес который кормился с зарплат работяг с заводов. Но забудем про другие заводы, сейчас автоваз продает продукции на 185 млрд руб., локализация 75%, если вы его просто закрываете автоваз, то спрос перекинется на внутренние заводы с локализацией 25-50%. Если обнуляете пошлины, то спрос перекинется просто на зарубежную продукцию, а это отток 185 млрд(меньше с учетом локализации, не суть) руб живых денег в год из страны только из-за автоваза. Скорость обращения денежной массы около 4, а значит это потеря как минимум 740 млрд руб ВВП(0.8% от ВВП). А это все чья то выручка внутри страны, которую вы не возместите никаким безусловным доходом(потому что деньги из бюджета в любом случае попали бы в экономику и стали чьим то доходом). Теперь сравните эти цифры с ежегодной программой "стимулирования спроса российских автопроизводителей" около 50 млрд на всех, а не только на автоваз. Потом можете нагуглить, что в 2012 автоваз был прибылен, а сейчас половина убытков связана с реструктуризацией, а другая с общим падением автомобильного рынка.

В общем вот такой расклад, как мне кажется дотирование своих производителей одна из наиболее выгодных статей расхода бюджета, уж всяко выгодней чем повышение социалки.

Что касается безусловного дохода, то без роста производительности труда увеличение реальных доходов приведет только к инфляции и снижению эффективности экономики. Концепция безусловного дохода совсем про другое.

Ответить
1

Тянут волынку уже 25 лет с АвтоВАЗом, были и всплески сбыта - 1998 год, например, были и забитые до горизонта площадки готовой продукции.

Понимаете, окончательное банкроство и "закрытие" сборочных линий (работающих то 2 дня в неделю, то 5, то неизвестно сколько) - не означает тотальной аннигиляции - имущество завода кто-то выкупит, и что-то построит.

Ну не может построенный в 1960х завод на территории "площадь зданий предприятия – более 4 млн кв.м." (площадь Люксембурга = 2.5 млн кв. км), просто, не меняясь, существовать десятилетия, как будто он застрял во временной петле.

Ответить
1

Михаил, нет и никогда не было астральных существ, прикидывающих как будет лучше сделать для всех и для каждого (с) Стругацкие

Есть _конкретные_ сложившиеся группы элиты, которые распределяют по принципу ты-мне, я-тебе и бюджет и власть и все-все-все.

По ряду причин - скорее политических, чем экономических. АвтоВАЗ было поддерживать выгодно - с ним работала сбытовая и ремонтная сеть как в РФ, так и странах СНГ - и все это было вроде как неудобно взять и прекратить одним махом.

Ответить
9

да хватит заливать про 500 и 200. в беларуси уже давно 20, а до этого был 200.
и что? правильно, почта разнылась, что теперь ей нечего делать. ведь люди же ничего не посылают и не получают. и верните 200. и вернут. но очень хитроумно, 200 - лимит в месяц на все посылки, но стоимость одной посылки все равно беспошлинно 20. вот спасибо!

Ответить
–1

почта может ныть сколько угодно, да только долго не дадут ей быть километром границы для контрабанды

Ответить
4

Я не против пошлин на товары, аналоги которых производятся у нас (и элементная база для их сборки), да хоть 200% их цены. Но сколько можно кормить барг да бюрократов за наш счет?!

Ответить
5

Те же мысли. Вместо того, чтобы использовать местные мозги и производить софт/данные/услуги мирового уровня, государство выкрутило пошлинами цена на железки до космического уровня и элементарный дата-центр стоит уже только по железу в полтора раза выше. Хотя местных аналогов и в проекте никогда не было.

Как раз сейчас перекрывают кислород тем, кто в обход бырыг закупался.

Ответить
6

"Вместо того, чтобы использовать местные мозги и производить софт/данные/услуги мирового уровня"

Они сначала сами создают все условия для эмиграции из страны наиболее умных людей, а затем, чтобы защитить местные товары низкого качества, просто повышают пошлины. Только методы ограничений и запретов в 21 веке не сделают Россию лидирующей экономикой, скорее наоборот.

Ответить
9

Да бросьте. Все успешные страны в той или иной форме занимаются протекционизмом. Основная претензия к нашему государству в том, что помимо протекционизма не создаётся условий для подъёма производства внутри страны. Поэтому и выглядит это так, что и качественные товары из-за границы зарубили и на внутреннем рынке пусто.

