Правительство запланировало снижение беспошлинного порога для онлайн-покупок в 50 раз Статьи редакции
Если проект бюджета на 2018-2020 годы будет принят без изменений, новые правила вступят в силу 1 июля 2018 года.
Правительство представило проект федерального бюджета на 2018-2020 годы, в котором предложило снизить порог беспошлинного ввоза товаров через международные почтовые службы. Документ опубликован в информационной системе Госдумы.
Правительство предложило снизить порог с €1000 до €20 с июля 2018 года. По мнению властей, такие меры помогут бюджету получить до 30 млрд рублей в 2018 году и до 60 млрд рублей в 2019 году.
Порог снизится только для физлиц, размер пошлины при цене товара сверх €20 в документе не указан. Оформлением поступивших товаров в качестве таможенного представителя будет заниматься «Почта России».
Ранее Россия как страна-участница Евразийского экономического союза (ЕАЭС) планировала более плавное снижение порога. Об этом в декабре 2016 года писали «Ведомости», тогда в источник в правительстве предположил, что перед утверждением изменений в стране необходимо создать онлайн-систему для администрирования таможенных платежей.
В новом документе указывается, что Россия рассчитывает снизить порог быстрее, чем ЕАЭС. Страны, входящие в состав союза, планируют изменить порог до €500 в 2019 году и до €200 евро в 2020 году, при этом в 2018 году порог должен был остаться прежним — €1000. Кроме России в состав ЕАЭС входят Армения, Белоруссия, Казахстан и Киргизия.
Я не против пошлин на товары, аналоги которых производятся у нас (и элементная база для их сборки), да хоть 200% их цены. Но сколько можно кормить барг да бюрократов за наш счет?!
Аналоги много чего производятся у нас, но спроса, почему-то, не имеют по вполне объективным причинам. Насчет государства, стремящегося выжать все свободные деньги у бизнес и физлиц, согласен.
у нас аналоги много чего производятся из запчастей и готовых модулей, которые производятся не у нас. По моему это не совсем правильно защищать таких сборщиков.
Одна из полезнейших историй - это обязательство крупных автоконцернов к локализации производства тут. Не введи тогда пошлины - сейчас бы миллионы людей сидели бы без работы.
И защищать можно даже то, чего нет. Чтобы это могло появится. Современный мир таков, что незащищенный рынок наводняется товаром из-за бугра, а далее - идет закрытие местного производства, далее усиливается бедность, а производственные кадры теряют квалификацию.
Как ни парадоксально, но автовазу надо помогать держать штаны, пока он не научится держать их сам.
Юрий, с 1991-го года в АвтоВаз вливали огромные суммы. Бесконечно.
Вливали по такой схеме, что все оставалось в Москве, у посредников - а инженеры и рабочие в Тольятти, мягко говоря, на подножном корму существовали (ты здесь хозяин, а не гость ... ). Каждые 2-3 года меняли руководителя АвтоВАЗа и выдавали очередные миллиарды.
"Москвичу" и это не помогло, даже Москве денег не хватило на АЗЛК.
Волгу на "ГАЗе" в итоге закрыли, потому что даже Chrysler не спас.
Мне кажется, если бы программа отверточной сборки современных (середина 90-х) автомобилей была запущена сразу - со всеми этими требованиями на локализацию и т.д., в-целом результат был бы гораздо лучше ...
Тут надо разделять. Вливать нужно разумно. Текущая схема, когда там в партнерах Рено.. и они смогли сделать адекватный рынку продукт Веста - это очень хорошая история. А то, что было раньше - ужас, ужас..