{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Правительство запланировало снижение беспошлинного порога для онлайн-покупок в 50 раз Статьи редакции

Если проект бюджета на 2018-2020 годы будет принят без изменений, новые правила вступят в силу 1 июля 2018 года.

Правительство представило проект федерального бюджета на 2018-2020 годы, в котором предложило снизить порог беспошлинного ввоза товаров через международные почтовые службы. Документ опубликован в информационной системе Госдумы.

Правительство предложило снизить порог с €1000 до €20 с июля 2018 года. По мнению властей, такие меры помогут бюджету получить до 30 млрд рублей в 2018 году и до 60 млрд рублей в 2019 году.

Порог снизится только для физлиц, размер пошлины при цене товара сверх €20 в документе не указан. Оформлением поступивших товаров в качестве таможенного представителя будет заниматься «Почта России».

Ранее Россия как страна-участница Евразийского экономического союза (ЕАЭС) планировала более плавное снижение порога. Об этом в декабре 2016 года писали «Ведомости», тогда в источник в правительстве предположил, что перед утверждением изменений в стране необходимо создать онлайн-систему для администрирования таможенных платежей.

В новом документе указывается, что Россия рассчитывает снизить порог быстрее, чем ЕАЭС. Страны, входящие в состав союза, планируют изменить порог до €500 в 2019 году и до €200 евро в 2020 году, при этом в 2018 году порог должен был остаться прежним — €1000. Кроме России в состав ЕАЭС входят Армения, Белоруссия, Казахстан и Киргизия.

0
218 комментариев
Написать комментарий...
Anton Z.

вот из тех кто любит проповедовать гос протекционизм сел бы и набросал в циферках, что больше сэкономило бы денег кормить десятилетия автоваз баблом из бюджета или просто посадить весь завод на безусловный базовый доход (за минусом гавноменеджмента, которые жрут в 3 горла не по выхлопу). и учесть адовые пошлины на ввоз, после которых автоваз каждый раз радостно поднимал ценник, что бы раз и навсегда определиться с фактами имеет ли вся эта деятельность смысл.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Михаил, нет и никогда не было астральных существ, прикидывающих как будет лучше сделать для всех и для каждого (с) Стругацкие

Есть _конкретные_ сложившиеся группы элиты, которые распределяют по принципу ты-мне, я-тебе и бюджет и власть и все-все-все.

По ряду причин - скорее политических, чем экономических. АвтоВАЗ было поддерживать выгодно - с ним работала сбытовая и ремонтная сеть как в РФ, так и странах СНГ - и все это было вроде как неудобно взять и прекратить одним махом.

Ответить
Развернуть ветку
215 комментариев
Раскрывать всегда