Ответить
0

Александр, Вы идеалист :)

Вы представьте, что Вы сидите на какой-то одной теме - например контроль пошлин с экспорта - нефти, газа, целлюлозы, металлов, и вроде все хорошо, все как договаривались. Контролировать надо, грубо, ну 50-100 контрагентов, потому что ИП "Хачикян" 100 тонн никеля на экспорт не отправит, по ряду причин.
Еще производите внутри страны самые государственные товары- водку и табак- и пристально контролируете акцизы с них.

И тут Вам приносят отчет, что мелкие-средние предприниматели, гады такие, тащат в страну по следующим товарным группам (перечисление) на 200-300 млн долларов в год ... и Вам это портит внешнеторговый баланс, да и в-целом - если они покупают, значит на этот зарабатывают, так?

Вы берете, и повышаете пошлины, почему нет? Как от этого страдает Ваше первоначальное задание - контролировать выплаты по экспорту? Какое Вам в принципе дело до этой шушеры, которая сюда что-то тащит, и перепродает?

На Вашем уровне у Вас всегда будет исправный Мерседес, рабочий iphone, и 10 человек обслуги.

Ответить

Комментарий удален

0

Так сделайте уже выводы какие-нибудь из этого ...
Не нужно сюда вести дата-центры, не нужно здесть это делать, не делайте здесь этого ...

Ответить
7

Аналоги много чего производятся у нас, но спроса, почему-то, не имеют по вполне объективным причинам. Насчет государства, стремящегося выжать все свободные деньги у бизнес и физлиц, согласен.

Ответить
0

у нас аналоги много чего производятся из запчастей и готовых модулей, которые производятся не у нас. По моему это не совсем правильно защищать таких сборщиков.

Ответить
3

Одна из полезнейших историй - это обязательство крупных автоконцернов к локализации производства тут. Не введи тогда пошлины - сейчас бы миллионы людей сидели бы без работы.
И защищать можно даже то, чего нет. Чтобы это могло появится. Современный мир таков, что незащищенный рынок наводняется товаром из-за бугра, а далее - идет закрытие местного производства, далее усиливается бедность, а производственные кадры теряют квалификацию.
Как ни парадоксально, но автовазу надо помогать держать штаны, пока он не научится держать их сам.

Ответить
5

Юрий, с 1991-го года в АвтоВаз вливали огромные суммы. Бесконечно.

Вливали по такой схеме, что все оставалось в Москве, у посредников - а инженеры и рабочие в Тольятти, мягко говоря, на подножном корму существовали (ты здесь хозяин, а не гость ... ). Каждые 2-3 года меняли руководителя АвтоВАЗа и выдавали очередные миллиарды.

"Москвичу" и это не помогло, даже Москве денег не хватило на АЗЛК.
Волгу на "ГАЗе" в итоге закрыли, потому что даже Chrysler не спас.

Мне кажется, если бы программа отверточной сборки современных (середина 90-х) автомобилей была запущена сразу - со всеми этими требованиями на локализацию и т.д., в-целом результат был бы гораздо лучше ...

Ответить
0

Тут надо разделять. Вливать нужно разумно. Текущая схема, когда там в партнерах Рено.. и они смогли сделать адекватный рынку продукт Веста - это очень хорошая история. А то, что было раньше - ужас, ужас..

Ответить
0

Не согласен. Если есть аналог, защищать его, безусловно нужно. А вот компоненты тогда должны без конских пошлин ввозиться.

Ответить
2

Автоваз защищать нужно или мы про сборщиков электроники только говорим?

Ответить
8

АвтоВАЗ нужно. Во-первых, это целый город наших сограждан. Во-вторых, за пределами Москвы и Питера люди ездят на тазах. А в третьих, у государства есть долгосрочные цели. И если сейчас укатать автопром в угоду сиюминутной выгоде, мы его потом уже с нуля не построим.

Ответить
10

Защищать нужно, но сколько должна продолжаться эта защита? Думаю, 5 лет достаточно, чтобы либо вывести бизнес на самоокупаемость, либо закрыть его. Постоянное финансирование только ради формального существования собственного автопрома - сомнительная затея.

Ответить
2

Вы всё верно говорите. С одной оговоркой — если бы мы жили в идеальном мире. Но давайте рассуждать в современных российских реалиях. Сэкономленные деньги пошли бы на дороги, школы, больницы или сокращение налогов для бизнеса?!

