«Яндекс.Карты» позволили рекламировать товары с указанием стоимости Статьи редакции
Рекламодатели получили возможность добавлять в карточку организации в сервисе «Яндекс.Карты» рекламу товаров с указанием их стоимости. «Карты» стали первым геоинформационным сервисом в России, в котором появилась такая возможность, сообщил vc.ru представитель «Яндекса».
Разместить объявление может любая компания в рамках услуги приоритетного размещения в «Яндекс.Справочнике». Стоимость при этом не изменилась, отметили в «Яндексе». Ценообразование зависит от рубрики, срока размещения, количества охватываемых регионов и других параметров.
Формат предлагает три варианта размещения: логотип компании и промофотография в «шапке» карточки, баннер с условиями спецпредложения и ссылкой, а также «лента» товаров или услуг с указанием цен и внешними ссылками. Объявление может содержать локальное предложение скидки, акции или информацию о товаре, перечисляют в «Яндексе». Каждый рекламодатель может оформить его в фирменном стиле с фотографиями.
Одним из первых опцию протестировала фастфуд-сеть Burger King. В ходе тестирования пользователи стали на 35% больше взаимодействовать с карточками, говорят в «Яндексе»: выросли просмотры до конца карточки, а также количество кликов по её элементам (ссылкам, времени работы организации, фотографиям).
По собственным данным компании, аудитория веб-версии «Яндекс.Карт» в августе 2017 года составляла 31,4 млн пользователей.
Burger King всегда в тренде, как у них это получается?)
огромный рекламный бюджет и отсутствие корпоративных запретов и долгих согласований
Комментарий недоступен
не нашел я чизбургер за 49 рублей. Может ссылку кинет кто более успешен?
Потому что уже поздно.
https://burgerking.ru/bigboard/cheeze-za-49
Акция действует […] с 1 по 30 сентября 2017 г. включительно
кстати, что касается цен на товары, то Авито.Магазин хороший конкурент им
Бургер захотелось 😄 А Яндекс молодцы.
Хорошая идея
Комментарий удален модератором
Ну c «первым», они, конечно же, погорячились..
Да - да ребят )
Вы у нас тут самые первые )
«Карты» стали первым геоинформационным сервисом в России, в котором появилась такая возможность, сообщил vc.ru представитель «Яндекса».
Ребят, ну камон) Сравнили разовые проекты с нашей товарной лентой, которую можно подключить для любой организации в любой категории в личном кабинете
«Карты» стали первым геоинформационным сервисом в России, в котором появилась такая возможность, сообщил vc.ru представитель «Яндекса»))
Минимальный период размещения 90 дней... не очень :(