«Ведомости»: «Яндекс» запустит собственный онлайн-кинотеатр к концу 2017 года Статьи редакции

Компания уже ведет переговоры по закупке контента для нового проекта

«Яндекс» планирует запустить онлайн-кинотеатр в 2017 году. Об этом со ссылкой на источники пишут «Ведомости».

Собеседники издания не уточнили, какую сумму российская компания вложит в новый проект. Один из источников «Ведомостей» рассказал, что, скорее всего, сервис будет монетизироваться при помощи платной подписки.

Представитель «Яндекса» рассказал изданию, что компания действительно ведет переговоры по закупке видеоконтента и уже рассказывала об этом публично. По его словам, компания тестирует возможность просмотра шоу и сериалов в записи на главной странице «Яндекса» и в поисковой выдаче.

В 2013 году компания купила сервис «КиноПоиск», сумма сделки составила около $80 млн. В 2015 году «Яндекс» запустил на базе сервиса онлайн-кинотеатр, однако он транслирует только контент партнеров и зарабатывает на показе рекламы.

В марте 2017 года «Яндекс» запустил экспериментальный проект «ТВ Эфир», в рамках которого транслировал эфиры «Первого канала», «Рен-ТВ» и НТВ в сервисах «Яндекс.Видео» и «Яндекс.Телепрограмма» и на главной странице сайта.

0
22 комментария
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Я просто хочу понять - а что, кто-то правда платит за музыку, за бесплатно доступные в ВК треки? Хоть за подписку, хоть за что.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Денис Кулагин

Вроде хочется порадоваться за Яндекс, но очень не нравится, что одна компания становится таким супергигантом. И если все те направления, которые есть сейчас, органичны для Яши, то онлайн-кинотеатр туда по-моему не вписывается. Тем более что на этом рынке уже есть несколько игроков и не совсем понятно зачем размывать им долю аудитории.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Денис Кулагин

Почему нельзя запартнёрится с ivi тем же? Я в упор не понимаю в чём смысл выстраивать с нуля отношения с поставщиками контента, если для Яндекса это не основной бизнес. Как если бы вместо поиска компания бы сама статьи начала писать.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Кирилл Хромов

как я понимаю это будет тот же кинопоиск 2.0 и вот он не очень сильно был лучше чем иви

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Ага, сначала купили, а потом стали думать зачем.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Avramov Max
Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Такси в начале также выглядел

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кулагин

Не, Такси как раз нормально. Это же на 100% виртуальная система + желательна своя система навигации. Отлично ложится на Яндекс. Сам с удовольствием пользуюсь.

Но опять же, таксопарк Я свой не держит. А здесь именно уход из информационного пространства во всю это возню с контентом и с договорённостями с поставщиками. Зачем?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Кинотеатр это тоже самое - виртуальный сервис и киностудии вместо таксопарков

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Цветков

Диверсифицировать бизнес, не?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

У «Яндекса» много разноплановых проектов. И это нормально для большой компании, имеющей свободные средства. У «Гугла» таких проектов в сотню раз больше. И 90% из них провальные.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Stoleshnikov

Все хорошо. У яндекса есть ресуры, огромный опыт и понимание - как делать хорошие продукты. Конкурента той же Музыке в рунете в принципе нет. Так же будет и с видео, главное, чтобы контента было много.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Chukanov

Пользуюсь гугломузыкой. Стало быть, конкурент есть.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Andrew Stoleshnikov

А есть еще Спотифай и Эпл Мьюзик. Я про русские компании говорю.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Муханов

Яндекс таким образом стимулирует участников рынка))

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Кинопоиск, Билеты - все логично

Ответить
Развернуть ветку
Doco4ka

Кинопоиск 3.0 выкатят? Надеюсь сначала его на тестовый домен повешают, а не сразу в паблик.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Мне кажется, тот случай когда умные люди с энтузиазмом
за зарплату и бонусы занимаются экспериментами с "невидимой кашей"

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vladimir Zagranovsky

Зачем?

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

А Кинопоиск зачем волохать?

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Semenov ‏⚡☟

Могли бы просто купить Netflix

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Doco4ka

Врятле у них есть столько баблишка

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 22 комментария
null