Нет, их бы просто растащили, потратили бы на феерически дорогой стадион или распылили бы тонким слоем над страной и в результате мы получили бы тоже, что имеем сейчас плюс социальную катастрофу в Тольятти и отсутствие отечественного автопрома.

То, что эти деньги были потрачены на поддержку быть может не самого эффективного производства, но всё же остались в стране и у людей я считаю большим благом.

Ответить
0

так отечественного автопрома и сейчас нет. Пока не пришел Рено со своими платформами, ВАЗ выпускал 10-ку и продажи падали каждый год. Сейчас они локализуют производство, но уйди Рено, опять вся загнется.

Ответить
0

Так и отлично. Главное, что производство локализовано, рабочие места остались в стране, налоги тоже.

По большому счёту это оптимальный путь: создать тепличные условия для иностранного бизнеса; местные люди, в особенности руководители высокого уровня, хорошенько провариваются в качественных процессах; потом их можно перетащить в местную компанию карьерным скачком или надбавкой к зарплате. Сбертех действует по похожей методике.

Ответить
1

Сколько денег бы сэкономили на протяжении последних 20 лет. Делали бы реально бюджетный авто для народа, из запчастей которые в России производят, не было бы к ним тогда таких претензий.

Ответить
2

Если вы отрубите руку во время болезни, новая уже не отрастёт когда выздоровеете. Здесь — та же история.

Ответить
5

если культя 20 лет только гниет, то лучше ее ампутировать.

Ответить
7

Верно, начнется гангрена, далее сепсис, потом летальный исход. И все средства на поддержание жизни будут выброшены на ветер.

Ответить
8

А у депутатов только и мыслей, что о пополнение бюджета.

Ответить
–16

Пошлина нужна в разумных пределах.
Иначе забугорные магазины за счет беспошлинной торговли подомнут весь наш ретейл в ноль. Таковы реалии международной торговли. Насколько мне известно ни одна страна не дает свободно ввозить огромные потоки товаров в страну просто так. Тогда вся схема розничной торговли умрет. Протекционизмом занимаются все страны и это верно.

Ответить
31

Так а нужен ли нам наш ретейл, если без него нормально? Одно дело промышленность защищать, а другое дело барыг.

Ответить
34

Так а 1000 евро - это и был более менее оптимальный порог. Разумно брать пошлину за сумки Louis Vuitton, ввозимые в РФ, но 20 евро - это же смешно. Не думаю, что что-то дешевле 20 евро вообще заказывается кем-то из-за рубежа, одна доставка порой стоит дороже. Просто правительство захотело побольше бабла, но повышать эффективность своей работы и не собирается.

Ответить
8

Был налог на гугл, этот назовут налог на алиэкспресс... а заплатят эти налоги граждане ))))

Ответить
3

Далековаты хипстеры vc от народа ;)

Ответить
8

Источник - тот самый АКИТ, что лоббирует понижение беспошлинного порога. Уверен, что данные - фейк.

Ответить
5

Это явно фейк, т.к. экономический смысл в покупках дешевле 20 евро теряется. К примеру то, что на MrPorter я покупаю за 200 евро (доставка в РФ бесплатная), в России стоит минимум 300 у любого ритейлера. А с таких небольших покупок экономия несущественная и не стоит того, чтобы делать заказ из-за рубежа и проводить недельное-двухнедельное ожидание.

Ответить
0

Декларировать что-либо стоимостью 100 евро, как 20 евро - по-моему просто безопаснее - вопросов меньше, дойдет быстрее ... нет?

Если конечно доставляется не контейнер в 40 м 3 с сопроводиловкой "наполнитель пленка пузырчатая (антистресс), общая стоимость 20 евро", а внутри конечно, в пленке - коробки со смартфонами на 100 000 евро ...

Ответить
–11

А нармально то, что зарабатывая деньги в России вы покупая вещи там их ВВП поднимаете, а здесь все вокруг виноваты кроме вас самих..?!

Ответить
9

Я разве виноват, что лучшие компании мира были созданы не в России? Или я должен покупать, извините, дерьмо, но только чтобы поддерживать российскую экономику? В каждой стране миллионы людей покупают импортные товары, главным образом, китайские, в т.ч. и внутри США и в этом нет ничего плохого, специализация экономики разная.

Ответить
–1

Александр, при прочих равных, назвать "справедливой" текущую обстановку нельзя - Apple делают в Китае, а растет прибыль и капитализация американской корпорации (и так - во всем).

