Правительство запланировало снижение беспошлинного порога для онлайн-покупок в 50 раз Статьи редакции
Если проект бюджета на 2018-2020 годы будет принят без изменений, новые правила вступят в силу 1 июля 2018 года.
Правительство представило проект федерального бюджета на 2018-2020 годы, в котором предложило снизить порог беспошлинного ввоза товаров через международные почтовые службы. Документ опубликован в информационной системе Госдумы.
Правительство предложило снизить порог с €1000 до €20 с июля 2018 года. По мнению властей, такие меры помогут бюджету получить до 30 млрд рублей в 2018 году и до 60 млрд рублей в 2019 году.
Порог снизится только для физлиц, размер пошлины при цене товара сверх €20 в документе не указан. Оформлением поступивших товаров в качестве таможенного представителя будет заниматься «Почта России».
Ранее Россия как страна-участница Евразийского экономического союза (ЕАЭС) планировала более плавное снижение порога. Об этом в декабре 2016 года писали «Ведомости», тогда в источник в правительстве предположил, что перед утверждением изменений в стране необходимо создать онлайн-систему для администрирования таможенных платежей.
В новом документе указывается, что Россия рассчитывает снизить порог быстрее, чем ЕАЭС. Страны, входящие в состав союза, планируют изменить порог до €500 в 2019 году и до €200 евро в 2020 году, при этом в 2018 году порог должен был остаться прежним — €1000. Кроме России в состав ЕАЭС входят Армения, Белоруссия, Казахстан и Киргизия.
вот из тех кто любит проповедовать гос протекционизм сел бы и набросал в циферках, что больше сэкономило бы денег кормить десятилетия автоваз баблом из бюджета или просто посадить весь завод на безусловный базовый доход (за минусом гавноменеджмента, которые жрут в 3 горла не по выхлопу). и учесть адовые пошлины на ввоз, после которых автоваз каждый раз радостно поднимал ценник, что бы раз и навсегда определиться с фактами имеет ли вся эта деятельность смысл.
Михаил, нет и никогда не было астральных существ, прикидывающих как будет лучше сделать для всех и для каждого (с) Стругацкие
Есть _конкретные_ сложившиеся группы элиты, которые распределяют по принципу ты-мне, я-тебе и бюджет и власть и все-все-все.
По ряду причин - скорее политических, чем экономических. АвтоВАЗ было поддерживать выгодно - с ним работала сбытовая и ремонтная сеть как в РФ, так и странах СНГ - и все это было вроде как неудобно взять и прекратить одним махом.