С другой стороны, ответные действия китайцев, скупающих все что можно (и нельзя скупить), тоже выглядят страшновато.

Где в этом месте Россия со 146 млн. населения (в 10 раз меньше чем в Китае), и величиной капитала на 2 порядка меньше чем США = понять сложно. При этом огромной, малозаселенной территорией в сложных климатических условиях.

Мы уже 300+ лет (с 1703 года), концентрируем прибыль от экспорта в столице, и на все деньги покупаем импорт - сначала это были платья, кареты и золоченые табакерки, сейчас - iphone и мерседесы.

Ну вот немножко (15-20 лет как), распределение пошло _вширь_ население крупных городов тоже получило свой кусочек пирога, свою Kia Rio и смартфон, а также забавные пластмасски с Али Экспресса (те же стеклянные бусы, если присмотреться).

Но в этом никакого позитивного смысла для экономики страны нет :( Равно как и в запрете импорта стеклянных бус через пошлину на их ввоз :)

Ответить
5

"Apple делают в Китае, а растет прибыль и капитализация американской корпорации (и так - во всем)."

Это потому, что производственные процессы легкозаменяемы и, соответственно, потеряли былую ценность, а идеи - нет. Ведь в каждой стране есть миллионы людей, способных обслуживать производственные линии, а вот создателей производимого продукта можно по пальцам пересчитать. Это и есть суть "новой экономики."

Ответить
0

Просто стоимость производства в США в разы выше - оплата труда, экологические нормы, расово-гендерные терки, налоги и прочие требования к производителю (обеспечьте то, да это, да докажите что обеспечили).

Создателей производимых продуктов = в секторе смартфонов = наверное сотни уже, по пальцам сосчитать сложно :)

Ответить
4

"по пальцам сосчитать сложно"

Это я образно)) В любом случае соотношение минимум 1:1000

Ответить
–1

Тут согласен, найти фабрику под свой продукт вроде не проблема, основной вопрос конечно - обеспечить спрос.

Но мы ясно видим по запредельной капитилизации Apple, Facebook, Google, Microsoft (по сравнению, например, с Coca-Cola или Ford), что миллиарды у них в виде огромного виртуального пузыря, жестко сконцентрированного в США.

Сами подумайте, любая компания реального сектора с такой капитализацией и прибылью - куда-то бы ее вкладывала - уже прикупила бы себе 5-6 небольших стран со всеми их джунглями, царьками и армиями (строила бы новую Британскую империю), а эти товарищи НИЧЕГО не делают похожего по масштабу, просто сидят на этих миллиардах и все, а их все больше и больше.

Впрочем, мы отвлеклись, но я только хотел подчеркнуть, что нерыночные механизмы управления определенной отраслью будут поважнее "инноваций, энергии, визионерства".

На уровне Samsung, в маленькой стране, главы корпораций уже определяют (или пытаются определять) работу правительства (как в недавнем скандале), а вот что происходит в США - неясно до конца, недавний отказ Apple помочь FBI в расшифровке телефона имел явно опереточный привкус.

Ответить
0

если вы собираетесь покупать, то соглашаетесь с тем, что заплатите налог.
и это нормально.
пока ничего лучше не придмуали.

Ответить
2

Вали нахер из нашей страны. Тут такие не нужны.

Ответить
0

Если все уедут, то кто работать будет? :)

Ответить
0

в правительстве считают, что ты тут нахер не нужен (:

Ответить
1

Да, нормально, если там дешевле и качественней, а в чем проблема?

Ответить
0

Вы предлагаете уехать из России что ли..?!

Ответить
0

как-бы никто никого не держит.....

Ответить
6

А промышленности не надо продавать, все на склад делать?
Как производитель уплатив все налоги будет конкурировать с производителем из Китая которому разрешают на экспорт работать через Гонконг, где все налоги на внешнею деятельность 0%

Ответить
2

Еще раз, я за налоги на ввозимые товары, аналоги которых производятся на нашей территории из нашего сырья и наших компонентов. Пусть ставят хоть 200% на ввоз таких товаров.

Ответить
1

Ну это же софистика получается, можно придираться что вот оттенок не тот, поэтому нет аналога, а можно сказать что вот вам телефон 3310 и он аналог любому другому устройству где есть поддержка GSM и точка.

Ответить
–1

да ладно? :) Вот предельно конкретно.. если смартфон на нашей ос, разработан у нас, из наших запчастей, то пусть тогда на смартфоны будет заградительная пошлина. Через какое то время, производитель разовьется достаточно что бы быть по настоящему конкурентным (я надеюсь).

Ответить
10

То есть, люди должны будут покупать условный YotaPhone (только из российских компонентов) только потому, что он стоит 20 тысяч, а iPhone 200 тысяч? Лучше сделали бы реально крутой продукт за счет бюджетных денег и не пришлось бы вводить никаких пошлин. Либо деньги, полученные с введения пошлин, параллельно выделять хорошим стартапам в разных сферах (только не какие-то гроши, как сейчас).

Ответить
5

Почему бюджетных денег? Путь российские не гос.компании финансируют, что за народный смартфон???

Ответить
0

Ёптафон - компания, зарегистрированная на кипрских оффшорах, использовали в своих смартфонах американскую прошивку и американские процессоры, кореские дисплеи и собирались китайскими рабочими. Никакого отношения к России компания не имела.

Ответить
9

Смартфон на нашей ОС никогда никто даже планировать не будет, т.к. расходы на его создание превысят в сотни раз возможную выручку от его реализации.

Ответить
5

Ну и зачем усрался нам наш смартфон на нашей ОС если на рынке полным полно качественных смартфонов условно Американских и Корейских брендов? Причем значительно качественней и дешевле чем мы в принципе можем сделать...

Ответить
2

Есть ли хоть один смартфон в мире который разработан и производится в одной стране из компонентов сделанных в этой же стране?
И потому почему люди должны покупать только этот смартфон, даже если он будет, кто то и айфон готов брать с хоть какой угодно пошлиной, вот например в Китае пошлины на автомобили достигают 200% и много людей кто берет эти машины вместо китайских.

Ответить
0

1. Денис, некоторым лучше не отвечать :)

2. В реальности, если Apple в США делает iphone в Китае - это означает что суть не в производстве, а в R&D - каковое требует мощной образовательной базы, обильного финансирования науки, в том числе через фонды и стипендии студентам и ученым.

Далее, количество студентов (платящих за образование), напрямую связано с %% среднего класса, способного таковое образование оплатить.

%% среднего класса зависит от соотношение мелкого-среднего-крупного бизнеса, и легкости ведения предпринимательской деятельности.

Каковая зависит от финансовой стабильности в стране, внятных правил юриспруденции, низкой ставки на кредиты для бизнеса, и т.д.

Еще есть нехилая зависимость от продолжительности жизни (которая много чем регулируется, но в частности уровнем здравоохранения), и позволяет, быть каждой семье более стабильной, сохраняя три или четыре поколения (правнук-внук-папа-дедушка), вплоть до зрелости (30-35 лет внука, например)

Короче, в консерватории надо что-то поправить.

Ответить
–1

во мне видимо сильно мессианство, я стараюсь нести людям знания о реальной жизни взамен их мрака голливудской пропаганды, так что всем надо отвечать, имхо

Ответить
0

Ну если только для собственного развлечения :)

Сейчас юношеский максимализм сразу сменяется старческим неприятием нового, без какого-либо перехода :)

Ответить
0

В точку подмечено

Ответить
–1

это же как качалка, если вы сможете юного либерала если не убедить то хотя бы внести в сомнения, то потом вам хоть по работе хоть почему уже любого можно будет в чем то убедить, хоть черта на крещение.

Ответить
0

Я согласен, практика нужна :)

Но, как я не раз говорил, у нас сейчас наиболее весомы слова, произносимые из окна Toyota LandCruiser, а логика-доводы от шмакодявки, бегающей вокруг, мало кого интересуют.

Сейчас "состоявшиеся" люди, слушают только других с таким же уровнем достатка (и то вполуха), а в основном так и никого не слушают - т.к. бронзовеют прямо на глазах :)

Ответить
0

Ну людей из ландкруза тоже можно понять, потому как слова за которые никто не несет ответа зачастую, за редким исключением представляют из себя информационный шум.
Ну а виртуозное владение логикой и до лендкрузера может довести, если у вас есть такое желание.

Ответить
3

+++Зачем искусственно ограничивать монополизацию? Если кто-то смог поиметь весь рынок, то, вероятно, это полностью его заслуга и ограничивать его в получении миллиардных прибылей не стоит. Суть в том, что этот монополист немало поработал, а государство хочет, как рэкетир, отжать свои проценты.

Ответить
0

Речь идет об очень широкой линейке товаров.
Текущие уровни пошлин гробят всю возможную промышленность. Помноженную на то, что бизнесом в стране заниматься просто опасно для жизни. Сейчас открыт жирный канал для серого импорта всего и вся. Страдать тут будет и свой ретейл и свое производство.

Ответить
0

Производство товаров ничем не отличается от производства услуг, а в современных реалиях порой гораздо сложнее. Каждый день пользуюсь услугами разного рода "барыг". Не будь их, город, промышленность, транспорт, всё просто встало бы.

Ответить
0

Михаил, без выстроенной цепочки сбыта, _вообще_ ничего не продать.

А цепочки сами не выстраиваются - им нужен хотя бы какой-то товар, который можно покупать крупным оптом, развозить мелким оптом, и продавать в розницу. Причем, подчеркиваю - люди платят аренду, оплачивают вывески и рекламу, нанимают персонал, платят налоги ...

Вы когда будете следующий раз проходить мимо студента, раздающего флаеры местного кафе или суши-бара - Вы возьмите пожалуйста флаер, потому что его работодатель ему деньги платит, пытаясь привлечь клиентов, и для молодежи это простая и доступная работа ...

Ответить
12

Тут такой момент, что на рынке и товара-то нет толком. Я бы рад купить себе ноутбук в магазине, но их просто тупо нет. А то что есть, это устаревшие машины, которые не стоят своей цены.
Но вместо того, чтобы насытить рынок хорошими товарами по нормальным ценам, перекрывают доступ к этим самым товарам оттуда, где их выгодно брать. Торговля не должна так работать.

Ответить
3

Вы сами ответили на проблему. Никто не будет массово насыщать рынок товарами, если брат али может вам прислать товар на 20% дешевле. Это прямая и довольно убыточная стратегия для ретейла. Странно, что он еще жив.

Ответить
0

Тогда ритейл либо перестраивается, либо умирает.

Ответить
0

А как она должна работать?

И, самое главное, что именно эта крашеная китайская пластмасса способна изменить в стране, кроме того что Вы Ваши заработки переводите в доллары и оплачиваете ими иностранный товар?

Ответить
0

Она должна мотивировать меня покупать в магазинах не обрубанием возможностей, а как минимум предоставлением широкого ассортимента по адекватным ценам.

Ответить
10

протекционизм перекупов это верх идиотизма, они не добавляют никакой добавочной ценности продукту. сдохнут - никто не заметит

Ответить
–2

Да правда что ли? А кто тебе привозит этот товар к дому и сопровождает гарантийный срок потом?

Ответить
7

А почему интересы нескольких десятков ритейлеров выше интересов миллионов россиян?
Учредители российского лидера ритейла Ламоды живут в Германии.

Ответить
–1

на ритейлеров тоже работают миллионы россиян. А наши производители?

Ответить
5

откуда миллионы? Наши производители одежды и обуви? Их количество исчезающе мало.
У нас десятилетиями поддерживают ВАЗ. Аргументы те же самые - тысячи рабочих мест и нужно развиваться отечественному автопрому. Я помню какие дискуссии были в 90-х, когда пошлины поднимали в первый раз. Тогда вообще говорили, что мера временная, пока не станут автомобили конкурентноспособными. В итоге они шестерку еще лет десять производили. Да и сейчас результаты сами знаете.

Ответить
0

Да норм. результаты, крупные города в РФ не справляются с количеством автомобилей, нужно поднимать налог для физ. лиц раз так в 100, чтобы нивелировать ситуацию.

Не помню ... кажется с японцами общался - у них сами автомобили недорогие, но вот ежегодно нужно платить 1/5 стоимости авто - в виде оплаты обязательного парковочного места и других сборов.

Ответить
0

Интересы любого богатого человека выше интересов миллиона россиян.
Но это так в любой кап. системе.
Для выборов в парламент, сенат нужна финансовая поддержка.
Плюс любые юридические издержки сделают суды непосильной ношей для большинства людей.
Введения штрафов за правонарушения - тоже ставит богатых людей выше других.

Ответить
1

Пожалуйста, в Штатах 800 долларов, хотя было 200

Ответить
1

там налоговая система другая, у нас основные налоги на потребление, а в сша основной налог на доход, т.е. эти 800 $ лимита никак не мешают тому же амазону, который не платит ни ндс ни пошлины.

Ответить
14

Т.е. ваши 48% налогов с доходов это мелочи?

Ответить
–3

Вы имеете в виду 13% + 35% ?
Ну так именно поэтому уже лет десять или больше, оклады у всех - одна сумма, а оклады + премия = совершенно другая ...

Ответить
–2

из 48% налог только НДФЛ 13%, остальное пенсия и медицина, просто платежи обязательны, в сша например обама мед. страховку тоже попытался обязательной сделать, но пока буксует.

Ответить
0

Вопрос в цифрах. Я не защищаю уровень 20 - это бред. Но для РФ с ее уровнем богатства 150-200$ будет хорошим уровнем.

Ответить
5

Да и вообще, пошлины - инструмент защиты местных производителей, а не перекупщиков.

Ответить
5

И что же мы производим внутри России? Ну вещи и обувь какая-никакая, но есть. А все остальное? Или вы думаете что когда введут этот лимит, то вдруг появятся бодрые бизнесмены и по щелчку построят заводы по производству всего от копеечных силиконовых чехлов до высокотехнологичных плат,процессоров и т.д.?

Ответить
0

чехлы на самом деле не сложно. Оснастка, термопласт-автомат, принтер, посушить, в пакетик уложить и отгрузить. Легко масштабируется, от гаража до фабрики. Если налогом импортные обложить и левак не пропускать, мигом у нас начнут делать.

Ответить
3

а что делать с теми товарами, которые не производят и производить не будут даже в среднесрочной перспективе?))

Ответить
0

просто налог оплатим и все, как с любого другого товара

Ответить
0

а будут ли доступны любые другие товары?)) а ну не ровен час пошлины еще подымут?

Ответить
0

рад что на vc начали взрослые люди появляться, а то уже было думал одни школьники...

Ответить
0

Это будет даже меньше, чем до введения лимита в €1000.

Ответить
3

В нормальном государстве развивают производство и малый бизнес, а не торгашей.

Ответить
0

производитель и торгаш тоже, если у него с продажами не очень то он банкрот

Ответить
0

Я бы добавил что "торгаш" - это готовый филиал "отдела сбыта" (теперь "отдела продаж"), для любого производителя.
А сеть торгашей - готовая сеть филиалов, причем работающая за процент с продаж, не требующая содержания.

Ответить
0

вот насчет "не требующая содержания" это прям в точку, потому 90% производителей по всему миру и не лезут в торговлю, услуги торгашей часто дешевле в круг выходят, рисков так точно меньше.

Ответить
0

Извините, не в информационном обществе. Мне это уже на первом курсе универа объяснили.

Ответить
0

Не те ли преподы объясняли, которые родом из совка где торгаш главное зло и вообще спекулянт и вредитель.
Задача университета развить ваш мозг, сами знания там зачастую расходятся с реальностью, в гуманитарной сфере так точно.

Ответить
–6

Юрий, минусуют те, кто очень-очень привык к халяве :)

Ответить
0

Забавно, что минусов много, но и плюсов хватает.
Это наталкивает на одно: у людей очень плохо с пониманием того, как работает экономика сегодня. Почему в мире есть ВТО и есть серьезные антиглобалистические настроения. Никто же этого не объясняет. Или объясняет там, где никого нет

Ответить
1

"Нам это положено бесплатно, потому что так было всегда"
"Нам это положено, потому что где-то за границей так иногда бывает"

"Нет, а это мы делать / платить / ограничивать себя - не будем - потому что мы в России живем, мы никогда так не делали".

И все это мирно совмещается в головах, и образует причудливое мировоззрение :)

Ответить
7

Ну все, теперь точно заживём. Особенно после выборов :)

Ответить
0

А разве на АлиЭкспресс есть товары дороже 20 €?

Ответить
3

Ну вот, забыл приписать #sarcasm и меня заминусили. Злые вы. Пойду обратно на TJ.

Ответить
3

Там полно таких товаров, телефоны к примеру, дешевка с бесплатной доставкой это не бизнес али, это товарный маркетинг, чтоб на мелочевке человек с одной стороны привыкал там покупать, с другой стороны рекламировал али по средством сарафана.

Ответить
0

Для тех кто в танке. Али продает вещи и over 2000$

Ответить
7

https://ru.aliexpress.com/item/color-3D-printer/32515491710.html

$30 тысяч долларов даже есть, с ходу нашел.

Ответить